Вопросы по модостроению
|
|
Carel | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:31 | Сообщение # 31 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Кто-нибудь пользовал cloud mod conversion?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:47 | Сообщение # 32 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Carel, пользовал. В очень редких случаях - даже "напильником" доработывать не надо. Но в о-о-чень редких!
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 01.11.2016, 05:22 | Сообщение # 33 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Валера, откючаемые аттачеры были в фс15?
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 01.11.2016, 05:52 | Сообщение # 34 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
gam0ver, а как найти его??? ну чтоб скачать или открыть.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:20 | Сообщение # 35 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Carel, установить GIANTS Editor 7.x, дальше file > open mod
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 01.11.2016, 16:04 | Сообщение # 36 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
gam0ver, спасибо, добрый человек, дай бог тебе здоровья! буду пробовать
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:33 | Сообщение # 37 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
jenya_arxipov, отключение видимости деталей на модели. Про ТС группу аттачера, не в курсе. Еще, делали смену типа колес.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:55 | Сообщение # 38 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата Валера ( ) отключение видимости деталей на модели
Это делали ещё в 2009 ферме, скрипт mirror.lua, просто галочки "визибилити"
Цитата Валера ( ) Про ТС группу аттачера, не в курсе
Отключение аттачера невидимостью сделали только в 17 ферме, это была голубая мечта мододелов, можно сказать
Цитата Валера ( ) Еще, делали смену типа колес
Это я помню ещё с 13 фермы, Fendt 724 от AGO-modding, покупались узкие колеса и их можно было поменять с обычными, причем установленные колеса ложились на палетту вместо купленных.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:54 | Сообщение # 39 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
jenya_arxipov, Валера, а я вот так перебивался:
Код <animParts> <animPart index="0>28" moveTime="0" id="st" showHelp="true" scaleMin="0 0 0" scaleMax="1 1 1"/> </animParts>
toggleAnimatedParts.lua - еще из 11-й версии
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 01.11.2016, 22:27 | Сообщение # 40 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
gam0ver, в паке МАЗов от JSM StarT таким макаром делал анимацию замены колес)))
|
|
| |
pavelman | Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:29 | Сообщение # 41 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата jenya_arxipov ( ) в паке МАЗов от JSM StarT если не секрет можо фото или ссылку на этот пак! не могу вспомнить!?как выглядят!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:50 | Сообщение # 42 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
pavelman, jenya_arxipov, не, выковырял из какого-то польского мода Там им консоль погрузчика пряталась.
Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 01.11.2016, 23:51 |
|
| |
carsar | Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:37 | Сообщение # 43 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
ребят, реально ли запилить вот такое меню, как на ps4:
чтоб за 3 нижние кнопки отвечали отвечали конкретные конпки геймпада. а не как сейчас: жмешь кретовину вниз несколько раз, пока отдельная кнопка не выделаится зеленым и жмешь на нее кнопкой X геймпада.
а также было бы очень интересно заменить управление в меню на АДЕКВАТНОЕ. сейчас что имеем: в меню левым стиком вверх-вниз мы перемещаемся по столбцам вверх и винз. а параметры меняем на левом стике влево-вправо. например, чтобы перейти от одного соседнего элемента к другому соседнему на одной строке, СЕЙЧАС нужно нажать левый стик вниз 6 раз!
хотя при нормальном управлении нужно нажать левый стик вправо только один раз, а правым стиков влево-вправо уже выбрать непосредственно нужный вариант этого параметра. и на консолях сделано именно так.
реально ли это?
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:50 | Сообщение # 44 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Никто не заморачивался сделать на американской карте въезд в гараж в доме фермера? Я сам с моделингом никак, а там сам дом сделан одним куском, надо из него двери выпилить. Пример открывательных дверей есть в моде сараев-гаражей от самих гигантов.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:06 | Сообщение # 45 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Alex30rus, тогда нужно будет делать внутренности того дома. Ну и ландшафт соответственно продавить еще дальше, под гараж.
|
|
| |