Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
jenya_itДата: Воскресенье, 23.10.2016, 00:10 | Сообщение # 16
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата DON-1500 ()
reset xform Нет не делал,подскажи как попробую сделать
Цитата Volodya(VVS) ()
Присоединяюсь к вопросу

Выделяем объекты которые будем экспортировать в Гиант, далее переходим вот сюда

Потом коллапсим всё


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 23.10.2016, 02:41
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:09 | Сообщение # 17
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
jenya_it, спасибо smile
DON-1500Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:45 | Сообщение # 18
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
jenya_it, спасибо все получилось,скажи эту функцию использовать только для Mirror,или еще в какой та области можно применять?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:48 | Сообщение # 19
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
DON-1500, ее надо применять при любом конвертировании, насколько я знаю.
DON-1500Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:33 | Сообщение # 20
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
понятно,просто сколько в максе сижу не знал,просто не сталкивался с этим,я брал заново переделовал до терх пор пока у меня что та не получалось,спасибо вам ребята.
jenya_itДата: Среда, 02.11.2016, 16:39 | Сообщение # 21
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Вот очень интересная статья по моделированию робота.
По сути такие модели хорошо подойдут для запекания с них нормалей и теней на основную игровую модель которую можно "заретопить" с этой...


Тыц

Добавлено (02.11.2016, 16:39)
---------------------------------------------
Ответ на пост
LooolKAa, в 3DSMax текстуры не экспортируются из Substance PAinter2.
Просто выгружаешь полученные текстуры из Substance PAinter2 в любой формат который понимает MAX и назначаешь их в Максе на модель.

Как выгрузить текстуры из Substance PAinter2 - тут смотри уроки или методом проб и ошибок пробуй сам.


Просьба подобные вопросы задавать в общих ветках по моделированию или пиши мне в личку.

Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:00 | Сообщение # 22
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
С крывшей разобрался постопул по простому из бокса сделал форму сгладил и хорошо, стекло теперь как его чуть темнее чтоли сделать?
В гиганте это возможно или только в максе?

Добавлено (13.11.2016, 20:00)
---------------------------------------------

Я идиот альфу забыл включить, тепер ьстекла видно, но чут ьбы темней их чтоб выраженней были
скамейу забыл сделать))
shnurokДата: Пятница, 13.01.2017, 16:04 | Сообщение # 23
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Димон, вот я как смотрю размеры
А вот как делать рендер, чтоб получалась одна картинка. Сначала пишешь какой хочешь размер картинки

Потом уже сохраняешь картинку
CarelДата: Пятница, 13.01.2017, 16:15 | Сообщение # 24
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626

Выделяем деталь, жмем молоточек, вылазит окошко, там жмем reset selected. Деталька появляется с коричневой рамкой, жмем ПКМ по Х-форм в окошке с выбранными модификаторми детали, затем жмем ЛКМ коллапс то, потом yes. Вот так я делаю ресет икс-форм. Очень помогает, когда передвигаешь пивот или деталь относительно пивота. Если этого не сделать - пивот, гад такой, остается на старом месте в гианте. 

Кстати, ответьте на вопрос... Я кромсаю деталь в максе. Потом выделяю нужное и детачу в отдельный объект. Нормали в хаотическом порядке оказываются вывернутыми, форма повыерхности детали - жестоко чернит и кривится. Затем я делаю так: выделяю, потом: модификатор нормал - коллапс - нормал - коллапс. И все становится нормальным, так сказать... Что происхдит с деталью при детачивании????? При аттаче происходит то же самое.

Добавлено (13.01.2017, 16:15)
---------------------------------------------
shnurok, по твоему способу можно вроде только посмотреть размеры объекта. А по моему - посмотреть и изменить. Можно использовать оба. 
А по рендерам - у меня больше 1024х768 комп не может рендер-картинку сделать - при большем разрешении окошко меньше. 
Да, к вопросу о тонировании стекол присоединюсь...

gam0verДата: Пятница, 13.01.2017, 16:27 | Сообщение # 25
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Carel ()
Да, к вопросу о тонировании стекол присоединюсь...

А чего за вопрос был? Чойта я не заметил... uhm
CarelДата: Пятница, 13.01.2017, 16:32 | Сообщение # 26
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
gam0ver, что с текстурой стекла в фотошопе сделать, чтобы оно стало тонированным? вот это меня интересует... Хоть и не в тему вопрос конечно...
shnurokДата: Пятница, 13.01.2017, 16:39 | Сообщение # 27
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
А чего за вопрос был? Чойта я не заметил...
Это в показе работ

Добавлено (13.01.2017, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата gam0ver ()
по твоему способу можно вроде только посмотреть размеры объекта.
Что значит только посмотреть? Я ж не спроста нарисовал стрелку с масштабированием. Этим инструментом масштабируешь и наблюдаешь изменение размеров в том окошке

Добавлено (13.01.2017, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
А по рендерам - у меня больше 1024х768 комп не может рендер-картинку сделать - при большем разрешении окошко меньше.
Ну так ясень пень, что окошко меньше, но на самом деле посмотри готовый результат. У меня монитор с разрешением 1366 на 768, но могу писать куда больше размер
KordellДата: Пятница, 13.01.2017, 17:00 | Сообщение # 28
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
что с текстурой стекла в фотошопе сделать, чтобы оно стало тонированным?
Саму текстуру стекла делаешь нужного цвета, добавляешь альфу и заливаешь её (альфу) серым цветом. Чем темнее альфа, тем прозрачнее тонировка.
Потом в ГЕ подключаешь Cube Map, отмечаешь Alpha Blending, а в параметрах шейдера ставишь Window. Регулировать прозрачность "на лету", как я понял, нельзя, только альфу переделывать.
P.S. Я, например, стандартную текстуру стекла FS15 в светло-серый перекрашивал, ибо как-то не наблюдал у настоящей техники голубых стёкол. Надо будет и для новой так сделать.


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 13.01.2017, 17:05
gam0verДата: Пятница, 13.01.2017, 17:56 | Сообщение # 29
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Kordell, ну да, все дело в волшебных пузырьках альфа-канале. smile
Можно даже чонить "поцанское" изобразить, типа этого:
KordellДата: Пятница, 13.01.2017, 21:00 | Сообщение # 30
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата gam0ver ()
Можно даже чонить "поцанское" изобразить, типа этого
Рисунок да, можно, а вот такую сильную тонировку без потери прозрачности - не выходит. У vehicleShader какое-то ограничение на степень прозрачности - ставишь меньше 60% и получаешь сплошную текстуру  angry
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB