Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:38 | Сообщение # 31
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Шурика "криазот" для подъездных путей просто в тему. Для магистральных же ЖД-веток бетонка, бесспорно более актуальней.
Это да, но у меня получится, что часть путей бкудет шпала и переход на бетонку

Добавлено (07.11.2016, 19:38)
---------------------------------------------
но блинг как этку гадость с культурами исправить

NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:53 | Сообщение # 32
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
но блинг как этку гадость с культурами исправить

Нет мыслей. Как я понял карта у тебя х4, возможно что то с этим связано. С "гигантами" не работал, не мой размер.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:15 | Сообщение # 33
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Нет мыслей. Как я понял карта у тебя х4, возможно что то с этим связано. С "гигантами" не работал, не мой размер.
я в этом не шарю в этих иксах, размер карты 2048х2048

Добавлено (07.11.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Только заметил ,чт оу меня в папке мап01 два файла инфолайер, но делая копию карыт и там если удаляю эти инфолайеры то карта крашится

ShurikДата: Вторник, 08.11.2016, 16:07 | Сообщение # 34
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Володя,у меня тоже самое.Карта совершенно чистая.В GE смотришь пустая,в игру заходишь какие то засеянные поля.Короче либо это баг игры (скорее всего),либо что то,где то нужно убрать.Но что???,я всю карту перетрес и не пойму в чем дело....
КузьмичДата: Вторник, 08.11.2016, 16:44 | Сообщение # 35
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Цитата Volodya(VVS) ()
Это да, в каких то местах возможно и бетонные шпалы буду класть
Цитата Nikolaitch ()
Шурика "криазот" для подъездных путей просто в тему. Для магистральных же ЖД-веток бетонка, бесспорно более актуальней.
"Класть" не надо, а вот укладывать надо, надо smile
Nikolaitch, магистралях ЖД ветках уже везде бетон лежит это в настоящее время) На подъездных путях кое где есть еще дерево, но в основном уже и там бетон везде уложен. Если строите, проектируете карту не делайте ржавых объектов придающих уныние всей карте в итоге) я вас молю biggrin Надо делать современную карту, но с элементами ретро...куда же без них, но так...как, я выше написал)


Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 08.11.2016, 16:47
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 18:38 | Сообщение # 36
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
VVPutin, вот, я даже инфолаеры убрал( все запускается, прост окопия сидела в русской папке) и после этого поля уже не засеяны были а чистые, но один хен поля эти сраные не исчезли. Я уж было подумал этог из-за того что свой ландшафт закинул в балванку, но как оказалось нет, даже на чистой такая хрень

Добавлено (08.11.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Кузьмич, эхх если будет оно это картостроение, ибо эти сраные поля хрен пойми откуда взятые прост овсе убивают на корню

NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 19:08 | Сообщение # 37
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Кузьмич, это на крупных узловых станциях и прилегающих серьезных предприятиях бетонка на подъездных, а у нас все как прежде, на элеваторе, на контейнерной, на вторчермете и т.д., все дерево, дерево, дерево и рельсы заразы ржаветь успевают, "помазки" только по магистральной ветке шлындают. Так что "паркет" ближе к моему бренному телу. Это Вовка карту на публику ваяет, я жеж песочный мир если и сотворю, то только для сЕбя, ибо не могу шпилить на чужих картах, окружение, понимаш, не по моему феншуЮ. smile
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:24 | Сообщение # 38
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вот поэтому я и планирую делат ьи ту и ту версию железки
Я вот что думаю, а может это быть из-за болванки? может она какая кривая?
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 19:53 | Сообщение # 39
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Я вот что думаю, а может это быть из-за болванки?
Возможно. На стандарте вроде все чики-пуки. Вот только метод перемещения объектов в новом ГЕ, бесово семя, весь моск уже вынесло.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:11 | Сообщение # 40
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Возможно. На стандарте вроде все чики-пуки. Вот только метод перемещения объектов в новом ГЕ, бесово семя, весь моск уже вынесло.
Надо другую пробовать тогда чтоли, или ладно бы в этих местах у меня поля были дак нет тут у меня деревня biggrin
У меня по началу тоже чет было совсем тупое перемещение натыкал как в 6 гиганте и вроде норм теперь
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 20:46 | Сообщение # 41
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
У меня по началу тоже чет было совсем тупое перемещение натыкал как в 6 гиганте и вроде норм теперь
Да тут все через пень-колоду, не так как в "шохе". Выделяешь объект, жмешь  Ctrl+B  и не дай Бог в область карты ткнуть при нажатой клавише Alt, чтобы переместить камеру в нужное место, сразу функция "зацепа" деактивируется, приходиться прицеливаться в нужную точку карты, выделять строку объекта в меню Scenegraph, опять дуплиться и только тогда уже тыкая в причинное место, перемещать объект.
КузьмичДата: Вторник, 08.11.2016, 20:46 | Сообщение # 42
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Хватит деревни строить) стройте пригород. С 2009 года сплошные деревни)
NikolaitchДата: Вторник, 08.11.2016, 20:52 | Сообщение # 43
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Кузьмич ()
Хватит деревни строить) стройте пригород. С 2009 года сплошные деревни)
Кузьмич. А в пригороде шта? Страусов разводить? smile
КузьмичДата: Вторник, 08.11.2016, 21:09 | Сообщение # 44
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Nikolaitch, а что вы думаете страусов не разводят? ещё как разводят) на ДВ у нас тут есть фермы по разведению сих экзотических птичек, а яишница знаешь какая из такого яйца получается?) А ещё нас могут наказть за такие сообщения, можно сказать почти не по теме)
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:15 | Сообщение # 45
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, что-то пободное было

Добавлено (08.11.2016, 21:14)
---------------------------------------------
Кузьмич, не ну деревни т должны быть))

Добавлено (08.11.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Итак, пройдясь по карте, прихожу к выводу, что где в пда(оно почему-то дефолтное) показаны поля там они и ест ьна самом деле, а если нам удалить пда мап, будет ли что-то плачевное?

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB