Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Farm HUD v3.1.1 Ru" для Farming Simulator 2015 » Другие моды » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Farm HUD v3.1.1 Ru" для Farming Simulator 2015
09.12.2014, 16:05

Мод "Farm HUD v3.1.1 Ru" для Farming Simulator 2015 - Чтобы лишний раз не кликать PDA (КПК) этот скрипт покажет сколько и чего у вас осталось на складе Вашей фермы и в хранилище. Вкл./выкл. - LAlt + Num *. По умолчанию включен. В архиве в файла: script_FarmHUD_Ru.zip - hud для стандартных карт со стандартными хранилищами; script_FarmHUDExtended_Ru.zip - hud для модовских карт с большим количеством хранилищ (см. скриншоты). Из архива использовать только один файл. Изменено: добавлены дополнительные хранилища; изменены названия хранилищ; при использовании мода HUDHider FarmHUD скрывается вместе со всем интерфейсом. Предоставил DisPlayBoy.

Автор: Monax Company

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 43 Kb

Предоставленная ссылка или оригинал


Категория: Другие моды | Теги: Farming, мод, Simulator, ru, другие моды, farm, HUD, v3.1.1, для, 2015 | Просмотров: 4921 | Комментарии: 18
Всего комментариев: 18
17 HODIC   (11.04.2015 00:54) [Материал]
Блин, жаль. Интересный мод, но на "Балдейкино" не работает... То есть работает но некорректно. Меню по F1 на всю левую сторону монитора. И нет мини-карты. sad

18 DisPlayBoy   (20.04.2015 13:29) [Материал]
Дорабатываю скрипт, ждите обновления. Надеюсь в новой версии у всех будет работать корректно. smile

14 Alex30rus   (02.03.2015 00:45) [Материал]
бесконечные ошибки в логе: Error: Running LUA method 'draw'.
D:/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//script_FarmHUDExtended_Ru/FarmHUD.lua:108: bad argument #2 to 'format' (number expected, got nil)
интерфейса в игре нету. как бороться?

15 Catman   (09.04.2015 14:25) [Материал]
Такая же ерунда с ошибками в логе. Но интерфейс в игре есть, однако при этом гасит родной интерфейс игры и портит панель подсказок, которая по F1 вызывается. Не отображается количество навоза в коровнике и БГА.

16 Catman   (09.04.2015 14:37) [Материал]
Уточнюсь. Это на карте "Балдейкино" v2.1, на Бьёрнхольме всё отображается нормально.

11 agressorgg   (10.12.2014 12:46) [Материал]
DisPlayBoy натыкаюсь уже второй мод, который вы выложили (первый это Quick Camera v2.1.0 Ru), и опять вы меня приятно удивили, это одни из самых понравившихся мне модов, ещё в fs2013 (за исключением, конечно же "курсплея" и "gps" их трудно переплюнуть). Может посоветуете ещё несколько модов, буду очень признательна!))

12 DisPlayBoy   (10.12.2014 22:19) [Материал]
Из используемых мной скриптовых модов: EngineBrakingEffect (уменьшает торможение двигателем, появляется накат), EnhancedPlace (помощник размещения покупаемых объектов, можно изменять скорость и угол вращения, шаг сетки), FastForward (быстрая перемотка времени вперед), HiredWorkerConsumesFuelSeeds (наемные рабочие расходуют семена и топливо), HudHider (скрывает/отображает интерфейс, удобно для скриншотов), Inspector (отображает названия используемой техники и приспособлений, их содержимое и уровень заполненности, также предупреждает о снижении производительности или готовности продукции у кур, овец и коров), ManualFillFuel (можно заправлять технику находясь снаружи), MultiMowing (позволяет скашивать пшеницу и ячмень на солому), NoCollisionCamera (камера проходит сквозь игровый объекты), RealDarkNight (более темная ночь), RealTime (отображает под игровыми часами реальное время компьютера), BetterKeyboardSteering (улучшенное управление техникой с клавиатуры), FuelAdjust (динамический расход топлива с отображением его на экране), GPS (помощник водителя, позволяет установить технике направление и следовать по нему, автоповорот, автоостановка и др.), RunTimeDistance (одометр и счетчик моточасов). Это не считая всякой другой техники, приспособлений, покупаемых объектов, которых порядка 60 шт.

13 rokrest09   (11.12.2014 09:16) [Материал]
подумайтео положении мода спроса больших цен и чтоб его можно было хотябы отключить или он находился в стороне например рядом с часами. или пусть выводит сообщение о спросе, строкой сверху хотябы пару раз при входе.

10 nokiamen   (10.12.2014 10:26) [Материал]
Теперь бы ещё нормальный энимал чуд, желательно чтоб показывал насколько хватит корма.

+1   Спам
6 Kassan   (09.12.2014 22:48) [Материал]
Убивает родной интерфейс и лог загажен этим:
Error: Running LUA method 'draw'.
../FarmingSimulator2015/mods//script_FarmHUD_Ru/FarmHUD.lua:110: bad argument #2 to 'format' (number expected, got nil)

7 DisPlayBoy   (09.12.2014 23:15) [Материал]
Да неужели? И как это я умудрился скрин сделать? И интерфейс на месте, и лог чистый...
В архиве 2 файла, использовать можно только один + посмотри, чтобы другого FarmHUDа не было в папке с модами.
По твоему логу: 110 строка выводит количество жидкого навоза БГА, ругается, что значения не существует. Отсюда 2 варианта: либо на карте нет хранилища жидкого навоза БГА, либо карта модовская и переменная жидкого навоза называется нестандартно.

8 Kassan   (09.12.2014 23:28) [Материал]
Да, хранилища нету. Если уж делаете поддержку модовских карт, то и такую возможность учитывайте.

9 DisPlayBoy   (09.12.2014 23:57) [Материал]
Все учесть невозможно. Каждый автор мода или карты в своем проекте царь и бог, и что ему взбредет в голову неизвестно...
В архиве, в файле FarmHUD.lua, в 110-й строке поставь 2 тире (--) в начале строки и сохрани. Будет без БГА.

5 DisPlayBoy   (09.12.2014 20:45) [Материал]
За помощь со скриптами огромная благодарность igor29381. wink

1 param-pam-pam   (09.12.2014 16:52) [Материал]
Как исправить наложение букв на цифры?

2 stasenko100   (09.12.2014 17:07) [Материал]
Это надо в скрипте отступ больше сделать или шрифт меньше. Но как не знаю.

+1   Спам
3 DisPlayBoy   (09.12.2014 17:25) [Материал]
Монитор с соотношением сторон 4:3? В скрипте FarmHUD.lua в строке 38 увеличивать значение отступа (сейчас там стоит 0.160). Но тогда придется менять и значения в строке 10 - отступ слева 0.835 и в строке 17 - ширина фоновой картинки 0.165.

4 param-pam-pam   (09.12.2014 17:26) [Материал]
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB