• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
Скрипты на Farming Simulator 17
StarTДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:05 | Сообщение # 46
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Road_Runner ()
Намного проще скопипастить текст скрипта и сохранить его как "*.lua", чем лопатить десятки карт в поисках нужного.
Вряд-ли проще, на сайтах он выложен как текст - строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство! Да и не будет тот скрипт из МОДа работать - он написан так что только из ресурсов игры работает, его надо переделывать чтобы из МОДа-модельки работал!
gam0verДата: Понедельник, 10.07.2017, 23:43 | Сообщение # 47
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

На что смекалка человеку дана? wink
Экспорт в Exel, и забирай только нужный столбец.
jenya_itДата: Вторник, 11.07.2017, 14:30 | Сообщение # 48
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 358
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

В Notepad++ через функцию "Заменить" и режим поиска "Регулярные выражения" - все эти номерки фиксятся в течении минуты.
Ищешь текст ^.* с заменой на пустое поле. (после * табуляция, скопируй её из текста и вставь после звездочки)



Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 11.07.2017, 14:32
MaxonchisДата: Суббота, 16.09.2017, 22:30 | Сообщение # 49
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Кто-нибудь знает, какой программой можно расшифровать файлы .luc, запакованные в .gar от FS17 и ранее?
Ден555Дата: Суббота, 24.03.2018, 19:09 | Сообщение # 50
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет, подскажите в чем проблема, пытаюсь распаковать dlc и gar пишет такое ..."скрипт попросил загрузить функцию из dll ФАЙЛ ПАМЯТИ Вы хотите продолжать"... (перевод google) и дальше ничего не происходит, ФС13 распаковывает все, а 15 и 17 не хочет. ?

Сообщение отредактировал Ден555 - Суббота, 24.03.2018, 19:38
WheatenДата: Суббота, 24.03.2018, 20:51 | Сообщение # 51
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 624
Ден555, может скрипт не тот. Какую ДЛЦшку ломаешь?
Ден555Дата: Суббота, 24.03.2018, 22:13 | Сообщение # 52
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Wheaten, platinumEdition и dataS, dataS2,  да я уже 5 раз скачал с разных источников и все они, один и тот же 0.3.2a
Мне кажется это у меня на компе так, у других ломается все)
Может мне кто нибудь, скинет уже в zip если не затруднит?


Сообщение отредактировал Ден555 - Суббота, 24.03.2018, 22:17
MaxonchisДата: Суббота, 16.06.2018, 00:36 | Сообщение # 53
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Кто-нибудь знает как добраться скриптами до игрового времени?
Делаю зону, в которой за час будут снимать N сумму. Уже все прописал, осталось только закрепить это за игровыми часами. Пока тестировал на простеньком таймере

Добавлено (15.08.2018, 21:46)
---------------------------------------------
Почему то не могу свой вопрос изменить. Пишу новый.
На GDN нашел вот такое, уже давно там висит. Они как то через редактор используют игровой движок(как я понял) и так делать отладку скриптов куда проще, особенно если это скрипт на интерфейс. Никто не знает что и как там запускать?

https://gdn.giants-software.com/tutorial06.php

Ден555Дата: Среда, 07.11.2018, 20:16 | Сообщение # 54
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет, кто может помочь, сделать конвейер прописной в карту для навоза, коровам и свиньям? Сам пробовал не получается) Очень надо.

Sobiratel_4erepovДата: Четверг, 31.12.2020, 11:45 | Сообщение # 55
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Ребята, где взять скрипт на телепорт техники из точки А в точку Б? То есть чтобы при наезде на триггер тебя перекидывало в другое место.

Добавлено (04.01.2021, 19:06)
---------------------------------------------
Ребята, всех с Новым Годом! Кто подскажет, где чего изменить в коде курсплея, чтобы он распостранялся и на поезда???

Добавлено (06.01.2021, 14:51)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста создать скрипт на остановку трафик-поезда перед препятствиями. Вот есть рабочий скрипт но без остановок


Добавлено (06.01.2021, 14:54)
---------------------------------------------
а этот вроде с остановкамиКод--author: igor29381TrafficTrain = {};function TrafficTrain.onCreate(id)    local object = TrafficTrain:new(g_server ~= nil, g_client ~= nil)    if object:load(id) then        g_currentMission:addOnCreateLoadedObject(object)        object:register(true)    else        object:delete()    end;end;function TrafficTrain:new() local self = {speed=0, lastSpeed=0, sendSpeed=0, brakeState=0, lastBrakeState=0, brakePercent=0, hornTimer=0, parkingTimer=0, updateBrakePercent=false}; setmetatable(self, Class(TrafficTrain)); g_currentMission:addUpdateable(self); self.vehicles = {}; self.vehicleChain = {}; self.lastMarkers = {}; self.lastMoneyChange = 0; self.moneyChangeId = getMoneyTypeId(); return self;end;function TrafficTrain:loadData(locomotive) self.locomotive = locomotive; self.maxSpeed = self.locomotive.maxSpeed; self.acceleration = self.locomotive.acceleration; self.brakeForce = self.locomotive.brakeForce; g_currentMission.environment:addWeatherChangeListener(self);end;function TrafficTrain:delete() if g_currentMission.environment then g_currentMission.environment:removeWeatherChangeListener(self); end; g_currentMission:removeUpdateable(self);end;function TrafficTrain:weatherChanged() if self.locomotive and not self.locomotive.isDeleted then setVisibility(self.locomotive.nightLights, not g_currentMission.environment.isSunOn); end;end;function TrafficTrain:update(dt) if self.updateBrakePercent then if self.locomotive then if self.brakeState == 1 then RailroadSound:playSound(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem); self.brakePercent = math.min(self.brakePercent + 0.001*dt, 1); local volume = math.min(self.brakePercent, SoundUtil.indoorSoundIsActive and Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem.indoorVolume or 1); RailroadSound:setSampleVolume(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem, volume); self.updateBrakePercent = self.brakePercent~=1; else self.brakePercent = math.max(self.brakePercent - 0.001*dt, 0); RailroadSound:playSound(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem); local volume = math.min(self.brakePercent, SoundUtil.indoorSoundIsActive and Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem.indoorVolume or 1); RailroadSound:setSampleVolume(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem, volume); if self.brakePercent == 0 then self.updateBrakePercent = false; RailroadSound:stopSound(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem); RailroadSound:stopSound(RailroadSound.brakeSound); end; end; else self.updateBrakePercent = false; RailroadSound:stopSound(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem); RailroadSound:stopSound(RailroadSound.brakeSound); end; end; if self.brakePercent > 0 then local x,y,z = getWorldTranslation(self.locomotive.rootNode); setTranslation(Railroad.trafficSounds.brakeAirSystem.sound, x,y,z); end; if g_server then if not Railroad.activeTrafficPath then return; end; local firstVehicle = self.vehicleChain[1]; if not firstVehicle then Railroad:removeTrafficTrain(); g_server:broadcastEvent(RemoveTrafficTrainEvent:new()); return; end; local brakePercent = 0; local brakeWay = ((self.speed*0.28)^2)/(self.brakeForce*0.56)+5; local x,y,z = getWorldTranslation(firstVehicle.frontCouple.attacher); local target, distance = self:getTarget(x,y,z); local nearestVehicle, disToVehicle = self:getNearestTrainVehicle(x,y,z); if nearestVehicle then brakePercent = self:getBrakePercent(brakeWay, disToVehicle, brakePercent); end; if target then brakePercent = self:getBrakePercent(brakeWay, distance, brakePercent); end; if self.stopPoint then local x1,_,z1 = getWorldTranslation(self.stopPoint); distance = Utils.vector2Length(x1-x, z1-z)+6; brakePercent = self:getBrakePercent(brakeWay, distance, brakePercent); end; if self.speed > 0 then local spline, splineLength = firstVehicle:getSpline(1); if #self.splines == 1 then if splineLength < 15 and self.locomotive then self.locomotive = nil; end; if splineLength < 5 then firstVehicle:detachAllVehicles(); table.remove(self.vehicleChain, 1); self.vehicles [firstVehicle]= nil; g_server:broadcastEvent(RemoveTrafficTrainEvent:new(firstVehicle)); firstVehicle:delete(); Railroad:updateVehiclesOnSplines(); firstVehicle = self.vehicleChain[1]; if not firstVehicle then return; end; end; end; self.lastSpline = Utils.getNoNil(self.lastSpline, self.splines[1]); if spline.node ~= self.lastSpline then if #self.splines > 1 then table.remove(self.splines, 1); end; self.lastSpline = spline.node; end; end; local accelerationFactor = (self.speed >= self.maxSpeed or brakePercent > 0) and 0 or self.acceleration; self.speed = math.max(self.speed+0.001*dt*accelerationFactor-0.001*dt*self.brakeForce*brakePercent, 0); if self.lastSpeed == 0 and self.speed > 0 then self:onStart(); end; if self.lastSpeed > 0 and self.speed == 0 then self:onStop(); if target then Economy:updateStat("railroadPenalty", 1); g_currentMission:showBlinkingWarning(g_i18n:getText("message_trainStanding"), 3000); elseif self.stopPoint then local nextPaths = Railroad.activeTrafficPath.nextPaths; Railroad.nextTrafficPath = nextPaths[math.random(1, #nextPaths)]; Railroad:stopTrafficPath(); self.parkingTimer = 60; self.stopPoint = nil; end; g_server:broadcastEvent(TrafficTrainSpeedEvent:new(0)); end; self.lastSpeed = self.speed; if self.speed > 0.01 then local movement = self.speed*0.00028*dt; firstVehicle:updatePosition(movement, 1); local couple = firstVehicle.backCouple; local attachedVehicle = couple.attachedVehicle; if attachedVehicle then attachedVehicle:updatePosition(movement, 1, couple, couple.attachedCouple); end; self.brakeState = brakePercent > 0 and 1 or 0; if self.brakeState ~= self.lastBrakeState then self.updateBrakePercent = true; self.lastBrakeState = self.brakeState; g_server:broadcastEvent(TrafficTrainVehicleBrakeEvent:new(self.brakeState)); end; local fspeed = math.floor(self.speed); if fspeed ~= self.sendSpeed then self.sendSpeed = fspeed; g_server:broadcastEvent(TrafficTrainSpeedEvent:new(fspeed)); end; end; if target then if self.locomotive then self.hornTimer = self.hornTimer + dt; if self.hornTimer > 5000 then self:playHorn("horn"); self.hornTimer = 0; if self.speed == 0 then g_currentMission:showBlinkingWarning(g_i18n:getText("message_trainStanding"), 3000); end; g_server:broadcastEvent(TrafficHornEvent:new(self.speed == 0)); end; if self.speed == 0 then local money = -dt*0.1; g_currentMission:addSharedMoney(money, "other"); g_currentMission:addMoneyChange(money, self.moneyChangeId); self.lastMoneyChange = 30; end; end; end; if self.lastMoneyChange > 0 then self.lastMoneyChange = self.lastMoneyChange - 1; if self.lastMoneyChange == 0 then g_currentMission:showMoneyChange(self.moneyChangeId, g_i18n:getText("finance_penalties")); end; end; end;end;function TrafficTrain:getBrakePercent(brakeWay, distance, brakePercent) if distance > 0 then local percent = brakeWay/distance; if percent >= 0.5 then return math.max(brakePercent, percent); end; end; return brakePercent;end;function TrafficTrain:onStart() RailroadSound:playAttachedCouplesSound(self.vehicles); self:playHorn("horn"); if g_server then g_server:broadcastEvent(StartStopTrafficEvent:new(true)); end;end;function TrafficTrain:onStop() RailroadSound:playAttachedCouplesSound(self.vehicles); self.updateBrakePercent = true; self.lastBrakeState = 0; self.brakeState = 0; if g_server then g_server:broadcastEvent(StartStopTrafficEvent:new(false)); end;end;function TrafficTrain:getNearestTrainVehicle(x,y,z) for i=1, #self.splines do local spline = self.splines; if getTableLenght(Railroad.vehiclesOnSpline[spline]) > 0 then local distance = math.huge; local nearestVehicle; for _,vehicle in pairs(Railroad.vehiclesOnSpline[spline]) do if not self.vehicles [vehicle]then for _,couple in pairs(vehicle.couples) do if not couple.attachedVehicle then local x1,_,z1 = getWorldTranslation(couple.attacher); local currentDistance = Utils.vector2Length(x1-x, z1-z); if currentDistance < distance then distance = currentDistance; nearestVehicle = vehicle; end; end; end; end; end; if nearestVehicle then return nearestVehicle, distance; end; end; end;end;function TrafficTrain:getTarget(x,y,z) if self.locomotive then local splines = {self.splines[1]}; local _, splineLength = self.locomotive:getSpline(1); if #self.splines > 1 and splineLength < 200 then local i=2; while true do local spline = self.splines; table.insert(splines, spline); splineLength = splineLength + Railroad.splineLengths[spline]; if splineLength >= 200 or not self.splines[i+1] then break; end; i=i+1; end; end; local targets, nearestTargets = {}, {}; for i=1, #g_currentMission.vehicles do targets = g_currentMission.vehicles.rootNode; end; for _,player in pairs(g_currentMission.players) do if player.isControlled then table.insert(targets, player.rootNode); end; end; for i=1, #targets do local target = targets; local tx,ty,tz = getWorldTranslation(target); local distance = Utils.vector3Length(x-tx, y-ty, z-tz); if distance < 200 then local lx,ly,lz = worldToLocal(self.locomotive.rootNode, tx,ty,tz); if lz < 0 and math.abs(ly) < 4 and math.abs(lx) < 15 then for j=1, #splines do local spline = splines

; local length = Railroad.splineLengths[spline]; for p=1, math.floor(length) do local px,py,pz = getSplinePosition(spline, p/length); local disToTrack = Utils.vector3Length(px-tx, py-ty, pz-tz); if disToTrack < 2 then table.insert(nearestTargets, target); end; end; end; end; end; end; if #nearestTargets > 0 then local nearestTarget; local distance = math.huge; for i=1, #nearestTargets do local target = nearestTargets; local tx,ty,tz = getWorldTranslation(target); local currentDistance = Utils.vector3Length(x-tx, y-ty, z-tz); if currentDistance < distance then distance = currentDistance; nearestTarget = target; end; end; if nearestTarget then return nearestTarget, distance; end; end; end;end;function TrafficTrain:setMarkerAction(action, stopPoint) if action == "horn" or action == "whistle" then self:playHorn(action); elseif action == "stop" then self.stopPoint = stopPoint; end;end;function TrafficTrain:playHorn(name) if self.locomotive then Railroad.trafficSounds[name].activeVolume = SoundUtil.indoorSoundIsActive and 0.5 or 1; RailroadSound:playSound(Railroad.trafficSounds[name]
, self.locomotive.rootNode); end;end;

Добавлено (06.01.2021, 14:59)
---------------------------------------------
НЕ МОГУ ИСПРАВИТЬ пост - КНОПКИ нет, но код правильный

артеммhДата: Суббота, 16.01.2021, 14:48 | Сообщение # 56
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Цитата Sobiratel_4erepov ()
Ребята, где взять скрипт на телепорт техники из точки А в точку Б? То есть чтобы при наезде на триггер тебя перекидывало в другое место.

Есть в Farming 2011.

Цитата Sobiratel_4erepov ()
Ребята, всех с Новым Годом! Кто подскажет, где чего изменить в коде курсплея, чтобы он распостранялся и на поезда???

Ничего ты не поменяешь.

Цитата Sobiratel_4erepov ()
Помогите пожалуйста создать скрипт на остановку трафик-поезда перед препятствиями. Вот есть рабочий скрипт но без остановок

С Даров Кавказа возьми скрипт. (не помню, как называется)

Цитата Sobiratel_4erepov ()
НЕ МОГУ ИСПРАВИТЬ пост - КНОПКИ нет, но код правильный

10 минут на редактирование
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Copyright © 2009-2021 TRUCKGAME.CLUB