Вопросы по модостроению
CarelДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:31 | Сообщение # 31
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Кто-нибудь пользовал cloud mod conversion?
gam0verДата: Понедельник, 31.10.2016, 23:47 | Сообщение # 32
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Carel, пользовал. В очень редких случаях - даже "напильником" доработывать не надо. Но в о-о-чень редких! smile
jenya_arxipovДата: Вторник, 01.11.2016, 05:22 | Сообщение # 33
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, откючаемые аттачеры были в фс15?
CarelДата: Вторник, 01.11.2016, 05:52 | Сообщение # 34
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
gam0ver, а как найти его??? ну чтоб скачать или открыть.
gam0verДата: Вторник, 01.11.2016, 09:20 | Сообщение # 35
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Carel, установить GIANTS Editor 7.x, дальше file > open mod smile
CarelДата: Вторник, 01.11.2016, 16:04 | Сообщение # 36
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
gam0ver, спасибо, добрый человек, дай бог тебе здоровья! smile буду пробовать
ВалераДата: Вторник, 01.11.2016, 20:33 | Сообщение # 37
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, отключение видимости деталей на модели. Про ТС группу аттачера, не в курсе. Еще, делали смену типа колес.
jenya_arxipovДата: Вторник, 01.11.2016, 20:55 | Сообщение # 38
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата Валера ()
отключение видимости деталей на модели


Это делали ещё в 2009 ферме, скрипт mirror.lua, просто галочки "визибилити"

Цитата Валера ()
Про ТС группу аттачера, не в курсе


Отключение аттачера невидимостью сделали только в 17 ферме, это была голубая мечта мододелов, можно сказать

Цитата Валера ()
Еще, делали смену типа колес


Это я помню ещё с 13 фермы, Fendt 724 от AGO-modding, покупались узкие колеса и их можно было поменять с обычными, причем установленные колеса ложились на палетту вместо купленных.
gam0verДата: Вторник, 01.11.2016, 21:54 | Сообщение # 39
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_arxipovВалера, а я вот так перебивался:
Код

<animParts>
     <animPart index="0>28" moveTime="0" id="st" showHelp="true" scaleMin="0 0 0" scaleMax="1 1 1"/>
</animParts>

toggleAnimatedParts.lua - еще из 11-й версии smile
jenya_arxipovДата: Вторник, 01.11.2016, 22:27 | Сообщение # 40
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, в паке МАЗов от JSM StarT таким макаром делал анимацию замены колес)))
pavelmanДата: Вторник, 01.11.2016, 23:29 | Сообщение # 41
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата jenya_arxipov ()
в паке МАЗов от JSM StarT

если не секрет можо фото или ссылку на этот пак! не могу вспомнить!?как выглядят!
gam0verДата: Вторник, 01.11.2016, 23:50 | Сообщение # 42
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
pavelmanjenya_arxipov, не, выковырял из какого-то польского мода smile
Там им консоль погрузчика пряталась.


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 01.11.2016, 23:51
carsarДата: Четверг, 03.11.2016, 15:37 | Сообщение # 43
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ребят, реально ли запилить вот такое меню, как на ps4:


чтоб за  3 нижние  кнопки отвечали отвечали конкретные конпки геймпада. а не как сейчас:  жмешь кретовину вниз несколько раз, пока  отдельная кнопка не выделаится зеленым и жмешь на нее кнопкой X геймпада.

а также было бы очень интересно заменить управление в меню на АДЕКВАТНОЕ.
сейчас что имеем: в меню  левым стиком вверх-вниз мы перемещаемся по столбцам вверх и винз. а параметры меняем на левом стике влево-вправо.
например, чтобы перейти от одного соседнего элемента к другому соседнему  на одной строке, СЕЙЧАС нужно нажать левый стик вниз  6 раз! 

хотя при нормальном управлении нужно нажать  левый стик вправо только один раз, а правым стиков влево-вправо уже выбрать непосредственно нужный  вариант этого параметра.
и на консолях сделано именно так.

реально ли это?
Alex30rusДата: Четверг, 03.11.2016, 15:50 | Сообщение # 44
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Никто не заморачивался сделать на американской карте въезд в гараж в доме фермера? Я сам с моделингом никак, а там сам дом сделан одним куском, надо из него двери выпилить. Пример открывательных дверей есть в моде сараев-гаражей от самих гигантов.
jenya_arxipovДата: Четверг, 03.11.2016, 16:06 | Сообщение # 45
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alex30rus, тогда нужно будет делать внутренности того дома. Ну и ландшафт соответственно продавить еще дальше, под гараж.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB