Показ работ по Farming Simulator 15
JEKOSДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:29 | Сообщение # 541
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Кого-то он мне напоминает smile

не сочтите за какие нибудь претензии, удачи в дальнейшей работе.
Grek43Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:39 | Сообщение # 542
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата JEKOS ()
Кого-то он мне напоминает

да вы правы,чтобы не заморачиваться с чертежами делаю именно по этой модели,как я уже сказал ранее,телегу делаю для пробы,что получится wink
MyjakiДата: Понедельник, 06.04.2015, 20:35 | Сообщение # 543
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Так это все было не твое,а лишь Shift+Left Mouse Button and mowe?!!

Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 06.04.2015, 20:36
Grek43Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:41 | Сообщение # 544
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Myjaki ()
Так это все было не твое,а лишь Shift+Left Mouse Button and mowe?!!

да ты чево как это не мое,модель я всю сделал с нуля просто в пример использовал ту самую телегу из игры.
Вчера доделал HP в ней 3500000 поликов,а сейчас LP буду делать
telega hp
А вот то что есть на данный момент
HP-LP


Сообщение отредактировал Grek43 - Вторник, 07.04.2015, 01:02
MyjakiДата: Вторник, 07.04.2015, 01:05 | Сообщение # 545
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Facepalm-три с половиной миллиона,прицеп!7 миллионов триангуляров,и все для того чтобы сделать для игры кусок примитива с бампом!Данунах...
Да тут проще фото текстуры применить сразу делая лоуполи,нежели так извращаться!Ну у каждого своя "манера" моделирования,конечно когда камок позволяет заниматься подобным мазохизмом,то что уж теперь......
Три с половиной миллиона,прицеп!Это ******
p.s. моя личная манера моделирования зациклена на мелочах и во возможности предельной точности,ну не всегда конечно.И я делаю сразу,не переделывая в низкополигональные-могу лишь что то дополнить,ну никак не урезать!
А вы где обучались подобному стилю моделирования,возможно и мне есть чему поучиться?!

p.p.s Я вот только одного не пойму как создавалась модель,делалась лоу поли и применялся турбосмеш или еще какой модификатор?Или сразу такие примитивы,высокополигональные создавалиcь?Что навряд ли,учитывая специфику полисетки-в особености на фарах!(простое,не здоровое любопытство)


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 07.04.2015, 07:38
Grek43Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:52 | Сообщение # 546
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Myjaki ()
и все для того чтобы сделать для игры кусок примитива с бампом!Данунах...

вообщето во всех нынешних современных играх именно так и делаются качественные модели,во первых в лоу поли будет мало трисов если на неё запекать карты с хай поли,да и нормалка будет куда качественнее и текстурировать горазда проще и приятнее wink

Добавлено (07.04.2015, 12:43)
---------------------------------------------
Цитата Myjaki ()
А вы где обучались подобному стилю моделирования,возможно и мне есть чему поучиться?!

я самоучка )
а по поводу как это делалось:допустим мне нужен квадрат со слегка скругленными краями,я делаю приметив из восьми поликов,добавляю эджи к краям (чем ближе к раю тем острее получится угол края),затем применяю турбосмув и усё smile

Добавлено (07.04.2015, 12:52)
---------------------------------------------
к примеру те же самые карты колеса
diffuse
normal
specular

Сообщение отредактировал Grek43 - Вторник, 07.04.2015, 12:44
MyjakiДата: Вторник, 07.04.2015, 13:10 | Сообщение # 547
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
да уж,развертка шикарная-ничего не скажешь. smile
_iriver___Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:33 | Сообщение # 548
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
smile


werterДата: Вторник, 07.04.2015, 22:37 | Сообщение # 549
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
_iriver___,
Ну наконец то нержавый прицеп а то уже начал думать что я их никогда невидел и мне они мерещялись
_iriver___Дата: Среда, 08.04.2015, 08:27 | Сообщение # 550
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
werter, smile
shnurokДата: Вторник, 14.04.2015, 20:35 | Сообщение # 551
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
люди, не выкладывайте скриншоты в формате PNG-вес большой, грузятся долго, особенно у кого дохлый тырнет

Добавлено (14.04.2015, 20:35)
---------------------------------------------
ковыряю иногда по немногу

передние колёса и задний мост временные


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 14.04.2015, 20:36
_iriver___Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:04 | Сообщение # 552
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Еще вариант... smile

MyjakiДата: Вторник, 14.04.2015, 22:35 | Сообщение # 553
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, новые баллоны просто улет,на прицепе можно сэкономить делая лишь с одной стороны маркировку и выделения так как там спарки и внутренней стороны никто не видит!А тут да,тут лучше с обоих-поскольку Комб. сидит высоко и все видно.
Ну что сказать-прЭлестно,прЭлестно!!!! smile

_iriver___, первый с высокими бортами прилично смотрится,да и сортимент тоже ничего-конечно на таком много не увезешь но все ж....
_iriver___Дата: Среда, 15.04.2015, 07:44 | Сообщение # 554
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Myjaki, Зачем возить много, когда можно возить красиво?)

NikolaitchДата: Среда, 15.04.2015, 12:27 | Сообщение # 555
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата _iriver___ ()
Myjaki, Зачем возить много, когда можно возить красиво?)

Просто таки обезоруживающая фраза! biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB