Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Автор Shnurok
ldkДата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:49 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Отправил в лику ссылку на  исправленный комбайн.  Жатка 8.5 а в XML 5.7.
shnurokДата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:02 | Сообщение # 182
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Погодите, Дмитрий, но как же это и где исправляется? Смотрю Вы в этом шарите, а я как получается, и всё же хотелось бы сразу понимать свои ошибки

Добавлено (01.01.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Цитата ldk ()
Жатка 8.5
Давно ждал, когда зададут вопрос по жатке, точнее о ширине захвата. Если Вы изучали их сайт, то там явная ошибка в ширине. Лично в максе экспериментировал с захватом  и никак не выходит больше 8.4. Да и любому дружащему с математикой известно, что 70 (ширина междурядий) умноженные на 12 (количество захватываемых рядков) получается 8.4. Если расширить жатку на 10 см, то это ничего не меняет, ведь ширина междурядий всё равно составляет 70 см


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 01.01.2017, 23:07
ldkДата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:06 | Сообщение # 183
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
НУ все кубемапы переписал  как на дефолте. Там гигант пишет много лишнего. На некоторых не было  индекса.
shnurokДата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:13 | Сообщение # 184
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ldk ()
НУ все кубемапы переписал как на дефолте. Там гигант пишет много лишнего. На некоторых не было индекса.
uhm 
Я ж не отсебятину делал, а всё повторял за дефолтом
ldkДата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:20 | Сообщение # 185
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
А гигант делает как ему нравится.  С жаткой это детали.
shnurokДата: Четверг, 05.01.2017, 15:43 | Сообщение # 186
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Спасибо, Дмитрий, заменил файлы на исправленные Вами, и вроде как тормозов меньше стало.

Если кому нужен подправленный мод, то вот


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 05.01.2017, 15:44
ldkДата: Четверг, 05.01.2017, 18:34 | Сообщение # 187
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Всегда пожалуйста.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:13 | Сообщение # 188
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Чет я вкурить не могу ,а в чем косяк-то был?
shnurokДата: Четверг, 05.01.2017, 21:51 | Сообщение # 189
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
Чет я вкурить не могу ,а в чем косяк-то был?
Что именно в работе мода не нравилось, или решение проблемы интересует?
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 06.01.2017, 00:09 | Сообщение # 190
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Что именно в работе мода не нравилось, или решение проблемы интересует?
ну вот тут вы обсуждали косяки какие-то, чет с пропиской я так понял, но не понял я, это чтоб так на будущее знать
shnurokДата: Пятница, 06.01.2017, 02:44 | Сообщение # 191
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Воха, я сам пока не особо стал вникать, так как мне это скоро предстоит снова пройти (надеюсь), а там буду изучать этот вопрос с умом. А я всё думаю что это комбик тормозит так, ведь полигонов не настолько много, а оно оказывается в каких то строчках i3d припряталось biggrin

Добавлено (06.01.2017, 02:44)
---------------------------------------------
Не удержался я, и конвертнул в ГЕ всё то, что пока готово по СК-10 Ротор smile 


В игре вышло лучше, чем я себе накрутил в голове до этого, так что пока доволен. Может муза поближе подойдет, и продолжу работу в максе
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.01.2017, 17:42 | Сообщение # 192
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, клевая штуковина. Аж руки зачесались в игре ей поработать))
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 06.01.2017, 21:06 | Сообщение # 193
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Воха, я сам пока не особо стал вникать, так как мне это скоро предстоит снова пройти (надеюсь), а там буду изучать этот вопрос с умом. А я всё думаю что это комбик тормозит так, ведь полигонов не настолько много, а оно оказывается в каких то строчках i3d припряталось
Мдаа biggrin 
Цитата shnurok ()
В игре вышло лучше, чем я себе накрутил в голове до этого, так что пока доволен. Может муза поближе подойдет, и продолжу работу в максе
Хорош тоже комбайн ,из 13 кажется?
DON-1500Дата: Пятница, 06.01.2017, 22:10 | Сообщение # 194
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Когда ты все успеваешь smile  Красивая работа,ну и как себя ведет в игре,какая скорость ? 33 км в час,и больше?
shnurokДата: Пятница, 06.01.2017, 23:48 | Сообщение # 195
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
Хорош тоже комбайн ,из 13 кажется?
Воха, этого комбайна не было ещё нигде, так как я его ещё не доделал smile 
Цитата DON-1500 ()
ну и как себя ведет в игре,какая скорость ? 33 км в час,и больше?
Юра, можно сказать ведёт себя как РСМ 161 biggrin Я просто сделал невидимым 161, а Ротор как деталь в него всунул. Только колёса передние свои поставил, а задние с 680 biggrin

Добавлено (06.01.2017, 23:48)
---------------------------------------------
А колёсики передние идентичны Дон-1200/1500 shades

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB