Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
ДокДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:12 | Сообщение # 151
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Ваш труд стоит того,Как Ваша карта будет назывался?Большая будет или как стандартная 1025/1025?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:21 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Док, стандарт, называется CentralRussiaTheBest, но работы еще много
ДокДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:30 | Сообщение # 153
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Строение карты это не легкое дело,очень много и куча мелочи,над которыми тратится очень много времени.Сам пробовал и знаю как оно.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:34 | Сообщение # 154
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Что сть то есть, но в некотором смысле в 17 это стало чуть проще
ДокДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:37 | Сообщение # 155
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Чем если не секрет?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:07 | Сообщение # 156
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Да в плане этой же прописки, в гиганте в триггере только основу пишешь, а самое важное уже в хламе карты в плоть до объема и цен и названий и что можно продать, вот этим очень удобно. Правда если что дублируешь будь то триггер или ворота открываемые, то надо вносить изменения в индексы тех и других, чтоб они не повторялись, иначе игра ругается на дубликаты

Добавлено (26.02.2017, 13:07)
---------------------------------------------
Вот забор тоже обновил, может слишком блекло?

KordellДата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:10 | Сообщение # 157
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот забор тоже обновил, может слишком блекло?

Текстура слишком растянута, а от того замылена. Нужно тайлинг увеличить, чтобы чаще повторялась она. Да и вообще как-то странно выглядит. Это что-то вроде штукатурки, что ли?
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:17 | Сообщение # 158
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
это типа монолитный бетон вроде как , но выглядит похабненько , ох Вован, кончай халтурить с текстурами smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 11.03.2017, 20:43 | Сообщение # 159
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Да штукатурка, эксперементирую, толи оставить то что было или изменить, но самому эта текста тоже как-то не очень

Добавлено (07.03.2017, 19:41)
---------------------------------------------
В общем думал думал, где свинарник разместить и разместил на границе карты как раз за деревней. 
Получилось два проезда к нему:
1. Подвоз животных, наполнение кормушек едой и водой.
2. Выгрузка соломы для подстилки, вывоз дерьма жидкого и твердого.
Как-то так

Добавлено (07.03.2017, 20:55)
---------------------------------------------
Вопрос такой еще, почему солома торчит на поверхности если в гиганте она спрятана?

Добавлено (07.03.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Заодно проверил весь процесс от покупки хряков до перевозки их на ферму


Все работает ок, но непонятно, почему если я купи л10 свиней на ферме щеголяет в грязи только 3 хряка?
НУ и конечно же, путь не очень прост будет до свинарника, ведь дорога пролегает через лесной массив, но Петька справился с задачей хорошо хот ьи шлифовал грунт немного

Добавлено (11.03.2017, 19:13)
---------------------------------------------
С овчарней таки разобрался



Но вот эти две овцы на нижнем скрине не знаю почему бегут сразу сюда и в ступор встают, толи я дурак и где-то косяк допустил, толи это косяк разрабов

Добавлено (11.03.2017, 19:14)
---------------------------------------------

осталось окультурить деревев насажать и прочее и остались куры, их где-то надо разместить

Добавлено (11.03.2017, 19:20)
---------------------------------------------
В дополнение к овцам, меша у кормушки нету, а они там стопорятся как так?

Добавлено (11.03.2017, 20:43)
---------------------------------------------
И такой вопрос интересующий нужны ли эти маркеры для триггеров, вот лично для меня это лишняя морока, а где разгружат ьи так ясно и без маркеров этих. Хочу услышать ваше мнение

MyjakiДата: Суббота, 11.03.2017, 22:57 | Сообщение # 160
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тригеры тригерами,а у меня вопрос! Какого масштаба карта? Если 1025х,то не фонтан.....
CheetahДата: Воскресенье, 12.03.2017, 01:58 | Сообщение # 161
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Маркеры желательно бы
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 15:37 | Сообщение # 162
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Тригеры тригерами,а у меня вопрос! Какого масштаба карта? Если 1025х,то не фонтан.....
Карта стандарт, ибо пробовал на началах делать 4094х4096, то искажался рельеф готовый(но это не страшно) бесило то что звуки только травы везде хоть по грунту хоть по асфальту, н ои то уже сколь работаю, а и половины наверное не сделано. Этот размер уж доделаю, а после возможно уже и на больший размер можно будет. Пустых просторов не будет как в версии 15 фермера

Добавлено (12.03.2017, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата Cheetah ()
Маркеры желательно бы
Значит нужны, оставлю

Добавлено (12.03.2017, 10:42)
---------------------------------------------
А если б был способ верный как без искажения и звуков и рельефа перегнать размер карты на больший, то перегнал бы наверное

Добавлено (12.03.2017, 11:25)
---------------------------------------------
Конечн опока рано еще об этом, но как в 17 ферме обстоит дел осо сплайнами дорожного трафика?

Добавлено (12.03.2017, 11:51)
---------------------------------------------
И с полями кт оуже разбирался ли?

Добавлено (12.03.2017, 15:37)
---------------------------------------------
Кто шарит в полях в 17 ферме нужна помощь!

В гиганте сделал поле разметил все как полагается, эт овсе гуд, но как цену реальную выставить хз и индекс зачем он вообще? Но сут ьв том что в гиганте поле голое, а в игре засеено пшеницей почему такая ерунда?
Поле на самом деле 7.66Га, но гигант уперт оне захотел это прописать, и цена естественно велика же?
CheetahДата: Воскресенье, 12.03.2017, 17:41 | Сообщение # 163
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Цитата Volodya(VVS) ()
В гиганте сделал поле разметил все как полагается, эт овсе гуд, но как цену реальную выставить хз и индекс зачем он вообще? Но сут ьв том что в гиганте поле голое, а в игре засеено пшеницей почему такая ерунда?
Могу ошибаться.
Если поле стороннее, то засеяно, уже по заданию в наем, автоматом
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 16.03.2017, 23:35 | Сообщение # 164
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Cheetah ()
Могу ошибаться. Если поле стороннее, то засеяно, уже по заданию в наем, автоматом
Точно, я об этом что-то и не подумал, скорее всего так и есть

Добавлено (12.03.2017, 17:51)
---------------------------------------------
То есть и направление борозды уже может быть другое?

Добавлено (16.03.2017, 23:35)
---------------------------------------------
Все с полями закончил, поля все готовы, задания тоже можно выполнять

MyjakiДата: Пятница, 17.03.2017, 00:03 | Сообщение # 165
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А размер карты?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB