Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
ВалераДата: Вторник, 08.11.2016, 21:16 | Сообщение # 46
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Volodya(VVS), это у вас огороды увеличились. В деревне у домов есть огороды, на них посажены: свекла, кукуруза. При увеличении террайна, они увеличились. Возьмите, для проверки, шаблон стандартной карты. Уже потом делайте на Х4.
Кроме map01_dem еще и gravel_weight и другие текстуры вы тоже в Пайнте сделали ?


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 08.11.2016, 21:24
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:36 | Сообщение # 47
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Кузьмич, по возможности будет и деревня и пригород, благ оу меня есть пакет всяких объектов для 15 правда фермы, но думаю и в 17 норм будет

Добавлено (08.11.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Валера, я только щас проверил, саженцы эти в точь в точь совпадают с координатами в пда дефолтной американки, а у этих домов где эти поля появились(которых в гиганте нету)не расло у меня никогда ни свеклы ни кукурузы, может действительно попробоват ьс файлом пда мап что-то сделать, потому как как на нем в игре так и в сущности точ в точ

Добавлено (08.11.2016, 21:26)
---------------------------------------------
Валера, на опытном образце дела лсо всеми такая же бяка, все растянуто был ов гиганте, но тут блин в гиганте ничего, а в игре поля

Добавлено (08.11.2016, 21:36)
---------------------------------------------
Вот так

NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 21:36 | Сообщение # 48
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Я вот не вкурю, каким местом сюда ПДА файл может быть пристроен? У тебя посевы по размеру растянутой карты проявляются, или как то иначе? Я бы всетки просмотрел содержание всех gdm-файлов. Правда уже подзабыл как это делается.

Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 08.11.2016, 21:40
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:44 | Сообщение # 49
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Дак вот странно, в любое место ткни на любое поле из пда, оно будет и в не пда, кабы если бмои были растянуты дак они в гиганте ток проявились и я бы их убрал где они не нужны, чт оя собстно и сделал изначально, стер их там где они не нужны дак их и в игре нет ,а тут неформалы эти точно совпадают с размерами и формами полей в пда
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 21:49 | Сообщение # 50
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот так
Да разве с земли определишь масштаб эпидемии. Как я вижу посевы то у тебя с полями. Да не могут они грузиться кроме как с папки map01, либо с сохранки. И вааще, предположим, что пиратка, это еще одно направление траншеи.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:56 | Сообщение # 51
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вот она пда мап
И карта с точностью повторяет  на пда все поля

Добавлено (08.11.2016, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
Да разве с земли определишь масштаб эпидемии. Как я вижу посевы то у тебя с полями. Да не могут они грузиться кроме как с папки map01, либо с сохранки. И вааще, предположим, что пиратка, это еще одно направление траншеи.
Да нету там полей таких, а какие попались ненужные я их стер в гиганте, не знаю может эта игра как-то по другому думать стала, но повторяет игра все поля какие в пда есть, но черт возьми в гиганте -то их нет
И все же может попробоват ьудалить этот пда мап?
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 21:56 | Сообщение # 52
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот она пда мап
Да чего на неё смотреть то., ты свою с расстояния охвата периметра покаж, если конечно поля видимы будут. Есть мод PlayerCamera, в игре колесиком можно неплохо приподняться для обзора


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 08.11.2016, 22:01
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:09 | Сообщение # 53
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Как я вижу посевы то у тебя с полями.
не всегда, щас запускал поля некоторые чистые, а на некоторых только вылупились саженцы, а позже запускал уже готовые к уборке посевы

Добавлено (08.11.2016, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
Да чего на неё смотреть то., ты свою с расстояния охвата периметра покаж, если конечно поля видимы будут.
в гиганте?

Добавлено (08.11.2016, 22:00)
---------------------------------------------
Вот моя в гиганте

И поля тут остались там, где я сейчас н еработаю над картой

Добавлено (08.11.2016, 22:09)
---------------------------------------------
Ну собсно вот, как я и писал, мои осталсь ток на возвышенностях(которые и в гиганте пропечатаны) и вот неформалы с пда мап которые совпадают 1 в 1

А америиканка я так понял тоже 1025 как и средняя полоса в 15 фермере
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 22:10 | Сообщение # 54
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Воха, извиняй, пошел в подушку мордой третий час уже. И все таки я бы поэкспериментировал. Скажем удалил бы где нибудь часть поля, тем катком, что поля ликвидирует, сохранился, затем с сохранений одноименные файлы перенес бы в архив карты и после в игре посмотрел бы результат.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 23:04 | Сообщение # 55
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Воха, извиняй, пошел в подушку мордой третий час уже. И все таки я бы поэкспериментировал. Скажем удалил бы где нибудь часть поля, тем катком, что поля ликвидирует, сохранился, затем с сохранений одноименные файлы перенес бы в архив карты и после в игре посмотрел бы результат.
Это надо попробовать, и если убрать скажем этот файл пда мап, игра не загнется?

Добавлено (08.11.2016, 22:25)
---------------------------------------------
Удаление пда мап не дало результатов вообще, чеж такое -то а и каток купит ьне могу, пише тместа нет бляха

Добавлено (08.11.2016, 23:04)
---------------------------------------------
Короче говоря это баг какой-т ос балванками, даже проверив не разогнанню до больших размеров карту, то ест ьландшафт ее(который помог Саня прегнать) тоже поля эти сраные лежат поерх всего
В общем надо нормальную рабочую балванку

kotДата: Вторник, 08.11.2016, 23:30 | Сообщение # 56
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Volodya(VVS) ()
Volodya(VVS)
Возьми стандартную карту,удали все объект,выровнять поверхность,и сотри все поля и культуры,и экспортирую чистую карту
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 23:36 | Сообщение # 57
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата kot ()
Возьми стандартную карту,удали все объект,выровнять поверхность,и сотри все поля и культуры,и экспортирую чистую карту
хм... надо попробовать
NikolaitchДата: Среда, 09.11.2016, 08:58 | Сообщение # 58
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Володя, чего ты к ПДА-файлу прицепился, от тут вообще не при делах, просто визуальная картинка и все, координаты всего функционала карты в других местах. Откуда  "нулевку" скачивал?

Сообщение отредактировал Nikolaitch - Среда, 09.11.2016, 09:03
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.11.2016, 18:54 | Сообщение # 59
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, да я уж понял это, болванка кривая, скачивал с какого-то сайта и называется Leermap
Скачивал еще балванку у Николаича под видео его ,но та чет в игре не запускалась

Добавлено (09.11.2016, 18:48)
---------------------------------------------
Обидно, скачал другую щас, но в ней бляха трава не рисуется, но зато и полей этих драных нет

Добавлено (09.11.2016, 18:54)
---------------------------------------------
Есть есть!!! и трава рисуется и полей сраных нет, ну будем по новой делать чеж поделать, вроде это как раз то что качал под видео у Николаича

NikolaitchДата: Среда, 09.11.2016, 19:27 | Сообщение # 60
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Вовка, короткая дорога не всегда близкая. Это я еще работая в геологии усвоил. biggrin
Я с "хоста" стандартную заготовку скачивал, копаю помалеху под настроение, пока осложнений особых нет. В планах традиционно-вечный новострой, копировать былые руины для моего понимания муторно скучно, полнейший тормоз для творчества.   smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB