Комбайны и жатки
|
|
STALKER | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:38 | Сообщение # 106 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
DON-1500, ну последние моды что я выкладывал это конвертнутые модели из GTA SA
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:20 | Сообщение # 107 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
STALKER привет,и какой для этого надо конвектор?
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:48 | Сообщение # 108 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
это ты к Northern Strike у обратись
|
|
| |
sasha_parf | Дата: Вторник, 28.09.2010, 00:05 | Сообщение # 109 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Здравствуйте! Когда я вылезаю из этих комбайнов http://truckgame.club/load/36-1-0-1976 , у меня двигатель не глушится, не подскажите, как его заглушить?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 00:24 | Сообщение # 110 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 sasha_parf Должна быть подсказка по управлению. Вызов подсказки,обычно: 0(ноль) на цифр блоке клавиатуры,или 0(ноль) на алфавитном блоке клавиатуры. Старт/заглушить движок,обычно: основной или дополнительный ENTER
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:28 | Сообщение # 111 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Ребята подскажите как мне подцепить эту штуку,и с делать ее невидимую,может что та прописать?
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:51 | Сообщение # 112 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
DON-1500, чтобы вещь была невидимая нужно убрать галочку с visiblite а как именно ты хошь её прицепить? можно просто добавить в сам комбайн и полностью её прописать в xml файлах, но тогда она не будет двигаться....т.е поворачивать как прицеп....ябы тупо вытащил из неё все тигеры отвечающие за её функции и прописал бы их в комбайне
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:03 | Сообщение # 113 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
STALKER, я уже питался ничего не получается,подскажи как мне правильно сделать?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:08 | Сообщение # 114 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DON-1500 Quote (DON-1500) Ребята подскажите как мне подцепить эту штуку,и с делать ее невидимую,может что та прописать? Прописывать придётся очень много. По идее,саму модель прицепа копировать в группу модели комбайна необязательно,надо добавить только его триггеры,далее,надо прописать данные этих триггеров из xml прицепа в xml комбайна и указать их индексы с учётом их положения в группе модели комбайна. Далее надо добавить lua скрипт прицепа и отредактировать xml файлы под работу с этим скриптом. Принцип счёта индекса: Обучающие комментарии Проще приделать обычное прицепное устройство к комбайну.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:13 |
|
| |
DON-1500 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:16 | Сообщение # 115 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Mythbuster,подскажи как мне правильно приделать,пожалуйста
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:28 | Сообщение # 116 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DON-1500 Quote (DON-1500) Mythbuster,подскажи как мне правильно приделать,пожалуйста Добавь к группе комбайна прицепные триггеры attacherJoint и attacherJoint_low и перемести их к прицепному устройству. Взять эти триггеры можно практически с любого трактора. Добавь в xml комбайна строки: <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="10" /> <trailerAttacherJoint index="23" low="true" /> </trailerAttacherJoints> Вместо 10 и 23 укажи реальные индексы этих триггеров в группе комбайна. Принцип счёта индекса
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:35 | Сообщение # 117 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
а мне 3id трактора переносить в папку комбайна? Подскажи где мне <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="10" /> <trailerAttacherJoint index="23" low="true" /> </trailerAttacherJoints> прописать в этом файле xml
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:56 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:55 | Сообщение # 118 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DON-1500 <attacherJoints> <attacherJoint jointType="cutter" index="8|0|0" rotationNode="8" maxRot="14 0 0" rotationNode2="8|0" maxRot2="-20.5 0 0" moveTime="2.5" /> <attacherJoint index="14" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 50 50" maxTransLimit="0 0 0"/> <trailerAttacherJoint index="10" /> <trailerAttacherJoint index="23" low="true" /> </attacherJoints>
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 28.09.2010, 22:56 |
|
| |
DON-1500 | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:48 | Сообщение # 119 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
привет, у меня ничего не получилось...с прописью <trailerAttacherJoint index="10" /> <trailerAttacherJoint index="23" low="true" /> </attacherJoints> игра теперь не запускается, пришлось переустанавливать игру,,,, я все переделал и прописывал и в комбайн и в ту штуку... Ребята большая к вам просьба, сделайте пожалуйста мод на ДОН 1500 чтобы вылет соломы был из измельчителей прямо в прицеп...Заранее спасибо
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:48 | Сообщение # 120 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
DON-1500, если игра вылетает значит ты не правельно прописал индексы......ето единственная твоя ошибка всё остальное прописано правильно
|
|
| |