Комбайны и жатки
STALKERДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:13 | Сообщение # 196
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
mishana, нужно просто уменьшить вместимость бункера...читай FAQ
mishanaДата: Понедельник, 28.02.2011, 08:49 | Сообщение # 197
Группа: Удаленные





спс бальшое
Mon@}{Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:00 | Сообщение # 198
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Здравствуйте,
Незнаю по теме или нет но у меня проблемка...

Я скачал Мод "CAT Lexion Pack V2" (http://truckgame.club/load/36-1-0-1976) там есть комбайн CAT_Lexion480R_Glenvar с возможностью подсоединить тюкопрес (тюкопрес в Packе).
У меня до этого стоял еще другой CAT_Lexion_480R.
Дело в том что CAT_Lexion480R_Glenvar почему то молотит намного меньше зерна чем мой старый CAT_Lexion_480R на 75% при использовании одной и той же жатки???

Подскажите где можно поменять эти значения чтобы CAT_Lexion480R_Glenvar так же молотил хорошо ...

Aleks_NedolsДата: Четверг, 07.04.2011, 20:51 | Сообщение # 199
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Скажите плиз как в стандартные жатки и не стандартные тоже, прописывать новые культуры которые сделаны через импортер?
baibulakДата: Четверг, 07.04.2011, 21:09 | Сообщение # 200
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Aleks_Nedols, там не через импортер там нужно открыть файл название мода.xml жатки и вписать культуры! Ищи на форуме уже говорилось!!!!!!!!

Сообщение отредактировал baibulak - Четверг, 07.04.2011, 21:11
Aleks_NedolsДата: Четверг, 07.04.2011, 21:30 | Сообщение # 201
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
baibulak, спасибо! ну я нашёл как в прицепы добавлять, а в жатки так же?
а через импортер я имею ввиду на карту добавить культуру!
black_angel2012Дата: Пятница, 22.07.2011, 01:20 | Сообщение # 202
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
а чем сою собирать????
SHOBELДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:17 | Сообщение # 203
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем привет только что скачал новый комбайн(http://truckgame.club/load/63-1-0-2720)на жатке есть по-боках какието фигни когда включаю автопилот они откриваютса,что ето такое и как ево включить? dry
666Pank999Дата: Среда, 21.09.2011, 16:35 | Сообщение # 204
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
подскажыте пожалусто вот я купил дон 150 и запустил игру он заводилса нажатием на 9 а когда вышол с игры и запустил в следущий раз он не заводитса некакой клавишой(((((что можно зделать?
DON-1500Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:50 | Сообщение # 205
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Ты не какой мод не кидал,перед тем как начал играть?
AgrariyДата: Вторник, 15.11.2011, 16:09 | Сообщение # 206
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Кто подскажет как быть? Купил комбайн, кроне 1000 я так понял им кукурузу косить на силос. Начал косить, из шнеку силос летит, прицеп сзади не заполняется и кукуруза на поле стоит как и стояла. Переключится на другую технику нельзя, он прёт не остановишь. Только после того как жатку отцепишь, начинает слушаться. Я что то не так делаю или это глюк какой? Комбайн стандартный
vkicaДата: Четверг, 09.02.2012, 12:28 | Сообщение # 207
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Уважаемые, помогите... хочу убрать полностью всю пыль.
Вобщем чтоб в игре её вообще небыло, или по отдельности с каждой техники удалить, но как это сделать не знаю?
Просто она мне немного тормозит ноут при игре...

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал vkica - Четверг, 09.02.2012, 12:42
StarTДата: Четверг, 09.02.2012, 16:10 | Сообщение # 208
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
vkica, надо в каждой модельки которая пылит открывать моддеск и искать такие строчки -

<specializations>

<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="scripts/wheelParticle.lua" />
<specialization name="wheelParticlenSpec" className="wheelParticlen" filename="scripts/wheelParticlen.lua" />

</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="FIAT" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

<specialization name="wheelParticleSpec" />
<specialization name="wheelParticlenSpec" />

</type>

и вырезать или закоментировать их. Красным - эти обязательно будут, синим - это только в моих модельках. Вот их и удалять. Можно заодно из xml вырезать такой код -

<wheelParticleSystems file="system/wheelParticleSystem.i3d" >
<wheelParticleSystem node="16|0" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="16|1" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="16|2" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="16|3" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
</wheelParticleSystems>

<wheelParticlenSystems file="system/wheelParticleSystema.i3d" >
<wheelParticleSystem node="17|0" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="17|1" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="17|2" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
<wheelParticleSystem node="17|3" minSpeed="5" maxSpeed="20" />
</wheelParticlenSystems>

и удалить из архива папку system.
MironjukДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:32 | Сообщение # 209
Группа: Удаленные





можно и попробывать
DicДата: Вторник, 27.03.2012, 16:48 | Сообщение # 210
Группа: Удаленные





привет всем подскажите как завести трактор все кнопки перетыкал не не нашол как его завести помогите???

Мод "ДТ-75МЛ" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011

Model: ls2011, Alexandr17
Texture: ls2011, Alexandr17
Script: "GIANTS Software", "fs-modsmaster", Face, StarT
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB