Вопросы по модостроению FS15
| |
Carel | Дата: Среда, 01.04.2015, 23:40 | Сообщение # 1561 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Благодарю, Ирина))) будем учиться))) взамен могу предложить всем как управлять звуком модели по моим наблюдениям))) Добавлено (01.04.2015, 23:40) --------------------------------------------- Рассмотрим звуковой блок. Тем, кого не устраивает звук)))
<motorStartDuration>3500</motorStartDuration> <attachSound file="$data/vehicles/shared/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="song/701_start.wav" pitchOffset="0.85" volume="8.5" /> <motorSound file="song/701_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.035" pitchMax="1.95" volume="8.5" radius="20" innerRadius="20" /> <motorSoundRun file="song/701_run.wav" pitchOffset="0.52" pitchScale="0.01851" pitchMax="1.4" volume="20.825" /> <motorStopSound file="song/701_stop.wav" pitchOffset="0.785" volume="8.5" /> <compressedAirSound file="$data/vehicles/shared/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="1.25"/> <compressionSound file="$data/vehicles/shared/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <hydraulicSound file="$data/vehicles/shared/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.55" volume="0.8" /> <honkSound file="$data/vehicles/shared/hornBig.wav" volume="1" radius="70" innerRadius="10" />
- <motorStartDuration>3500</motorStartDuration> - время запуска двигателя в секундах, в данном случае - 3,5 секунды. в течение этого времени после посадки в трактор мы не можем ехать. - <motorSound file="song/701_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.035" pitchMax="1.95" volume="8.5" radius="20" innerRadius="20" />- звук холостого хода и основной звук движения трактора. его параметры: а) pitchOffset="1 - скорость воспроизведения, проще - скорость холостых оборотов. Больше число - больше обороты. осторожно! больше это число- звук воспроизводится быстрее и придвижении трактора! б) pitchScale="0.035" - диапазон оборотов (от холостого до максимума). косвенно - разгон трактора. резкость разгона этого звука видимо зависит от настроек моторного блока. в) pitchMax="1.95 - максимум чего-то. пока не разобрался))) г) volume="8.5 - громкость воспроизведения. честно скажу, ставил значения в 10 разх больше, чем есть - громкость не менялась... д) radius="20" innerRadius="20" - радиус слышимости звука в метрах, когда вы НЕ в тракторе. например, трактор К-700А "свистун" - посвистывает турбокомпрессор при работе. играя параметрами "а" и "б", можно добиться медленного холостого хода с легким посвистыванием, когда трактор стоит на месте, и дикого рева с оглушительным свистом, когда едет в режиме "тапка в пол" ))) - <motorSoundRun file="song/701_run.wav" pitchOffset="0.52" pitchScale="0.01851" pitchMax="1.4" volume="20.825" /> - дополнительный звук движения (фоновый). работает только когда трактор движется. Может включать вой коробки передач, щелкание гусениц и многое другое.параметры его те же. звуки я делаю сам из имеющихся с помощью программы Sony Sound Forge. с ее помощью можно отрезать кусочек, склеить их, наложить звуки друг на друга, изменить их исходную скорость и вообще творить со звуком что душе угодно))) вот и все результаты моих экспериментов... прошу дополнять или исправлять)))
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 09:46 | Сообщение # 1562 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Carel, Спасибо
|
|
| |
nimoy | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:45 | Сообщение # 1563 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
всем хорошего настроения ! подскажите как убрать блеск с поверхности мода ?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:37 | Сообщение # 1564 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
nimoy, пару страниц назад об этом говорилось
|
|
| |
vladBpan32 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:50 | Сообщение # 1565 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем привет! У меня есть пару вопросов 1. Как увеличить скорость работы сельхоз техники (культиватор сеялка и т.д)? 2. Как увеличить скорость выгрузки собранного урожая из бункера комбайна?
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:41 | Сообщение # 1566 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
vladBpan32, 1: в xml-файле культиватора, сеялки и т.д. чуть ниже от самого верха есть строка, не по-русски и грозно называемая speedLimit Value, в этой строке есть циферки, поставь такую цифру, которая тебе нужна - это и будет желаемая твоя скорость. только возможен один нюанс. например, ты поставишь в сеялке значение скорости "15", а цеплять ее будешь к гусеничному трактору, у которого скорость 10 (например "Алтай" Т-4А), который в принципе (без влезания в его моторный блок) не способен двигаться быстрее 10 км\ч, то и тащить сеялку он будет на своем макисмуме - 10, несмотря на то, что в сеялке стоит 15. 2: в xml-файле комбайна есть две строчки, стоящие друг под другом capacity и не помню точно как пишется, но там есть слово unloading. в верхней строке - емкость бункера, в нижней - скорость выгрузки. в строке скорости выгрузки ставь нежное тебе число. поставишь одинаковые значения - бункер будет выгружаться за секунду)))) себе я обычно ставлю так, чтобы выгрузка занимала 15 секунд.Добавлено (02.04.2015, 21:35) --------------------------------------------- и про звуки. возникла идея, проверить которую не могу - в ночь на работе, и паботать буду еще 8 часов. строка motorSound File значение pitchMax думается мне, так называемое время старта ффайла motorSoundRun File, то есть, "обороты", при которых начинает работать второй (фоновый) звук. это так или нет кто рискнет проверить? изменяем число в строке первого звука (делаем меньше - звук слышится раньше) и пронаблюдать Добавлено (02.04.2015, 21:41) --------------------------------------------- и вопрос мастерам-текстурщикам - срочно требуется подсказка, как сделать тонированные стекла))) файл текстуры стекла красить бледно-желто-коричнево-поносным цветом или еще как? )))
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:41 | Сообщение # 1567 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Carel, ЕМНИП, "Pitch" применительно к звуку - означает высоту тона.
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:33 | Сообщение # 1568 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
gam0ver, верно. получается, для наших игроков это есть "обороты", если интерпретировать, следуя моей логике. так? Добавлено (02.04.2015, 23:33) --------------------------------------------- вот еще назревает вопрос... через некоторое время собираюсь создавать мод, которого раньше не было, это точно))) - трактор К-701М, предок К-744. имею для этого совсем негусто: фотки, которые даже для текстур не возьмешь, да два мода-исходника - К-702М погрузчик и К-744Р3. что собираюсь сделать: - надо поженить морду погрузчика и попу К-744 с навеской - в кабине переставить руль и сиденье да панель приборную для движения вперед. - текстурить, текстурить..... - оживлять... действуем по порядку - как поженить указанные морду и попу? в гианте? в максе? текстурки-то другие будуть, вот в чем вопрос....
|
|
| |
колхозNICK | Дата: Пятница, 03.04.2015, 07:13 | Сообщение # 1569 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Carel, Чтобы затекстурить модель под один цвет , и что бы это было качественно , то всё это, делается в максе . По поводу скрещивания ... научная лаборатория говорит..., если визуально всё подходит , то скрещивайте подопытных делайте в гаганте . ну а если всё криво и убого , то Вам прямая дорога в макс . там и текстуры , и скрещивание... в общем будет отменная смесь бульдога с носорогом. удачной женитьбы !)
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 03.04.2015, 07:33 | Сообщение # 1570 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Carel ( ) как поженить указанные морду и попу?
макс однозначно и дело не в текстурировании .. только макс позволит подредактировать полигоны так как надо .. довольно большой опыт по скрещиванию всевозможных агрегатов (правда дефолтных с нормальными текстурами) .. попробовала поработать с творениями мододелов - провалилась в депрессию .. никак выбраться из нее не могу
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:47 | Сообщение # 1571 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
колхозNICK, если сразу в гианте - смотреться будет конечно убого и у ныло, в морде от погрузчика руль сиденье рычаги панель сделаны для движения задним ходом... кто бы научил в максе это все переделать... misRASSOMAHA, макс пока для меня темный лес... кстати, тонировку на стекло-то как прилепить? подозреваю работу с текстурой стекла...
|
|
| |
stalker260486 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:10 | Сообщение # 1572 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
мужики!!!хватит юзать до дыр технику которой навалом!Создайте комбайн кормоуборочный гусеничный КСГ-Ф-70 для ФС-2015 пожалуйста!!!!!!!!!!!!!крик души просто!!!!!!
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:44 | Сообщение # 1573 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
stalker260486, вам сильно хочется этот комбайн? если да, то вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021822 , а так же вот ещё http://truckgame.club/blog/2014-12-10-166
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:15 | Сообщение # 1574 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) вам сильно хочется этот комбайн? если да, то вот ссылка
далеко же, Саня, ты его послал , однака верной дорогой
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:43 | Сообщение # 1575 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) далеко же, Саня, ты его послал biggrin , однака верной дорогой Не, ну а что за мода пошла "сделайте", "создайте"... как будто это делов на пять минут. Да и вообще какой дурак будет делать то, что ему не интересно (кроме платной работы)? Если б этот комбайн был кому то нужен, то сделали уже давно, а так... Помню я года три назад просто мечтал вслух, чтоб появился для игры МПУ-150, так я понял быстро, что пока сам не сделаешь, то ждать долго придётся. Скачал макс, начал потихоньку изучать, а когда модель сделал, приступил к изучению ГЕ и xml
|
|
| |
|