Комбайны и жатки
STALKERДата: Четверг, 23.09.2010, 23:38 | Сообщение # 106
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DON-1500, ну последние моды что я выкладывал это конвертнутые модели из GTA SA
DON-1500Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:20 | Сообщение # 107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
STALKER привет,и какой для этого надо конвектор?
STALKERДата: Пятница, 24.09.2010, 18:48 | Сообщение # 108
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
это ты к Northern Strike у обратись
sasha_parfДата: Вторник, 28.09.2010, 00:05 | Сообщение # 109
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Здравствуйте! Когда я вылезаю из этих комбайнов http://truckgame.club/load/36-1-0-1976 , у меня двигатель не глушится, не подскажите, как его заглушить?
MythbusterДата: Вторник, 28.09.2010, 00:24 | Сообщение # 110
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 sasha_parf
Quote (sasha_parf)
Здравствуйте! Когда я вылезаю из этих комбайнов http://truckgame.club/load/36-1-0-1976 , у меня двигатель не глушится, не подскажите, как его заглушить?

Должна быть подсказка по управлению.
Вызов подсказки,обычно: 0(ноль) на цифр блоке клавиатуры,или 0(ноль) на алфавитном блоке клавиатуры.
Старт/заглушить движок,обычно: основной или дополнительный ENTER
DON-1500Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:28 | Сообщение # 111
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Ребята подскажите как мне подцепить эту штуку,и с делать ее невидимую,может что та прописать?
STALKERДата: Вторник, 28.09.2010, 21:51 | Сообщение # 112
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DON-1500, чтобы вещь была невидимая нужно убрать галочку с visiblite а как именно ты хошь её прицепить? можно просто добавить в сам комбайн и полностью её прописать в xml файлах, но тогда она не будет двигаться....т.е поворачивать как прицеп....ябы тупо вытащил из неё все тигеры отвечающие за её функции и прописал бы их в комбайне
DON-1500Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:03 | Сообщение # 113
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
STALKER, я уже питался ничего не получается,подскажи как мне правильно сделать?
MythbusterДата: Вторник, 28.09.2010, 22:08 | Сообщение # 114
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DON-1500
Quote (DON-1500)
Ребята подскажите как мне подцепить эту штуку,и с делать ее невидимую,может что та прописать?

Прописывать придётся очень много.
По идее,саму модель прицепа копировать в группу модели комбайна необязательно,надо добавить только его триггеры,далее,надо прописать данные этих триггеров из xml прицепа в xml комбайна и указать их индексы с учётом их положения в группе модели комбайна. Далее надо добавить lua скрипт прицепа и отредактировать xml файлы под работу с этим скриптом.
Принцип счёта индекса: Обучающие комментарии
Проще приделать обычное прицепное устройство к комбайну.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:13
DON-1500Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:16 | Сообщение # 115
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Mythbuster,подскажи как мне правильно приделать,пожалуйста
MythbusterДата: Вторник, 28.09.2010, 22:28 | Сообщение # 116
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DON-1500
Quote (DON-1500)
Mythbuster,подскажи как мне правильно приделать,пожалуйста

Добавь к группе комбайна прицепные триггеры attacherJoint и attacherJoint_low и перемести их к
прицепному устройству. Взять эти триггеры можно практически с любого трактора.
Добавь в xml комбайна строки:
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="10" />
<trailerAttacherJoint index="23" low="true" />
</trailerAttacherJoints>
Вместо 10 и 23 укажи реальные индексы этих триггеров в группе комбайна.
Принцип счёта индекса
DON-1500Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:35 | Сообщение # 117
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
а мне 3id трактора переносить в папку комбайна? Подскажи где мне
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="10" />
<trailerAttacherJoint index="23" low="true" />
</trailerAttacherJoints>
прописать в этом файле xml


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:56
MythbusterДата: Вторник, 28.09.2010, 22:55 | Сообщение # 118
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DON-1500
<attacherJoints>
<attacherJoint jointType="cutter" index="8|0|0" rotationNode="8" maxRot="14 0 0" rotationNode2="8|0" maxRot2="-20.5 0 0" moveTime="2.5" />
<attacherJoint index="14" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 50 50" maxTransLimit="0 0 0"/>
<trailerAttacherJoint index="10" />
<trailerAttacherJoint index="23" low="true" />
</attacherJoints>


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:56
DON-1500Дата: Среда, 29.09.2010, 22:48 | Сообщение # 119
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
привет, у меня ничего не получилось...с прописью
<trailerAttacherJoint index="10" />
<trailerAttacherJoint index="23" low="true" />
</attacherJoints>

игра теперь не запускается, пришлось переустанавливать игру,,,, я все переделал и прописывал и в комбайн и в ту штуку...
Ребята большая к вам просьба, сделайте пожалуйста мод на ДОН 1500 чтобы вылет соломы был из измельчителей прямо в прицеп...Заранее спасибо

STALKERДата: Четверг, 30.09.2010, 11:48 | Сообщение # 120
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DON-1500, если игра вылетает значит ты не правельно прописал индексы......ето единственная твоя ошибка всё остальное прописано правильно
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB