• Страница 1 из 89
  • 1
  • 2
  • 3
  • 88
  • 89
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 20:14 | Сообщение # 2
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Хорошо же , что гигант  ставит здания точно туда где они раньше были, остается потмо только ландшафт подогнать))
MyjakiДата: Суббота, 05.11.2016, 20:32 | Сообщение # 3
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
остается потмо только ландшафт подогнать))
....а чего подгонять то?! Оригинальный map01_dem.png воткни в новую карту,и все!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 20:38 | Сообщение # 4
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
....а чего подгонять то?! Оригинальный map01_dem.png воткни в новую карту,и все!
Не, Саня, не пркоатило, я в расширенную болванку воткнул и вот примерный ландшафт остался, но он испахан во многих местах, ну да ладно обработаем))
Кстати вот думаю железку на одном уровне сделать без косогоров всяких
MyjakiДата: Суббота, 05.11.2016, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Моск включи Вова! Если ты делаешь карту 2048х,то в графическом редакторе увеличивай размер полотна а не растягивай оригинал! А остальное уже в ГЕ кистью дорисуешь,и сэкогомишь время!

Добавлено (05.11.2016, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Volodya(VVS) ()
Кстати вот думаю железку на одном уровне сделать без косогоров всяких
Если там поезд двигается по сплайнам,то можешь собирать железку из моих старых путей! Они покрайней мере более к месту,на славянской карте!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 21:42 | Сообщение # 6
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вот Саня я так и сделал, взял полотно чистое и на него наложил оригинал, и как видишь все бляха растянулось(тексты террайна) и изрыто все во многих местах
Да я так понял по сплайнам, которые сидят в группе trainSystem, а где твою железку взять?

Добавлено (05.11.2016, 21:00)
---------------------------------------------
Вот даже покажу

Добавлено (05.11.2016, 21:01)
---------------------------------------------
Я бы был рад еслиб мой рельеф остался цел, но нехрена не выходит

Добавлено (05.11.2016, 21:42)
---------------------------------------------
Может я что-то еще упстил?

MyjakiДата: Суббота, 05.11.2016, 22:32 | Сообщение # 7
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну тогда пес его знает,я полагал что это работает?! Это должно работать! Ладно,проехали. Сгладишь рельеф и все дела,ср. кл мышь(колесико,если оно у тебя нажимается?!) 

токма попробовал,точно фигня какая то получилась! biggrin
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:50 | Сообщение # 8
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Че тоже все изрыто? biggrin
а средняя кнопка мыша робит
где объекты какие-то стоят там проще, а вот в лесном массиве где я с ландшафтом работал долго, там вот повозиться придется

Добавлено (05.11.2016, 22:43)
---------------------------------------------
Я вот тоже думал что сработает, но походу не в этом гиганте

Добавлено (05.11.2016, 22:50)
---------------------------------------------
И я вот все думаю тянуть с зиновьево его пвшные деревца лисмтвенные

MyjakiДата: Суббота, 05.11.2016, 23:19 | Сообщение # 9
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
И я вот все думаю тянуть с зиновьево его пвшные деревца лисмтвенные
Не.не.не фу фу фу . Постарайся как нибудь обойтись деревьями свежей версии игры,тем более что там вроде какие то березки да дубки есть.Намешать понатыкать со вкусом и гуд.
А говорил я про мои старые ЖД объекты вот держи https://yadi.sk/d/lNzY2vewy8oTC ,авось и пригодится.Может там в ГЕ можно заменить и тепловоз,на отечественный?! Из траинза где нить нарыть!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:37 | Сообщение # 10
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Не.не.не фу фу фу . Постарайся как нибудь обойтись деревьями свежей версии игры,тем более что там вроде какие то березки да дубки есть.Намешать понатыкать со вкусом и гуд.
принято, поскребу по сосновке деревцев разной масти
О, спасибо. А насчет паровоза хз, думаю можно, обычные ж паровозы меняли и этот наверняка поддается

Добавлено (05.11.2016, 23:37)
---------------------------------------------
Ох ты, вылезла хрен ькак у Николаича

NikolaitchДата: Суббота, 05.11.2016, 23:51 | Сообщение # 11
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Ох ты, вылезла хрен ькак у Николаича
Все решилось, все рассосалось (смотри там же) smile


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 05.11.2016, 23:52
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 11:09 | Сообщение # 12
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Все решилось, все рассосалось (смотри там же)
Не совсем понял smile

Добавлено (05.11.2016, 23:59)
---------------------------------------------
а тут ссылка вот я дурень

Добавлено (06.11.2016, 11:09)
---------------------------------------------
Вопрос такой, почему у меня импортированная деревня сквозная стала, хотя в 15 она норм не проходная и риджит боди там отключен, а тут тоже отключен и проходная или в 7 гиганте надо галочку риджит боди включать?

ShurikДата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:43 | Сообщение # 13
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Цитата Volodya(VVS) ()
Не, Саня, не пркоатило, я в расширенную болванку воткнул и вот примерный ландшафт остался, но он испахан во многих местах, ну да ладно обработаем))Кстати вот думаю железку на одном уровне сделать без косогоров всяких
Володя,что бы не было растянуто,надо было остальные файлы в папке map01,тоже увеличить,а не только map01_dem.png.В прошлых версиях игры этот номер прокатывал,а в новой по ходу нет.В папке map01 у тебя файлы уже все в png,загоняй их в фш и все,а gdm и grle выкинь.Потом при первом сохранении GE их снова создаст.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:03 | Сообщение # 14
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
VVPutin, а в них надо свой рельеф вгонять или не обязательно?

Добавлено (06.11.2016, 17:34)
---------------------------------------------
Поменял у всех на новый размер, но ождин хрен также осталось все, не менял правда те, у которыз размер 4096

Добавлено (06.11.2016, 21:17)
---------------------------------------------
Добрался я до крана 

В общем все вроде бы ничего, без всякой прописки кран работает и фары работают у него, но одно но на скрине тросов почему-то нет и из-за этого манипулятор сам не работает как положено, хотя планка сама бегает как надо и клешни работают тоже как надо.
Смотрел лог просил шейдеры  ,я их закинул, все осталось также, но появилась еще проблема стекла почему-то стали серые на кабине крана, а лог зараза вообще молчит ,как быть?

Добавлено (06.11.2016, 22:03)
---------------------------------------------
Часть вопроса снята, починил серость, но главная проблема осталась

как его заставить нормальн офункционировать?
ShurikДата: Понедельник, 07.11.2016, 09:03 | Сообщение # 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Ты скорее всего кран не правильно вытащил.

Добавлено (07.11.2016, 09:03)
---------------------------------------------
Volodya(VVS), Володя,я же говорил,что скорее всего ты кран не правильно вытащил,у меня все ок:

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
  • Страница 1 из 89
  • 1
  • 2
  • 3
  • 88
  • 89
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB