Проблемы с Farming Simulator 15
baibulakДата: Среда, 14.01.2015, 14:14 | Сообщение # 211
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Короче, открыл, там было на 1 и 2 ямах 3.8 0, поменял, все сбросилось! НО 1 была пуста, 2 висела, а в 3 и 4 были на 100% полные, в итоге та что висела стала нормальной, но в 3, 4 и на ферме все исчезло))) Карта Вестбридж!
Ну ладно, не беда особо!
Спасибо!

Досмотрел, исчезли все коровы, все кормушки опустошились! Ямы с навозом на ноль сбросились!


Сообщение отредактировал baibulak - Среда, 14.01.2015, 14:32
gam0verДата: Среда, 14.01.2015, 15:38 | Сообщение # 212
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
baibulak, shnurok, походу это сам скрипт BGA глючит. Лучше тогда в сохраненке количество силоса в "0" сбросить (там данные по каждой конкретной куче сохраняются). Ну заодно и пропавших коров на место вернуть smile
baibulakДата: Среда, 14.01.2015, 16:22 | Сообщение # 213
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Как в сохранке сбросить?
gam0verДата: Среда, 14.01.2015, 16:26 | Сообщение # 214
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
baibulak, в каком-то из XML. То ли в экономике, то ли в технике. Навскидку чойта не вспомню smile
Пооткрывайте блокнотом, да посмотрите где культуры и их количество встретятся - там трудно спутать.
Ну или подождите пока с работы вернусь smile
baibulakДата: Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 215
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Если Вас не затруднит, то напишите!
Посмотрел в экономике и карьерсаве не нашлось ничего про коров! Искал поиском!
gam0verДата: Среда, 14.01.2015, 16:50 | Сообщение # 216
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
baibulak, vechicles.xml смотрели?
Как бы странно это не казалось... smile


Я так понимаю, что нашли? biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 14.01.2015, 19:44
baibulakДата: Среда, 14.01.2015, 20:57 | Сообщение # 217
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Нет, не нашел ни силосные ямы, ни коров! Сидел каждую цифру перебирал, вводил в поиск количество тонн силоса в ямах! Никакого результата! sad
gam0verДата: Среда, 14.01.2015, 22:11 | Сообщение # 218
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
baibulak, итак:

Добавлено (14.01.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Там же можно вернуть на место сбежавший поезд:

<onCreateLoadedObject id="11" isTrainStarted="false" currentTime="0.15464267796964" direction="1">
<vehicle1 fillLevels="" />
<vehicle2 fillLevels="" />
<vehicle3 fillLevels="0" />
<wood fillLevel="446.44415283203" />
</onCreateLoadedObject>

Кстати, спасибо за вопрос! Пока разглядывал файл - кажись придумал как решить одну свою проблему. biggrin

Alexander2015Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:53 | Сообщение # 219
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Как сделать чтоб работник комбаина (Режим работника) собирал урожай поля строго! по пути жатки в 5.4 метра???
или
Как можно чтоб комбаин на Курсплеии не виезжал из поля пока не выгрузится ВСЯ солома???
(не нравятся крючки солома за полем которые оставляет курсплей! невозможно потом собрать солому трактору)
gam0verДата: Пятница, 16.01.2015, 10:23 | Сообщение # 220
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Alexander2015 ()
Как сделать чтоб работник комбаина (Режим работника) собирал урожай поля строго! по пути жатки в 5.4 метра?

Нанять более квалифицированного работника smile

Про КП лучше в соответствующей теме спросить.
JakyMastakДата: Суббота, 17.01.2015, 08:06 | Сообщение # 221
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Скиньте кто-нибудь пожалуйста файл xml файл дефолтного ponsseScorpion, а то поигрался с кодом немножко и натворил делов biggrin а копию сделать забыл )))
Прошу не оставить в беде )
gam0verДата: Суббота, 17.01.2015, 10:34 | Сообщение # 222
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
JakyMastak, держите: http://rghost.ru/60395952
weweДата: Суббота, 17.01.2015, 14:43 | Сообщение # 223
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 36
Цитата Gor-vlad ()
Извините сразу не сообразил.У меня стоит 7,процессор 2.80 GHz,оперативка 4 гига,система 32.Если есть решение,помогите пожалуйста!!!


на системе 32 твои 4 гига оперативки до лампочки )) система 32 использует не более 3 гигов можешь пихать сколько хочешь но будет задействована только 3 гига чтоб использовать больше надо систему ставить 64
baibulakДата: Суббота, 17.01.2015, 21:35 | Сообщение # 224
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата gam0ver ()
baibulak, итак:

Добавлено (14.01.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Там же можно вернуть на место сбежавший поезд:

<onCreateLoadedObject id="11" isTrainStarted="false" currentTime="0.15464267796964" direction="1">
<vehicle1 fillLevels="" />
<vehicle2 fillLevels="" />
<vehicle3 fillLevels="0" />
<wood fillLevel="446.44415283203" />
</onCreateLoadedObject>

Кстати, спасибо за вопрос! Пока разглядывал файл - кажись придумал как решить одну свою проблему.

Спасибо. Коров нашел, но вот с ямами так и не разобрался, в коде показывает что все пустые, везде 0 а на деле в ямах есть!
И все моды на показ количества силоса сбились и показывают не те ямы! Надо игру переставить и тогда смотреть что к чему будет!
gam0verДата: Суббота, 17.01.2015, 23:14 | Сообщение # 225
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
baibulak, не знаю, видимо Бог миловал, но пока так не "попадал" smile
Я бы сделал так:
Прописал бы во всех ямах "0".
Сделал бы бэкап сохраненок.
Переустановил игру.
Попробовал бы загрузить сохраненку.

Я пробовал (для тестовых целей) начать новую игру, тут же сохраниться, прописать в сохраненке коров, навоз, силос, тыщ по сто всех культур в хранилище, денюх (естественно smile ), и т.д. - все работало.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB