• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:30 | Сообщение # 316
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1552
Цитата shnurok ()
Она только прописывается в хмл. Если в ГЕ эту анимацию начать колупать, то в игре она потом будет либо чёрной, либо моргать. Я так и не осилил её в плане создания.
Вот там смотреть надо будет, может че не дописал
shnurokДата: Суббота, 24.03.2018, 12:45 | Сообщение # 317
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2728
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот там смотреть надо будет, может че не дописал
а в ГЕ видимость включена?

Добавлено (24.03.2018, 12:44)
---------------------------------------------
Глянул как на сосновке в ГЕ, так пыль и струя с выключенной галочкой видимости, а сама группа effect с включённой, так может у тебя в этой трансформгруппе убрана галка?

Добавлено (24.03.2018, 12:45)
---------------------------------------------
Ведь если неправильно прописать эту струю, то она будет постоянно видима в игре и кажется без текстур

Volodya(VVS)Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:49 | Сообщение # 318
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1552
shnurok, да вроде все как по дефолту должно быть, я ж оттуда чисто выдергиваю без изменения, меня только название точки продажи, но проверю

Добавлено (24.03.2018, 12:49)
---------------------------------------------
Все правильно сама группа effect с включенной галкой, а зерно и пыль с выключенными галками

shnurokДата: Суббота, 24.03.2018, 13:01 | Сообщение # 319
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2728
Хотел на дефолте глянуть как хмл устроен, но так и не нашёл где прописана эта высыпка.
Цитата shnurok ()
Ведь если неправильно прописать эту струю, то она будет постоянно видима в игре и кажется без текстур
Это если бы галки были включены
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:55 | Сообщение # 320
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1552
Цитата shnurok ()
Хотел на дефолте глянуть как хмл устроен, но так и не нашёл где прописана эта высыпка.
А эт только сам этот триггер импортировать и смотреть отдельно его прпоиску

Добавлено (25.03.2018, 12:22)
---------------------------------------------
Решил таки я проблему, которая заключалась не в прописке, а в не правильном расположении группы в гиантсе, сделал как положено(группа gameplay должна находиться в группе LOD0 и там самой верхней должна быть, а у меня была просто запихнута в группу здания и все), но теперь струя высыпки полностью черная, это тоже вылечим.

Добавлено (25.03.2018, 21:31)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой фигней, пропала возможность создавать меши, остался только tipCol понять не могу , почему куда исчез этот infoLayer
Может кто из картостроителей знает где копать?

Добавлено (01.04.2018, 17:55)
---------------------------------------------
Все карта снова стала той , что была до дегродации infolayer, вот уже слепил свинарник(достаточно большой получился, есть где свинкам погулять)

Но вроде бы и все хорошо, но одна свинка все же застыла в ступоре, уже и меш сделан по правилам без зубов всяких, но увы...


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 01.04.2018, 17:57
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:35 | Сообщение # 321
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1065
Довел ты скотину до белого колена)))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:45 | Сообщение # 322
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1552
Цитата Myjaki ()
Довел ты скотину до белого колена)))
Сама виновата))) Ходят чавкают, хлюпают да еще и пердят biggrin

Добавлено (01.04.2018, 18:45)
---------------------------------------------
Проверил заодно триггеры некоторые(вода) взял ГАЗ этот старенький с бочкой для молока и воды и решил наполнить водой поилку, а она...в общем только от дефолтной бочки наполняться стала.

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB