Качал старую версию этой карты. Карта реально огромная. Это интересно, но на i5 2.4GHz с GT330M тормозила. Сильно не понравилась система каналов, которые окружают почти все поля и только мешаются. Я убирал каналы и многие объекты чтобы попробовать ее облегчить, но сильно быстрее не заработала.
Что за...... 82метра головной файл?!!! Да с дуба что ли рухнули, я сейчас над картой сижу практически к концу дело map_01 всего 27 метров, а карта думаю гораздо покруче этой будет. Автор что то намудрил. Вот для сравнения (только файлы map_01.i3): BurevestnikMap - 25,7; ClearviewFarmMap - 5,58; CountrysideMap - 34,6; European - 31,4; GanyeMapv2 - 8,77; KaszubyMapv2 - 28,3; KolejnaMap - 11,9; KubanSpacesMap2_2 - 14.8; SahokMap - 37; WestburyFarmMap - 41,3. Но ведь не 82!!! Ну даёт...
блин, шляпа с размером. Тормоза дикие. Я вот придумал как на Кубанской карте снег сделать. правда его нельзя чистить, зато он сам растает через некоторое время... Круто!!! выглядит более менее правдиво. и размер карты всего 155 мб. надо автору идею подкинуть, может разместит на сайте...
Да есть пару карт со снегом, но он там не тает. А у меня сам тает, но чтобы появился надо зерна высыпать в специальный триггер, где-то тонн 5 надо. Часа за 2 игрового времени уровень снега снизится, и тогда можно сеять. Триггер можно настроить на уровень снега, и время таяния. Но это работает лишь на ровных картах, где не слишком резкий рельеф. Кубанская лучше всего подходит. Короче получается временная управляемая симуляция зимы. Когда снег с неба пойдёт, то можно высыпать чуток зерна на току, и можно на лыжах погонять. Вот бы ещё снегоход гденибудь скачать
В файле careerSavegame.xlm есть строчки: timeUntilNextRain="4315.635254" timeUntilRainAfterNext="4165.000000" rainTime="0.000000" nextRainDuration="226.000000" nextRainType="0" rainTypeAfterNext="1" nextRainValid="true" currentDay="1" они отвечают за осадки на ближайшее будующее, наверно можно настроить... Но как связать с уровнем снега я незнаю. А чё за квадрик такой?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]