Вопросы по модостроению FS15
|
|
Myjaki | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:08 | Сообщение # 676 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
StarT, я прекрасно помню эту фишку с посадкой,нет слов.А где или лучше сказать как это сделать в 15ом фермере,если вы говорите разрабы дали такую возможность.Может вы бы сделали видео урок или просто пояснения со скриншотами,да и для FAQ15 это б пригодилось.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:45 | Сообщение # 677 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Есть такая анимация "enterAnimation" (на стандартных комбайнах) в нее можно вписывать детали которые при посадке в технику будут к примеру закрываться а при выходе открываться, один минус их нельзя просто открыть и закрыть по другому, StarT, а что такое отношение к сторонним скриптам, если они написаны правильно то вреда не принесут и в МП будут ок работать.
Сообщение отредактировал dim-dim - Четверг, 08.01.2015, 21:51 |
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:44 | Сообщение # 678 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата dim-dim ( ) а что такое отношение к сторонним скриптам, если они написаны правильно то вреда не принесут и в МП будут ок работать. Вот, ключевое слово "в МП будут"! Мои собственные скрипты TeleskopladerserV2.lua и KAMAZNEXT.lua не работают в мультике! Я просто не умею и не знаю как соурс-файлы писать! Я-же не программист - дятел-самоучка изучающий всё методом "научного тыка" - а этот метод нифига не помогает в изучении соурс-файлов - они либо есть, либо их нету - другого не дано! А ВСЕ ДРУГИЕ ЧУЖИЕ скрипты я не выношу из-за того что они лезут в моддеск и через него в inputBinding.xml - засирание игры! Чужим скриптам нужна как правило прописка ВСЕХ нужных им деталей! Мои скрипты никуда и никогда не лезут, они сами по себе работают и не нарушают настройки игры, функции моих скриптов могут хоть все сразу хоть по отдельности подключаться - игра не будет возмущаться что мол нету какой-то прописки для какой-то детали! Мои скрипты идеальны в плане прописки в конфиге и ваще не нуждаются в прописке в моддеске! Все настройки управления для моих скриптов прописаны в самих скриптах! Они НИ КОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не будут конфликтовать с другими скриптами - если только с самой игрой из-за того что разрабы постоянно код игры переделывают! Мои скрипты могут сделать ЛЮБУЮ анимацию - но они НЕ РАБОТАЮТ в мультике! Я в 11 фермере к этому спокойно относился ибо игра у меня была ворованная, сейчас мне стрёмно подключать свои скрипты только из-за того что кто-то потом будет мне мозги ....бать что мол моделька в мульте не работает и я звездобол! Меня Жека-мордатор настрополил что скрип без мульта - юёбище. И я не знаю как соурс-файл написать..... Поэтому стараюсь сделать всё от самой игры.......
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:00 | Сообщение # 679 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата StarT ( ) от сейчас хочу Вектор из запчастей собрать - я комбайны С НУЛЯ никогда не собирал! Вот это задача ЖУТКО интересная и увлекательная! Проблема только в том кто грязные текстуры нарисует - и комбик будет афигенный! Плюс всякая анимация шкивов-роликов-вентиляторов-дверей-рулей - вот тут есть где развернуться мозгам и фантазии! И струя из него будет сыпаться дефолтная-жёлтая........ Ну я ведь и задавал вопрос В начале как обойтись без прописки из старых версий я вообще тему что поднал полес я туда раскопал все файлы анимации перерыл все и что я там нашол так вот этот шейдер psColorShader какраз и отвечаит за цвет что сыпится из трубы но вот еще гимарой когда пытался переделать сам i3d файл вылезло то что в самом XML техник
Вот этоmaterialTypeId="1" ссылается на матерьял в I3D анимации при попытки изменить I3D Переписывается в другое значения и потом надо подстраиваться под саму анимацию в I3D и что характерно я ненашол текстуру рапса в этих фаилах а вот пшеници нашол Ну а так там вприципе все можно изменить даже цвет рубленой саломы Да и на жатку я прикрутил текстуру подсолнуха вот только вот эта труба убивает напроч. Хотя кто нибудь убирал рапс каким цветом он сыпется в кузов? а то у меня руки до карты добраться не могут последние что сделал прописал подсолнух со всеми текстурами дистанции
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 09.01.2015, 01:02 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 680 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, из шнеко рапс сыплется черного цвета. Так пропишите к шнеку партиклы рапса, они тоже похожи на подсолнух.
|
|
| |
BooYa | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:21 | Сообщение # 681 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Писал своё сообщение когда сайту плоховато было, может не заметили, прошу прощения про повторение. Может таки знает кто. Сам пост
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:33 | Сообщение # 682 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
BooYa, этот код откройте в новой активной вкладке: Код http://truckgame.club/forum/50-801-87#92386 .
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:22 | Сообщение # 683 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Валера, Покажи как или расскажи а то я наверно туплю уже
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:10 | Сообщение # 684 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
товарищи подскажите где в модах перевод сделать ? где оригинальный текст хранится в .xml ? или в редакторе тоже надо ковырять ?
|
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:50 | Сообщение # 685 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Доброго всем фермеры! Подскажите как решить такую проблему с модом? В общем есть прицеп. Когда в него чего-либо загружаешь,то анимация груза находится,не в кузове, а в стороне висит в воздухе. Как это исправить?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:10 | Сообщение # 686 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите пожалуйста за что отвечают эти цифры в пачканье <washable dirtDuration="30" washDuration="1" workMultiplier="2" />
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:14 | Сообщение # 687 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
shnurok, вроде как .. первая - скорость пачканья , вторая - скорость отмывания .. а третья - хз ,чет связано с работой в мультиплеере ..
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:16 | Сообщение # 688 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Никто не подскажет,нельзя из Construction Simulator 2015 модельки вытащить и в ФС15 засунуть?
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Пятница, 09.01.2015, 17:17 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:58 | Сообщение # 689 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
misRASSOMAHA, спасибо. я тут хотел комбайн выпачкать, но столкнулся вот с такой неприятностью теперь думаю оставить так, или вообще не пачкать. и ещё с текстурой спекуляр цвета стали как то потемней
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:05 | Сообщение # 690 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) и ещё с текстурой спекуляр цвета стали как то потемней При изготовлении спекуляр текстуры, ту что делают зеленой надо осветлять, тогда цвет не измениться. Но и не перестараться с осветлением, иначе будет слишком грязно
|
|
| |