• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Проблемы » Проблемы с графикой: белые объекты и т.п. (Появляются в установленных картах)
Проблемы с графикой: белые объекты и т.п.
JabaДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:06 | Сообщение # 76
Wicked moderator
vut,а их не нужно обновлять, ставьте штатные, шедшие с видюхой драйвера и не пытайтесь объ...ать судьбу. Дрова идущие с устройством тестируются и гоняются именно на нём (ну или на аналоге этой же серии или модели) чего не скажешь о скачанных х... поймёшь откуда. Ферштейн?

5vl5, что это значит:
Quote
подскажите а если я на стандартную карту установил моды захожу а они белые?
Это как? "моды белые" это что то новенькое. Объекты, сама техника, земя, небо, вода, что? Что белое то? Потрудитесь формулировать вопрос на великом и могучем. Суахили и абанский знают далеко не все и не в совершенстве.
5vl5Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:03 | Сообщение # 77
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
я скачал объекты на карту установил и захожу в игру а они белые например то что я установил ангар весовую и др
JabaДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:08 | Сообщение # 78
Wicked moderator
5vl5, вот теперь понятно. Вам сюда.
vutДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:38 | Сообщение # 79
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Jaba спс
5vl5Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:04 | Сообщение # 80
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
jaba спасибо
assaultДата: Среда, 23.11.2011, 15:29 | Сообщение # 81
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
У меня Farming Simulator 2011 на windovs xp шла харашо, а на windovs 7 не пашет , пишет што нет 3D драйверов.Я какиета ставил драйвера серавно не работала, чё делать?????????????( видюха nVIDIA nForce 7025-630a)
JabaДата: Среда, 23.11.2011, 18:49 | Сообщение # 82
Wicked moderator