Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Автор Shnurok
shnurokДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:36 | Сообщение # 421
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
замастырь реальную модель ленты и все дела)))
Реальная модель не может двигаться, так как скрипта нет такого в фс 17, да и полигонов там только на ленте 840 000, так что лучше текстуркой smile
MyjakiДата: Вторник, 30.01.2018, 00:22 | Сообщение # 422
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
..тезка ну я ж пошутил,хотя я лично для Руслана делать буду реальную гусеницу! Правда мне это влетит в эпическую полигональность,но за то какой щикарный вид будет иметь этот трактор!
______________________________________________
Цитата Carel ()
а вообще - трудно жить с биполярным расстройством...
....приветствую брат)))
shnurokДата: Суббота, 03.02.2018, 13:42 | Сообщение # 423
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
С подборщиком делов не будет weep  Решил глянуть принцип работы в игре подборщика на Колосе, так мало того, что у него сзади из под ..опы скирды соломы высыпаются, так ещё и бункер зерном наполняется в считанные секунды sad И это не косяк Колоса. Изменил параметры силосного подборщика под зерноуборочный, так та же фигня. Если есть возможность на самом подборщике регулировать урожайность, то очень хорошо, и платформа будет, но если нет, то не вижу смысла продолжать
cer5840Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:28 | Сообщение # 424
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Реальная модель не может двигаться, так как скрипта нет такого в фс 17
Сань, решил вставить свои дилетантские "5 копеек" - а скриптом, который гусеничным ходом управляет, нельзя ленту оживить? Ведь принцип вроде такой же...
shnurokДата: Суббота, 03.02.2018, 15:07 | Сообщение # 425
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
а скриптом, который гусеничным ходом управляет,
Не, Серёга, я как-то давно у самого Дим-Дима спрашивал на счёт этого

Добавлено (03.02.2018, 15:07)
---------------------------------------------
Да и пальцов по всей ленте на 70 000 полигонов, и это при том, что я их сделал за счёт нормал мапа.

Хех, тут бы с урожайностью на подборщике разобраться sad

MyjakiДата: Суббота, 03.02.2018, 17:24 | Сообщение # 426
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Слушай тезка, а покажи ка эту ленту поближе и с отображением полисетки. 70к, откуда там столько?!
shnurokДата: Воскресенье, 04.02.2018, 11:07 | Сообщение # 427
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
а покажи ка эту ленту поближе и с отображением полисетки. 70к, откуда там столько?!
Да нет, Саня, ты не понял smile  70 000 поликов это если пальцы объектами будут по всей ленте, а так лента сейчас -это просто овал с текстурой пальцев
jenya_itДата: Воскресенье, 04.02.2018, 16:57 | Сообщение # 428
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, по моему ты переборщил с кол-вом полигонов для такой мелкой детальки и я обратил внимание на то что болты ты сделал 8ми гранные а не 6ти... (или это не болты а шляпка штифта?)
MyjakiДата: Воскресенье, 04.02.2018, 17:24 | Сообщение # 429
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А что они в триангулярах?! Как буд-то импорт какой-то?
По мне так лучше деталью,нежели текстурой. Не в деревянный век живем,у многих уже камыши с приличной производительностью! ИМХО
ЗЫ ...Саня, покажи как выглядит эта деталь настоящая. И какая вообще модель подборшика?
CarelДата: Воскресенье, 04.02.2018, 18:27 | Сообщение # 430
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, неужели в скрипты игры "урожайность" ака скорость заполнения в запрятали? Засада... Расстроен... Неужели параметра типа "unloading capacity"  в хмл подборщика нетЪ?

Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 04.02.2018, 18:28
shnurokДата: Воскресенье, 11.02.2018, 02:17 | Сообщение # 431
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
по моему ты переборщил с кол-вом полигонов для такой мелкой детальки
Да, Жека, есть такое дело. Могу немного сократить.
Цитата jenya_it ()
я обратил внимание на то что болты ты сделал 8ми гранные а не 6ти...
Это больше похоже на круглую шляпку болта
Цитата Myjaki ()
А что они в триангулярах?! Как буд-то импорт какой-то?
Это применил модификатор HSDS для триангуляции-так в уроке по нормалмапу сказали, типа результат лучше тогда
Цитата Myjaki ()
Саня, покажи как выглядит эта деталь настоящая.
вот, Саня

Добавлено (04.02.2018, 23:13)
---------------------------------------------
Скорее всего подборщик будет!!! Northern_Strike написал скрипт (его пока у меня нет), чтоб можно было менять урожайность жатки, огромное спасибо ему за это
Вот пока что имеем

Нужно будет цепи новые сделать, лапы передние подрубить, нарисовать грязь. Ещё не знаю почему, но наклонка комбайна с жаткой не подымается на полную... Масса меньше тонны. Ещё столкнулся с одной проблемой: подборщик складывающийся, но при таком варианте иногда бывают глюки, а именно подборщик опущен, а в подсказках написано что поднят, тогда он не подбирает. Такой глюк присутствует через раз, а то и чаще. Что-то я в хмл неправильно написал, только найти не  могу что именно

Добавлено (11.02.2018, 02:17)
---------------------------------------------
Перетекстурил подборщик и жатку

NikolaitchДата: Воскресенье, 11.02.2018, 08:30 | Сообщение # 432
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Шикарная модель. Видимо еще в 80-х был выпущен, но наших краях никогда таких не встречал, от Ростсельмаша, только "Ниву", "Колос", "Дон". К слову, комбайнов "Колос"  ни в одном хозяйстве нашего района не было, единственный его экземпляр был у нас, в нашем училище.



Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 11.02.2018, 08:31
MyjakiДата: Воскресенье, 11.02.2018, 09:48 | Сообщение # 433
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Nikolaitch ()
Производительность «Колоса» была на порядок выше, чем у комбайнов хозяйства, а расценки за намолот у всех одинаковы.
Серёга,я прочел твой исторический очерк,но так и не понял ни чего. Им что не по нраву пришлось что «Колос» убирает быстрей? Быстрей работу сделал,раньше дома. А им что подавай работу до ночи?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 09:56 | Сообщение # 434
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch,
shnurokДата: Воскресенье, 11.02.2018, 19:40 | Сообщение # 435
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Комбайн Колос по производительности как Дон-1500, так что не удивительно что завистники работавшие на СК-4 его "отремонтировали"  biggrin 
Цитата Nikolaitch ()
Видимо еще в 80-х был выпущен, но наших краях никогда таких не встречал
Точно, в 80-х его делали на таганрогском комбайновом заводе. Мой образец-это модель 1985 года, потом был ещё 1986 и 1987 года. Отличались они воздухозаборниками радиаторов (думаю тоже сделаю выбор такого дизайна) и лестницами. Это из видимого и известного мне. Комбайн зарекомендовал себя очень хорошо, хоть и были недочёты, но их исправляли год от года. Комбайн в серию так и не пустили, а виной всему конечно же "перестройка". Не знаю сколько их было выпущено, но очень мало. Примерно такая же судьба была и у МПУ-150 "Таганрог"...  В отличии от Ротора МПУ у нас в колхозе был

Добавлено (11.02.2018, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Им что не по нраву пришлось что «Колос» убирает быстрей? Быстрей работу сделал,раньше дома. А им что подавай работу до ночи?
Да, Саня, ты далёк от сельхозработ... Уборка-эта та процедура, где важна каждая минутка, и её нужно использовать, чтоб как можно быстрее убрать урожай. По этому, если позволяет погода, то убирают до росы, и чем больше простаивает колос, тем больше идут потери зерна. А не по нраву работягам пришёлся Колос потому что тот кто на нём убирает заработает раза в 2 больше остальных, если расценка одинаковая у комбайнов
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB