• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
Скрипты на Farming Simulator 17
StarTДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:05 | Сообщение # 46
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1109
Цитата Road_Runner ()
Намного проще скопипастить текст скрипта и сохранить его как "*.lua", чем лопатить десятки карт в поисках нужного.
Вряд-ли проще, на сайтах он выложен как текст - строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство! Да и не будет тот скрипт из МОДа работать - он написан так что только из ресурсов игры работает, его надо переделывать чтобы из МОДа-модельки работал!
gam0verДата: Понедельник, 10.07.2017, 23:43 | Сообщение # 47
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

На что смекалка человеку дана? wink
Экспорт в Exel, и забирай только нужный столбец.
jenya_itДата: Вторник, 11.07.2017, 14:30 | Сообщение # 48
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 353
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

В Notepad++ через функцию "Заменить" и режим поиска "Регулярные выражения" - все эти номерки фиксятся в течении минуты.
Ищешь текст ^.* с заменой на пустое поле. (после * табуляция, скопируй её из текста и вставь после звездочки)



Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 11.07.2017, 14:32
MaxonchisДата: Суббота, 16.09.2017, 22:30 | Сообщение # 49
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Кто-нибудь знает, какой программой можно расшифровать файлы .luc, запакованные в .gar от FS17 и ранее?
Ден555Дата: Суббота, 24.03.2018, 19:09 | Сообщение # 50
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Всем привет, подскажите в чем проблема, пытаюсь распаковать dlc и gar пишет такое ..."скрипт попросил загрузить функцию из dll ФАЙЛ ПАМЯТИ Вы хотите продолжать"... (перевод google) и дальше ничего не происходит, ФС13 распаковывает все, а 15 и 17 не хочет. ?

Сообщение отредактировал Ден555 - Суббота, 24.03.2018, 19:38
WheatenДата: Суббота, 24.03.2018, 20:51 | Сообщение # 51
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 516
Ден555, может скрипт не тот. Какую ДЛЦшку ломаешь?
Ден555Дата: Суббота, 24.03.2018, 22:13 | Сообщение # 52
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Wheaten, platinumEdition и dataS, dataS2,  да я уже 5 раз скачал с разных источников и все они, один и тот же 0.3.2a
Мне кажется это у меня на компе так, у других ломается все)
Может мне кто нибудь, скинет уже в zip если не затруднит?


Сообщение отредактировал Ден555 - Суббота, 24.03.2018, 22:17
MaxonchisДата: Суббота, 16.06.2018, 00:36 | Сообщение # 53
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Кто-нибудь знает как добраться скриптами до игрового времени?
Делаю зону, в которой за час будут снимать N сумму. Уже все прописал, осталось только закрепить это за игровыми часами. Пока тестировал на простеньком таймере

Добавлено (15.08.2018, 21:46)
---------------------------------------------
Почему то не могу свой вопрос изменить. Пишу новый.
На GDN нашел вот такое, уже давно там висит. Они как то через редактор используют игровой движок(как я понял) и так делать отладку скриптов куда проще, особенно если это скрипт на интерфейс. Никто не знает что и как там запускать?

https://gdn.giants-software.com/tutorial06.php

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB