Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
pavelmanДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:47 | Сообщение # 1726
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Мужики-может есть у кого инструкция, мануал или видели где-как чертов куб fiilvolume сделать-мучаюсь - а результата нет-гугление тоже результатов не принесло! 
в логе ошибка:
Warning: FillPlaneGeometry shape geometry must be called 'fillVolumeShape', not 'fillvolume'
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:52 | Сообщение # 1727
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Могу предположить (игры у меня нету) что или слишком много полигонов у кубика или он в i3D назван не правильно - разрабы так муторно сделали что этот кубик ОБЯЗАН называться ТОЧНО-ТАК-ЖЕ как и в дефолтных тележках.
gam0verДата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:05 | Сообщение # 1728
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата pavelman ()
как чертов куб fiilvolume сделать

Английским по черному пишут же, что делать нужно "fillVolumeShape", а не "fillvolume". Тут не мануал нужен был, а просто переводчик smile
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:07 | Сообщение # 1729
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
pavelman, в максе сделай кубик по форме кузова, и сразу назови его fillVolumeShape! Вон жеж игра сама говорит что геометрия должна называеться так. Т.е. во вкладке Shapes созданный тобою кубик должен называться fillVolumeShape, а fillVolume это просто название объекта. Ферштейн? Если нет, давай я позже комикс покажу.

Добавлено (21.08.2016, 13:07)
---------------------------------------------
StarT, можно трактору прикрутить функции культиватора и плуга на его отвал и рыхлитель, не снимая их с оного? Стандартными скриптами чтобы. Не хочу левые юзать.

Т.е. есть бульдог ЧТЗ 800, нужно чтобы у него отвал был культиватором, а рыхлитель - плугом. При этом делать их съемными не желательно

StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:29 | Сообщение # 1730
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не, Диман, я такое не умею, да и зачем оно тебе надо? Если делать на дефолтных скриптах - это СТОПУДОВО не будет никаких проблем! А то что тебе придётся в игре цеплять-отцеплять лопату или коготь - так это один раз при входе в игру всего надо сделать - я думаю что лучше пару раз кнопки ткнуть чем мозги себе выносить непонятными скриптами.......
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:47 | Сообщение # 1731
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, да хотел просто сделать бульдога с такими функциями, без использования сторонних скриптов. Но чет пока дефолтными не получилось.
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:10 | Сообщение # 1732
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
И не получится - надо будет писать СТОПУДОВО какой-то скрипт - не знаю какой - но НАДО!
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:18 | Сообщение # 1733
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
и это весьма и весьма печально. Ибо я не сторонник левых скриптов
gam0verДата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:25 | Сообщение # 1734
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, а ведь были уже бульдозеры разные с несъемным отвалом и рыхлителем. Правда не помню чего делать могли, но какие-то точно как плуг работали. Попробуй найти и посмотреть чего там.
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:32 | Сообщение # 1735
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
А кстати, неужели из игры нельзя ничего подобрать? Мля, есть такой вариант - прописать ОТДЕЛЬНЫМ - ВТОРЫМ культиварорлодер у ДимДима его взять сделать как ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт!

Добавлено (21.08.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Во, если найдёте такой трахель в личку пишите - всяко-разно пойму как он устроен......

gam0verДата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:42 | Сообщение # 1736
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Нашел только для 13-й версии, но он точно и пахал и боронил: https://yadi.sk/d/E9zytci7uNJwC - может пригодится как?
Для 15-й вроде есть, но ни картинок, ни описаний толковых нет - не понятно чего умеют кроме как силос трамбовать.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:33 | Сообщение # 1737
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarThttp://truckgame.club/forum/19-771-99658-16-1471788668

Добавлено (21.08.2016, 17:33)
---------------------------------------------
pavelman, смари как надо шоб игра не ругалась

pavelmanДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:00 | Сообщение # 1738
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Мужики - все выше сказанное проделал-ошибки нет-но нет изображения в кузове!!! при разгрузке-все норм! где капнуть?...
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:01 | Сообщение # 1739
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Так вы лог покажите - быстрее помощи дождётесь! Игра всяко разно будет в логе гнать про чего-то не-хватающей - вобщем правило такое - есть косяк - показывайте лог - фермер к этому располагает.....
pavelmanДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:05 | Сообщение # 1740
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
извините, сразу не сообразил...


Сообщение отредактировал pavelman - Воскресенье, 21.08.2016, 21:06
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB