Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:28 | Сообщение # 526
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Кстати Володя,обрати внимание,что сплайн ты по ротате повернул на -45.447 ,у тебя и колеса на поезде вывернуты назад,и плюс под углом 45 градусов.Так что все должно быть в нулях
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:44 | Сообщение # 527
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, да я уже понял ,свою ошибку, которую совершил еще как только сплайн поместил на рельсы зачаток этот и повернул, не знал что его нельзя так ворочать, потому как делал для ручных поездов, там это никак не сказалось
Добавлено (12.06.2017, 14:44) --------------------------------------------- Забавный факт, щас решил карту проверил, ну сплайн по новой естественно начат, и думаю ну не будет наверное поезда, а тут на те раз на него переключился оказываается его вообще можно и не кольцевать, а просто линией провести из точки А в точку Б Но есть еще вопрос, эти шлагнбаумы, их можно как-то заставить работать и на ручной поезд, чтоб при его приближении к ним они срабатывали? Нужные строки скопировал в хлам железки ручной, но наверное надо еще и из гиганта сделаь копию в группу ручных железок
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 22:12 | Сообщение # 529
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Такой вопрос возник. Решил немного подкорректировать одну карту - почистить двор от всякого металлолома и прочего хлама. И столкнулся с тем, что ГЕ не видит 2 декоративных легковых автомобиля, которые торчат посреди двора и мешают мне. Как их удалить? Если что - карта Small_Wood_Map v2 final
Добавлено (12.06.2017, 22:12) --------------------------------------------- Такой вопрос возник. Решил немного подкорректировать одну карту - почистить двор от всякого металлолома и прочего хлама. И столкнулся с тем, что ГЕ не видит 2 декоративных легковых автомобиля, которые торчат посреди двора и мешают мне. Как их удалить? Если что - карта Small_Wood_Map v2 final
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:45 | Сообщение # 530
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Здарова ребят. Извините если не в тот раздел но все же. Вообщем делаю карту, добавил в карту через ГЕ 7.1 мод завода по производству топлива, но при прописке в модеск ругается на толи на скрипты толи на добавляемые культуры через newFilltypes ( карта грузится и потом перед запуском раздаются звуки заводов и животных и карта виснет). Мододел я не великий а ток учусь, по этому хотел бы спросить можно ли один скрипт использовать для нескольких модов и как правильно прописать культуры через newFilltypes (10 штук)? И может ли карта вылетать из за конвертированого завода из ФС15?
Дата: Вторник, 13.06.2017, 00:34 | Сообщение # 531
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитатаmyg12 ()
Такой вопрос возник. Решил немного подкорректировать одну карту - почистить двор от всякого металлолома и прочего хлама. И столкнулся с тем, что ГЕ не видит 2 декоративных легковых автомобиля, которые торчат посреди двора и мешают мне. Как их удалить?
Эти машины подгружаются уже в игре. А чтобы их удалить, находите в ГЕ группу splines → trafficSplines → parkedCars, там смотрите какие из трансформгрупп находятся на местах ненужных машин и просто эти группы удаляете.
Цитатаalex6814 ()
Вообщем делаю карту, добавил в карту через ГЕ 7.1 мод завода по производству топлива, но при прописке в модеск ругается на толи на скрипты толи на добавляемые культуры через newFilltypes ( карта грузится и потом перед запуском раздаются звуки заводов и животных и карта виснет). Мододел я не великий а ток учусь, по этому хотел бы спросить можно ли один скрипт использовать для нескольких модов и как правильно прописать культуры через newFilltypes (10 штук)? И может ли карта вылетать из за конвертированого завода из ФС15?
Лог карты под спойлер выложите. Один скрипт для нескольких модов можно использовать только в теории, на практике всё зависит от конкретного скрипта и модов. Из-за конвертированого завода карта вылетать может, если конверт делали люди далёкие от скриптов. Если же этот завод уже работает на одной из карт в FS17, то причина либо в кривой прописке, либо в конфликте с другим модом.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 13.06.2017, 00:35
Дата: Вторник, 13.06.2017, 11:19 | Сообщение # 532
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ЦитатаKordell ()
Цитата alex6814 ()Вообщем делаю карту, добавил в карту через ГЕ 7.1 мод завода по производству топлива, но при прописке в модеск ругается на толи на скрипты толи на добавляемые культуры через newFilltypes ( карта грузится и потом перед запуском раздаются звуки заводов и животных и карта виснет). Мододел я не великий а ток учусь, по этому хотел бы спросить можно ли один скрипт использовать для нескольких модов и как правильно прописать культуры через newFilltypes (10 штук)? И может ли карта вылетать из за конвертированого завода из ФС15? Лог карты под спойлер выложите. Один скрипт для нескольких модов можно использовать только в теории, на практике всё зависит от конкретного скрипта и модов. Из-за конвертированого завода карта вылетать может, если конверт делали люди далёкие от скриптов. Если же этот завод уже работает на одной из карт в FS17, то причина либо в кривой прописке, либо в конфликте с другим модом.
Error: Can't load resource 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/sounds/OpenDoorSound.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/sounds/OpenDoorSound.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/sounds/OpenDoorSound.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/sounds/OpenDoorSound.wav'. Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId AnimatedObject_visableVorota1 FabrikScript v2.1.8.1: FabrikScript.onCreate(82816) load Raffinerie FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType kirpich in kirpich FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType kirpich in kirpich Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType penoblok in penoblok FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType penoblok in penoblok FabrikScript v2.1.8.1: FabrikScript.onCreate(84724) load Lager Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType gazoblok in gazoblok FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType gazoblok in gazoblok FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType mogevelnik in mogevelnik FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType mogevelnik in mogevelnik Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType pesok in pesok FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType pesok in pesok FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType cenent in cenent FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType cenent in cenent FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType dynya in dynya FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType dynya in dynya FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType arbuz in arbuz FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType arbuz in arbuz FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType beton in beton FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType beton in beton Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sheben in sheben FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sheben in sheben Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType steklovata in steklovata FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType steklovata in steklovata Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType klyukva in klyukva FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType klyukva in klyukva FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType chereshnya in chereshnya FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType chereshnya in chereshnya Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sliva in sliva FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sliva in sliva FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType vishnya in vishnya FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType vishnya in vishnya Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'. Error: index 'Sektor' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/scripts/vihecleObjecte.xml'! Error: Running LUA method 'AnimatedObject.onCreate'. dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua(280) : attempt to index field 'controls' (a nil value)
Myjaki, Саня, можешь пожалуйста скинуть свою карту в ЛС или, тут на форуме выложить, в том состоянии котором есть. Мне просто хочется на больших полях поработать, а не огородах. Уже 100 Га мало на Бигах.
alex6814, во первых, такие моды лучше тестировать без остального, чтобы сразу исключить конфликты.
Error: Missing descVersion attribute in mod AAA_UniversalProcessKit - игра не видит строку <modDesc descVersion="32"> в файле modDesc, от чего мод в игру не подгружается. Либо её там нет и надо прописать, либо где-то в файле пропущен тэг и надо его поставить. Насколько я знаю, мод UniversalProcessKit используют многие предприятия и дальнейшая куча ошибок может быть следствием этой.
Error: Can't load resource 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/Scripts/00ManualBarrier.lua'. - игра не находит скрипт, либо не может подгрузить из-за глобальной ошибки Error: Can't load resource 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/Scripts/00RegProductTypes.lua'. - игра не находит скрипт, либо не может подгрузить из-за глобальной ошибки Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/maps/newObject/OilPlant/textures/beaconGlassShader.xml'. - отсутствует файл шейдера по указанному пути Error: Failed to open xml file 'C:/Users/vilde/OneDrive/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/fillPlanes/maps/newObject/OilPlant/textures/emissiveLightsShader.xml'. - - отсутствует файл шейдера по указанному пути [INFORMATION! ---- The newFillTypes Script is only for Placeable Mods allowed, the Script is Only for Used in Placeable Mods! ----] - здесь написано, что новые культуры можно прописать только для покупных модов, тогда как вы пытаетесь сделать это для объекта карты FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sliva in sliva - это и далее, следствие попытки прописать новые культуры в объект карты. Видимо это делается как-то иначе. Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId AnimatedObject_visableVorota - двойной saveId где-то в этой теме обсуждали, поищите. Остальные ошибки следствие либо первой, либо кривого конверта самого завода.
Устраните то, что указано под спойлером и уберите лишние моды перед следующим тестом.
Myjaki, у предыдущего картодела похожие ошибки в логе. Так что либо конфликт, либо проблемв с пропиской. Может в этих пресловутых onCreate-объектах ошибка.
Error: Missing descVersion attribute in mod AAA_UniversalProcessKit - игра не видит строку <modDesc descVersion="32"> в файле modDesc, от чего мод в игру не подгружается. Либо её там нет и надо прописать, либо где-то в файле пропущен тэг и надо его поставить. Насколько я знаю, мод UniversalProcessKit используют многие предприятия и дальнейшая куча ошибок может быть следствием этой.
Насчет таких ошибок я знаю, они не критичны по этому я их на финал оставил. А вот ошибки типа
Цитата
FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sliva in sliva
Цитата
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId AnimatedObject_visableVorota
очень волнуют и интересовали меня. Спасибо что обьяснил, + тебе к карме
Добавлено (14.06.2017, 23:20) --------------------------------------------- Теперь осталось узнать как прописать новые культуры. А скриптом fruitRegister.lua можно прописать не знаете?
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["ananass"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["banana"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["chilies"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["erdbeere"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["garlic"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["green_onions"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["hazel"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["himbeere"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["lavendel"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["lemon"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["nuts"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["oranges"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sanddorn"].index); end; end end;
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["tangerines"].index); end; end end;
Дата: Четверг, 15.06.2017, 19:16 | Сообщение # 540
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А кто знает как сделать карту пдамап(размер карты щас 2048), так черновую чтоб корректно смотреть в игре на уже выставленные объекты
Добавлено (15.06.2017, 19:16) --------------------------------------------- А еще вопрос, кто-то кажется смог в поезд добавить платформу для перевозки техники, может ли этот человек подсказать как это сделать, а может и поделится файликами. Т.к. на арте планируется часть карты, куда ток на поезде, а там будет и заготовка леса, и даже если вывозить его оттуда на поезде, то вырубку леса и доставку к поезду все равно же на технике делать надо.
И инфа на заметку, для тех кто делает треловочники, на офсайте же был конкурс и там был мод интересный, где бревна цепью подцеплялись и можно было их волочить, а это значит, что и к трелям теперь можно это применить и уже они будут иметь практическую цель в игре.