Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
senseyДата: Среда, 05.11.2014, 19:52 | Сообщение # 16
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Приветствую, господа. Вопрос по картострою. Вот каким образом на карте прописать самовывоз молока, если, насколько я понял, даже такого товара нет - молоко, вода есть, навозы всякие есть, а молока нет - продажа осуществляется автоматом в полночь без какого либо участия игрока. Как с этим быть, кто то подскажет?
Gonimy_VetromДата: Среда, 05.11.2014, 19:56 | Сообщение # 17
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Кажется упростили до безобразия это процесс. Молокозавод есть, коровы есть, а продавать некому. cool
Это нововведение не понравилось мне. Наверное кому-то мод делать придется.
senseyДата: Среда, 05.11.2014, 20:05 | Сообщение # 18
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Есть в тринадцатой версии мод - покупаемый объект - парный триггер для продажи молока - один ставится у молочной бочки а другой где хочешь - и на одном молоко закачиваешь в емкость на колесах (молоковоз) а на другом продаешь. Но вот суть то тут такова, что похоже нету вообще такого продукта в пятнашке - молоко - создавать придется.
Влад56Дата: Среда, 05.11.2014, 22:09 | Сообщение # 19
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Подскажите если знаете как удалить летающий пух с карты.Заранее спасибо,Разобрался спасибо

Сообщение отредактировал Влад56 - Четверг, 06.11.2014, 13:27
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 00:08 | Сообщение # 20
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата sensey ()
Но вот суть то тут такова, что похоже нету вообще такого продукта в пятнашке - молоко - создавать придется.

В сохраненке есть такой продукт fillTypePrice fillType="milk" price="0.396000", и цена на него есть.
Значит молоко осталось и его можно возить и продавать. Осталось найти как набирать. Я пока этим не занимаюсь, т.к. острой необходимости нет.
А появится эта необходимость когда появится мод Cow_Breeding для выращивания молодняка.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 06.11.2014, 00:11
Влад56Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:27 | Сообщение # 21
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят подскажите как визуально на карте увеличить или уменьшить плотность посевов
NikolaitchДата: Четверг, 06.11.2014, 13:50 | Сообщение # 22
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Влад56, вроде в 13-й за это параметр unit Size (блок-размер) отвечал, в i3d-файле 15-ой карты, этот параметр похоже сохранился. Но увеличение индекса unit Size скажется на производительности игры не в лучшую сторону
eraevgenijДата: Четверг, 06.11.2014, 14:05 | Сообщение # 23
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата guron_60 ()
вроде в 13-й за это параметр unit Size (блок-размер) отвечал, в i3d-файле 15-ой карты, этот параметр похоже сохранился. Но увеличение индекса unit Size скажется на производительности игры не в лучшую сторону

Это кажется отвечает за дороги, камень и все подобное, но не за культуры
farmer25Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:35 | Сообщение # 24
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
добрый день подскажите как исправить вот такую ошибку в логе Warning: width and height scale range is -8 to +8, can be broken by foliage 'foliage_treesNadel2_diffuse' for state 15
NikolaitchДата: Четверг, 06.11.2014, 15:01 | Сообщение # 25
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
eraevgenij, пардон, вы правы, я не туда залез в торопях, вот ведь воробьи торопились, да маленькими уродились. smile
Вот этот вроде индекс cellSize
ОмичДата: Пятница, 07.11.2014, 19:23 | Сообщение # 26
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Есть Немецкий туториал, но хочется его видеть на Русском. Или вообще, кто подскажет, как конвертнуть карту в 15.
Gonimy_VetromДата: Пятница, 07.11.2014, 20:14 | Сообщение # 27
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Есть чистая карта для скачивания, ее взять за основу. Эта карта заменит землю, самому заменить шадеры на новые. Потом подменить все в папке "map01"

А потом экспортом/импортом перенести все объекты.
Со скриптами дело обстоит сложнее, т.к. не все скрипты сразу будут работать.
ОмичДата: Суббота, 08.11.2014, 10:27 | Сообщение # 28
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Gonimy_Vetrom, Ну вот, про землю можно по подробнее? И где эта "Чистая" карта?
kunachowez1234Дата: Суббота, 08.11.2014, 11:11 | Сообщение # 29
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Помогите конвертнуть карту в Fs2015
Gonimy_VetromДата: Суббота, 08.11.2014, 12:15 | Сообщение # 30
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
За основу я взял Leeremap_ls15.
Распаковал обе карты. Перенес с заменой эти файлы:

Теперь переходим в папку map/map01 чистой папки и копируем с заменой файлы свои версии из такой же папки своей карты. Это перенесет рельеф и все карты текстур земли (т.е. то, что было нарисовано инструментом "Terrain Detail Texture Paint Mode" это места расположения грунта, песка, где будет подложка травы и т.д.) В новой карте добавился новый слой leaves_weight.png - это подложка для лесного грунта. Обратите внимание на размер этого файла. Необходимо что бы он был такого же размера как и все остальные *_weight.png, иначе такое несоответствие размеров может однажды это боком выйти smile
Это же касается нового слоя растительности forestGrass_density.grle. Но если ваша карта стандартного размера 1024*1024, тогда ничего менять не надо.
Кажется все. Проверяем чистую карту. Если запускается и нет ошибок в логе переносим объекты.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 08.11.2014, 12:26
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB