Проблемы с Farming Simulator 15
|
|
baibulak | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:14 | Сообщение # 211 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Короче, открыл, там было на 1 и 2 ямах 3.8 0, поменял, все сбросилось! НО 1 была пуста, 2 висела, а в 3 и 4 были на 100% полные, в итоге та что висела стала нормальной, но в 3, 4 и на ферме все исчезло))) Карта Вестбридж! Ну ладно, не беда особо! Спасибо!
Досмотрел, исчезли все коровы, все кормушки опустошились! Ямы с навозом на ноль сбросились!
Сообщение отредактировал baibulak - Среда, 14.01.2015, 14:32 |
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 14.01.2015, 15:38 | Сообщение # 212 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
baibulak, shnurok, походу это сам скрипт BGA глючит. Лучше тогда в сохраненке количество силоса в "0" сбросить (там данные по каждой конкретной куче сохраняются). Ну заодно и пропавших коров на место вернуть
|
|
| |
baibulak | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:22 | Сообщение # 213 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Как в сохранке сбросить?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:26 | Сообщение # 214 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
baibulak, в каком-то из XML. То ли в экономике, то ли в технике. Навскидку чойта не вспомню Пооткрывайте блокнотом, да посмотрите где культуры и их количество встретятся - там трудно спутать. Ну или подождите пока с работы вернусь
|
|
| |
baibulak | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 215 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Если Вас не затруднит, то напишите! Посмотрел в экономике и карьерсаве не нашлось ничего про коров! Искал поиском!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:50 | Сообщение # 216 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
baibulak, vechicles.xml смотрели? Как бы странно это не казалось... Я так понимаю, что нашли?
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 14.01.2015, 19:44 |
|
| |
baibulak | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:57 | Сообщение # 217 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Нет, не нашел ни силосные ямы, ни коров! Сидел каждую цифру перебирал, вводил в поиск количество тонн силоса в ямах! Никакого результата!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:11 | Сообщение # 218 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
baibulak, итак:
Добавлено (14.01.2015, 22:11) --------------------------------------------- Там же можно вернуть на место сбежавший поезд:
<onCreateLoadedObject id="11" isTrainStarted="false" currentTime="0.15464267796964" direction="1"> <vehicle1 fillLevels="" /> <vehicle2 fillLevels="" /> <vehicle3 fillLevels="0" /> <wood fillLevel="446.44415283203" /> </onCreateLoadedObject>
Кстати, спасибо за вопрос! Пока разглядывал файл - кажись придумал как решить одну свою проблему.
|
|
| |
Alexander2015 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:53 | Сообщение # 219 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Как сделать чтоб работник комбаина (Режим работника) собирал урожай поля строго! по пути жатки в 5.4 метра??? или Как можно чтоб комбаин на Курсплеии не виезжал из поля пока не выгрузится ВСЯ солома??? (не нравятся крючки солома за полем которые оставляет курсплей! невозможно потом собрать солому трактору)
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:23 | Сообщение # 220 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Alexander2015 ( ) Как сделать чтоб работник комбаина (Режим работника) собирал урожай поля строго! по пути жатки в 5.4 метра? Нанять более квалифицированного работника
Про КП лучше в соответствующей теме спросить.
|
|
| |
JakyMastak | Дата: Суббота, 17.01.2015, 08:06 | Сообщение # 221 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Скиньте кто-нибудь пожалуйста файл xml файл дефолтного ponsseScorpion, а то поигрался с кодом немножко и натворил делов а копию сделать забыл ))) Прошу не оставить в беде )
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:34 | Сообщение # 222 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
JakyMastak, держите: http://rghost.ru/60395952
|
|
| |
wewe | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:43 | Сообщение # 223 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 36
|
Цитата Gor-vlad ( ) Извините сразу не сообразил.У меня стоит 7,процессор 2.80 GHz,оперативка 4 гига,система 32.Если есть решение,помогите пожалуйста!!!
на системе 32 твои 4 гига оперативки до лампочки )) система 32 использует не более 3 гигов можешь пихать сколько хочешь но будет задействована только 3 гига чтоб использовать больше надо систему ставить 64
|
|
| |
baibulak | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:35 | Сообщение # 224 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата gam0ver ( ) baibulak, итак:
Добавлено (14.01.2015, 22:11) --------------------------------------------- Там же можно вернуть на место сбежавший поезд:
<onCreateLoadedObject id="11" isTrainStarted="false" currentTime="0.15464267796964" direction="1"> <vehicle1 fillLevels="" /> <vehicle2 fillLevels="" /> <vehicle3 fillLevels="0" /> <wood fillLevel="446.44415283203" /> </onCreateLoadedObject>
Кстати, спасибо за вопрос! Пока разглядывал файл - кажись придумал как решить одну свою проблему. Спасибо. Коров нашел, но вот с ямами так и не разобрался, в коде показывает что все пустые, везде 0 а на деле в ямах есть! И все моды на показ количества силоса сбились и показывают не те ямы! Надо игру переставить и тогда смотреть что к чему будет!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:14 | Сообщение # 225 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
baibulak, не знаю, видимо Бог миловал, но пока так не "попадал" Я бы сделал так: Прописал бы во всех ямах "0". Сделал бы бэкап сохраненок. Переустановил игру. Попробовал бы загрузить сохраненку.
Я пробовал (для тестовых целей) начать новую игру, тут же сохраниться, прописать в сохраненке коров, навоз, силос, тыщ по сто всех культур в хранилище, денюх (естественно ), и т.д. - все работало.
|
|
| |