Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
MyjakiДата: Суббота, 11.08.2018, 13:31 | Сообщение # 901
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
georgii5555, любой в сущности фотохостинг на структуре https ,ну к примеру https://ru.imgbb.com . В пост вставляем ВВ код с превью и все дела.  А если надо засунуть на форум ЛОГ,заливаем на ЯД и ссылку в пост.
georgii5555Дата: Суббота, 11.08.2018, 15:19 | Сообщение # 902
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki ! Пробую вставить фото (не получается) зарегистрировался дали ссылку   https://ibb.co/dYgP6U И честно  Вот эти слова для меня НЕПОНЯТНЫ ТОЖЕ " А если надо засунуть на форум ЛОГ,заливаем на ЯД и ссылку в пост. "

Добавлено (11.08.2018, 16:06)
---------------------------------------------
[url=http://]Вот стоит под погрузкой и не загружает (где что не прописано)???

MyjakiДата: Суббота, 11.08.2018, 16:06 | Сообщение # 903
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ЛОГ,  georgii5555, это когда с головой окунетесь в картостроение,или столкнетесь с какими то вылетами из-за не совместимости модов.... Короче долго объяснять,если вы простой игрок. И регистрация там никакая нужна, не спешите нигде регаться. Загрузили,жмете на изображение откроетя еще одно окно. Жмете на слово Информация,откроются коды на изображение. Вам нужен самый нижний,копипастите и все. Либо ссылку под названием Ори6инал. А лог находится в документах,в папке май гейимс,кароч на ютюбе и в гуугле по модостроению для фарминга тонны инфы,и тут в интерактивном faq есть кое что.6
georgii5555Дата: Суббота, 11.08.2018, 16:37 | Сообщение # 904
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, может я Вам свою карту (рабочую) вышлю  и посмотрите разбираюсь я или мимо проходил  моя почта [email protected] вышлите куда выслать карту .
MyjakiДата: Суббота, 11.08.2018, 17:28 | Сообщение # 905
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
georgii5555, я сей час вне игры,ссылку тут оставьте,мож кто из ребят посмотрит у кого есть 15ая версия игры.
georgii5555Дата: Суббота, 11.08.2018, 18:19 | Сообщение # 906
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, Если есть какое то видео или другая информация по моей теме ссылки напишите.(Но думаю Вы не поняли моего вопроса)
MyjakiДата: Суббота, 11.08.2018, 20:20 | Сообщение # 907
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да все я понял,я ща тупо второй месяц в телефоне живу и ни ГЕ,ни игры не имею. А так бы проверил прописку,доводилось с этим связываться. 
Цитата georgii5555 ()
Разговор о том что в одни и те же моды на моей карте я не могу загрузить культуру ,
моды разные бывают,верней разные редакции попадаются! Автор может быть один,а вот какой-то рукаблуд присосыш так называемый соавтор,может на твой мод прописать что угодно и репабликнуть. Так и получается что посети гуляют одинаковые на первый взгляд моды. Если я и ща не то сморозил,пойду ухи зеленкой мазать,а то я вообще ушел в унылый затуп с вашим вопросом)))
georgii5555Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 03:58 | Сообщение # 908
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, вопрос простой просто у Вас "ухи" другим забиты ,про голову я молчу (наверное вникнуть не хочет и просто понять . я дал контакт можете написать и вместе решим проблемму
MyjakiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 06:56 | Сообщение # 909
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
georgii5555, почта не обязательно,есть ЛС. Надо сравнивать обе карты,а я как говорил без редактора.
georgii5555Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 08:30 | Сообщение # 910
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, где прописывают погрузку культуры в машину ,в каком файле искать (может так попробуем?)
MyjakiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 11:35 | Сообщение # 911
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
.hml файл,смотрите тот где культуры,а не параметры физики грузовика,с прицепом тоже самое.
georgii5555Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 12:55 | Сообщение # 912
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
-- Овёс --
print("register fruit type: Oat");
local oathudFile = Utils.getFilename("map/huds/oatHud.dds", g_currentModDirectory);
FruitUtil.registerFruitType("oat", g_i18n:getText("oat"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 1, 1.35, 0.1, true, oathudFile, oathudFile, {0.082, 0.039, 0.008, 1});
FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_OAT, "oat_windrow", g_i18n:getText("oat_windrow"), 0.04, 5, false, nil);

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad =  Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do  
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["oat"].index);
end;
end
end;

-- Рожь --
print("register fruit type: Rye");
local ryehudFile = Utils.getFilename("map/huds/ryeHud.dds", g_currentModDirectory);
FruitUtil.registerFruitType("rye", g_i18n:getText("rye"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 1, 1.25, 0.1, true, ryehudFile, ryehudFile, {1, 0.8, 0.5, 1});
FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_RYE, "rye_windrow", g_i18n:getText("rye_windrow"), 0.04, 5, false, nil);

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad =  Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do  
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["rye"].index);
end;
end
end;

-- Подсолнух  --
print("Register fruit type: Sunflower");
local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("map/huds/sunflowerHud.dds", g_currentModDirectory);
FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 1, 1.1, 0.1, true, sunflowerhudFile, sunflowerhudFile, {0.027, 0.027, 0.027, 1}); 

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad =  Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do  
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["maize"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index);
end;
end
end;

-- Лук --
print("Register fruit type: Onion");
local onionhudFile = Utils.getFilename("map/huds/onionHud.dds", g_currentModDirectory);
FruitUtil.registerFruitType("onion", g_i18n:getText("onion"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 1, 3.5, 0.1, true, onionhudFile, onionhudFile, {0.19, 0.027, 0.157, 1});

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad =  Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do  
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["sugarBeet"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["onion"].index);
end;
end
end;

-- Морковь --
print("Register fruit type: Carrot");
local carrothudFile = Utils.getFilename("map/huds/carrotHud.dds", g_currentModDirectory);
FruitUtil.registerFruitType("carrot", g_i18n:getText("carrot"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 1, 2.9, 0.1, true, carrothudFile, carrothudFile, {0.573, 0.09, 0, 1});

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad =  Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do  
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["sugarBeet"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["carrot"].index);
end;
end
end;

Добавлено (12.08.2018, 12:57)
---------------------------------------------
Myjaki, а зерновые в урал полуприцеп не грузится (((

MyjakiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 13:02 | Сообщение # 913
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Если прописаны в оный,грузиться должны 100%!!! Если не грузится,то полуприцеп для иного заточен,либо версия моддеска устарела,либо мод для более старой версии,даикуча предположений. Вы б переходили на 17ую версию,а то на 15ой единицы сидят. А выйдет осенью 19ая,считай вообще .....
georgii5555Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 14:37 | Сообщение # 914
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, Ответ меня конечно удивил (Если бы Бабушка была бы Дедушкой ))))

Добавлено (12.08.2018, 14:38)
---------------------------------------------
Myjaki, у Вас есть человек который разбирается в FS 15 ?

MyjakiДата: Воскресенье, 12.08.2018, 15:04 | Сообщение # 915
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Здесь на форуме много кто кубатурит в моддинге,но все сидят на 17! Многое так жезависит от правильно сформулированного вопроса. К слову о бабушке,тригер приема зерна полуприцепа может тупо быть расположен низко и принимать зерно только с маломощных комбайнов и не доставать до тригера элеватора.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB