Автор Volodya(VVS)
|
|
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:30 | Сообщение # 316 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Она только прописывается в хмл. Если в ГЕ эту анимацию начать колупать, то в игре она потом будет либо чёрной, либо моргать. Я так и не осилил её в плане создания. Вот там смотреть надо будет, может че не дописал
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:45 | Сообщение # 317 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Вот там смотреть надо будет, может че не дописал а в ГЕ видимость включена?Добавлено (24.03.2018, 12:44) --------------------------------------------- Глянул как на сосновке в ГЕ, так пыль и струя с выключенной галочкой видимости, а сама группа effect с включённой, так может у тебя в этой трансформгруппе убрана галка? Добавлено (24.03.2018, 12:45) --------------------------------------------- Ведь если неправильно прописать эту струю, то она будет постоянно видима в игре и кажется без текстур
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:49 | Сообщение # 318 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, да вроде все как по дефолту должно быть, я ж оттуда чисто выдергиваю без изменения, меня только название точки продажи, но проверю Добавлено (24.03.2018, 12:49) --------------------------------------------- Все правильно сама группа effect с включенной галкой, а зерно и пыль с выключенными галками
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 24.03.2018, 13:01 | Сообщение # 319 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Хотел на дефолте глянуть как хмл устроен, но так и не нашёл где прописана эта высыпка. Цитата shnurok ( ) Ведь если неправильно прописать эту струю, то она будет постоянно видима в игре и кажется без текстур Это если бы галки были включены
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:55 | Сообщение # 320 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Хотел на дефолте глянуть как хмл устроен, но так и не нашёл где прописана эта высыпка. А эт только сам этот триггер импортировать и смотреть отдельно его прпоиску
Добавлено (25.03.2018, 12:22) --------------------------------------------- Решил таки я проблему, которая заключалась не в прописке, а в не правильном расположении группы в гиантсе, сделал как положено(группа gameplay должна находиться в группе LOD0 и там самой верхней должна быть, а у меня была просто запихнута в группу здания и все), но теперь струя высыпки полностью черная, это тоже вылечим.
Добавлено (25.03.2018, 21:31) --------------------------------------------- Столкнулся с такой фигней, пропала возможность создавать меши, остался только tipCol понять не могу , почему куда исчез этот infoLayer Может кто из картостроителей знает где копать?
Добавлено (01.04.2018, 17:55) --------------------------------------------- Все карта снова стала той , что была до дегродации infolayer, вот уже слепил свинарник(достаточно большой получился, есть где свинкам погулять)
Но вроде бы и все хорошо, но одна свинка все же застыла в ступоре, уже и меш сделан по правилам без зубов всяких, но увы...
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 01.04.2018, 17:57 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:35 | Сообщение # 321 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Довел ты скотину до белого колена)))
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:45 | Сообщение # 322 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Довел ты скотину до белого колена))) Сама виновата))) Ходят чавкают, хлюпают да еще и пердят Добавлено (01.04.2018, 18:45) --------------------------------------------- Проверил заодно триггеры некоторые(вода) взял ГАЗ этот старенький с бочкой для молока и воды и решил наполнить водой поилку, а она...в общем только от дефолтной бочки наполняться стала.
|
|
| |