Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015 » Гусеничный транспорт » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015
06.12.2014, 19:50

Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015 - 150 лс, 36 км/ч. Открываются двери; тахометр, топливо, индикаторы фар, реалистичная камера, гусеничная пыль, дорожные следы, анимация рычагов. Предоставил benzin666.

Авторы: nevan, MAC, yurovich, vladimir, Silak_68, Professor (cer5840), Adsumus

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 5.77 MB

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "BT-150 v1.0" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Гусеничный транспорт | Теги: Гусеничный транспорт, v1.0, BT-150, Farming, мод, Simulator, для, 2015 | Просмотров: 5512 | Комментарии: 44
Всего комментариев: 44
44 КОЛХОЗНИК   (23.04.2015 23:17) [Материал]
Таким мододелам в руки насрать. Доведите хоть один трактор до ума.Какие то недоделки выставляют.В итоге получается модов куча а скачать нечего.

43 AleksBam777   (11.12.2014 19:07) [Материал]
Сегодня выложил в контакте этот трактор, где подправил его характеристики к более реальным. Анимацию гусениц привёл в божеское состояние. Ссылку на группу давать не буду сюда. Кому нужно найдёте и скачаете. Качайте, пробуйте...

38 ded888a   (08.12.2014 11:30) [Материал]
выстовляют чтоб пользовотса я не самоделкин чтоб дописывать значения изменять время просто нет а он такой реальный и как быть остойотса только материца

36 junttan   (07.12.2014 23:41) [Материал]
Сколько шума из за одного гАлимогА ВТ...

+1   Спам
32 benzin666   (07.12.2014 22:12) [Материал]
наверное тем, у этих самых пользователей есть хоть одна небольшая извилина дабы изменить банальную цену мода (или объём бункера)на своё усмотрение. делов то на 5 секунд biggrin

33 VladimirFarCry   (07.12.2014 22:20) [Материал]
Так может "пользователь" пускай себе и моды делает какие нравятся???

34 benzin666   (07.12.2014 22:47) [Материал]
а разве кто-то запрещает их делать? wink

35 VladimirFarCry   (07.12.2014 23:04) [Материал]
Вопрос был в другом!Как Вы оцениваете своё "модовыставление",просто не понятно-мод как правило "не рабочий",я пытаюсь заработать(допустим) на него и в итоге???Может это определено администратором сайта?Если Вы хотите что бы пользователи посмотрели на ЭТО,то зачем такая цена?Может Вы и правы:возьми и доделай сам! wacko

+1   Спам
37 misRASSOMAHA   (08.12.2014 00:14) [Материал]
цену устанавливает автор при изготовлении мода .. чем он руководствуется при этом ? - а вот хз .. кто чем .. кто то смотрит реальные цены на технику , кто то с потолка , кто то пытаясь сохранить экономический баланс(типа шоб было куда деньги девать или наоборот , шоб денег не надо было).. вот примерно так .. да .. и не забывайте .. на моды вы не зарабатываете smile .. а самый "не рабочий" мод тож сделать трудов стоит.. потому не стреляйте в пианиста , он играет , как умеет (с) smile

+1   Спам
31 misRASSOMAHA   (07.12.2014 18:13) [Материал]
с блеском таж бяда , что и на переделанном под поддоны прицепе .. единственный вариант - загонять в макс и заново править текстуры .. на счет скорости - великовата .. по поводу мазохизма - а нафиг в игре трейлер ? загнал и доставил на поле , а там все одно вся обработка редко больше 10 км\ч..

9 Dentch   (07.12.2014 14:17) [Материал]
Моделька просто великолепна - авторы постарались на славу, но...технические характеристики не реалистичные: фактическая мощность раза в 3-4 выше заявленной, максимальная скорость ВТ-150 должна быть не более 15,5 км/ч, фактическая масса 26,5 тонн! (реальная 7,8т). При реальных тех. характеристиках цена завышена вдвое, при тех, которые есть - явно занижена в несколько раз, ну и зеркальное отражение даже на траках...Поправить все это не сложно, но с рычагами так и не разобрался - в i3d файле все на своих местах.

13 benzin666   (07.12.2014 14:45) [Материал]
в оригинале скорость была ещё больше. можно поставить реальную - секундное дело. но где те мазохисты, которых удовлетворит максималка в 14-15 км/ч?

15 Dentch   (07.12.2014 14:52) [Материал]
Уважаемый benzin666, да я не в претензии - спасибо что выложили. Кому надо тот сам подправит. Кстати, я тот самый "мазохист" smile

20 benzin666   (07.12.2014 15:35) [Материал]
для мазохистов в моднейме есть строка
<motor torqueScale="2.51" minRpm="400" maxRpm="1900"
уменьшайте последнее значение (например 700). можно с передаточными значениями пошаманить

22 ХТЗ_181   (07.12.2014 15:45) [Материал]
а накат у него есть?

24 benzin666   (07.12.2014 15:55) [Материал]
если на максималке тупо выпрыгнуть из кабины примерно 18 м ещё катится. если просто заглушить - ещё меньше biggrin

26 ХТЗ_181   (07.12.2014 16:20) [Материал]
nono

просто в блоке мотора заменить на отакое:

brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.07" lowBrakeForceSpeedLimit="0.07"

а там видимо 10 5 и 1, точно не помню wink

42 anorg   (08.12.2014 20:11) [Материал]
подскажи пож-та, а можно еще что-то в файле подправить, что бы не было такой сильной раскачки и что бы он не блестел так?

+1   Спам
23 Dentch   (07.12.2014 15:52) [Материал]
Можно сделать проще. В папке sdk (в корневой папке с игрой) есть Excel-файлик vehicleMotorCalculator, там можно задать желаемую скорость и макс.обороты и получить значение Gear Ratio, которое вставляем в minForwardGearRatio для скорости вперед или в minBackwardGearRatio для скорости назад в указанном моднейме.
motor torqueScalе, кстати отвечает за мощность.

25 srazazello   (07.12.2014 16:11) [Материал]
Подскажите, как повысить число лошадок. 150 вроде маловато для гусы

+1   Спам
27 Dentch   (07.12.2014 16:39) [Материал]
В нем по факту больше 500 л.с. Вам мало? biggrin
А для изменения мощности необходимо желаемую мощность разделить на 225 и получившееся значение вставить вместо числа в motor torqueScale в моднейме.

39 cer5840   (08.12.2014 11:55) [Материал]
Откуда цифра "225", я что-то где-то пропустил? Пересчитывал почти всю дефолтную технику, используя реальные мощности техники соответствующих моделей - 226,Х; 227,Х; 228,Х; получается...

40 Dentch   (08.12.2014 12:43) [Материал]
Разница между 225 и 226,227,228 меньше пол процента от общей мощности. Какой из этих коэффициентов Вы лично используете, десятые, сотые? Точной цифры все равно нет... Но в целом Вы правы smile

41 Dentch   (08.12.2014 12:48) [Материал]
Кстати, если Вы просчитывали почти всю дефолтную технику, могли бы и поделиться своими расчетами в FAQ. Чтобы один профан не учил другого.

21 ХТЗ_181   (07.12.2014 15:36) [Материал]
йа мазохист! cool

мну нравиццо ездить на гусаке со скоростью 14-15км/ч happy

к слову, 181 "ездит" 50-51км/ч surprised tongue

да трактор доделать надо!!!!!в кабине рычаг один у водителя,другой в стекле лобовом.раскачивается на ходу.следы в глаза бросаются!!!и этот блеск!!!!!

+1   Спам
4 Konstantin   (07.12.2014 12:13) [Материал]
Щас набегут указчики - "не нравится - не качай" и "возьми и доделай" biggrin Прут всякий мусор сюда, сайт уже стопорит.

2 Nikolaitch   (07.12.2014 08:24) [Материал]
Похоже дорожные следы с Ponsse "срисованы"
Вот ежели хотя бы такой след на печать...

В принципе играбельный мод, вот только пичалька, с рычагами управления поворотами как бы неловко получилось.

5 ХТЗ_181   (07.12.2014 12:44) [Материал]
изначально следы были "елечкой", это видно камрад Бензин поравил biggrin

дааа... было бы круто с такими следами кататься... а рычаги?... то так надо, новая модификация biggrin biggrin

6 benzin666   (07.12.2014 12:51) [Материал]
исправил следы как мог, открыл двери, оживил тахометр и топливо и так по мелочам - на большее мозгов пока не хватает biggrin

7 ХТЗ_181   (07.12.2014 13:28) [Материал]
а когда ездишь - качается по сторонам? а блеск не убирали? там шейдер грязи пытался найти несуществующую dirtnormal... biggrin

8 benzin666   (07.12.2014 13:45) [Материал]
то, что качается - это же реализм вроде. блеск не мешает - трактор не моется всё равно. грязный шейдер по ходу прописан вместо старого вехиклшейдера. текстуру кинул, дабы лог заткнулся - а толку?

10 Nikolaitch   (07.12.2014 14:27) [Материал]
А мне раскачка даже очень понравилась, да и блеск не более чем на дефолте, рычаг бы кувадлой подправить на том пожалуй и лады. smile

12 ХТЗ_181   (07.12.2014 14:38) [Материал]
с рычагами я не разобрался, к сожалению.

14 Nikolaitch   (07.12.2014 14:49) [Материал]
Жаль конечно, эта та техника в FS из кабины которой так не хочется вылазить smile
Видимо без радикального метода тут никак wink biggrin

19 ХТЗ_181   (07.12.2014 15:35) [Материал]
какой дивный скипетр surprised

жаль в 15 нельзя им колдовать cry biggrin

16 Dentch   (07.12.2014 15:23) [Материал]
Аналогично,в i3d модельки все на своих местах, в xml анимация рычагов не прописана. Там 4 файлика со скриптами может там зашито?

28 cer5840   (07.12.2014 16:50) [Материал]
У оригинала вроде в колёсах рычаги были прописаны в ХМЛ-файле, гляньте кому не лень, может так и осталось...

29 Dentch   (07.12.2014 17:02) [Материал]
Действительно, прописаны в колесах. Спасибо за наводку, надо разбираться как поправить.

30 Dentch   (07.12.2014 17:18) [Материал]
Самое простое, что пришло в голову. Нужно удалить две последние строчки в блоке Wheels в xml-файле модели. Тогда рычаги перестанут двигаться, но зато встанут на свои места. Как заставить их работать правильно нужно разбираться.

11 ХТЗ_181   (07.12.2014 14:38) [Материал]
качается потому что пара колес не настроена. а блеск я сносил полностью.

17 benzin666   (07.12.2014 15:32) [Материал]
в 13-й ферме попадались моды, которые "тряслись"- движок, выхлоп, корпус. для меня это скорее плюс. если добавить реалистичную камеру и амортизацию кресла - ваще вещь! cool

18 ХТЗ_181   (07.12.2014 15:34) [Материал]
cool в 181, который я недавно загнал в 15 мотор трясется когда заведен, и выхлоп. и сидуха пружинит

1 Alex761   (07.12.2014 08:05) [Материал]
любимый трактор из fs13, забираю, спасибо happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB