jenya_arxipov | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:41 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
1. Компания предоставляет водителю автомашину и фирменную покраску (скин).
2. Начинающий водитель (6 класса) осуществляет перевозки грузов и получает 10% от суммы заказа.
3. На каждые 5000 км водителю предоставляется ТО и ремонт за счёт фирмы на определенную сумму, которая устанавливается руководством фирмы, исходя из рентабельности работника. Проведение ремонтов раньше этого пробега оплачивает сам водитель. Для прохождения ТО за счёт фирмы шофёру необходимо написать заявление в соответствующем разделе.
4. При повреждении грузов сумма ущерба вычитается из зарплаты водителя. Также, при повреждении груза, водитель лишается 5% километража.
5. По итогам работы, водитель вправе рассчитывать на бонусы от фирмы - премия за первые 50 и 100 рейсов, лучшему водителю месяца.
7. Получив от компании технику, покраску (скин), обновление сотрудник компании не имеет права передавать их третьим лицам.
8. На машине компании должен быть размещён скин (покраска) утверждённая руководством компании.
9. За длительное отсутствие или не выполнение своих обязанностей сотрудник может быть уволен из компании по усмотрению руководства.
10. По усмотрению руководства компании любой сотрудник может быть повышен/понижен в должности.
11. Сотрудник, единожды уволенный из компании за какое либо нарушение, может быть принят на работу вновь, но будет стоять на учёте компании, или ему будет отказано в работе в компании.
12. Условиями для перевода водителя в данный класс являются: Для получения класса 6 надо накатать не менее 15000 км Для получения класса 5 надо накатать не менее 25000 км Для получения класса 4 надо накатать не менее 35000 км Для получения класса 3 надо накатать не менее 55000 км Для получения класса 2 надо накатать не менее 75000 км Для получения класса 1 надо накатать не менее 100000 км
6 класс - получает 10% от суммы заказа, грузы выбирает диспетчер, возможность апгрейда отсутствует. 5 класс - получает 20% от суммы заказа, грузы выбирает диспетчер, возможность апгрейда тягача (кроме покраски) 4 класс - получает 30% от суммы заказа, грузы выбирает диспетчер, возможность апгрейда тягача (кроме покраски) 3 класс - получает 40% от суммы заказа, грузы выбирает самостоятельно, возможность найма 1 помощника, возможность апгрейда тягача (кроме покраски) 2 класс - получает 50% от суммы заказа, грузы выбирает самостоятельно, возможность найма 2х помощников, возможность апгрейда тягача (кроме покраски) 1 класс - получает 60% от суммы заказа, грузы выбирает самостоятельно, возможность найма любого количества помощников (но в обязательном порядке сообщать кол-во нанятых водителей), возможность апгрейда тягача (кроме покраски) Водитель компании обязан:
1. Знать и выполнять свои должностные обязанности. 2. Выполнять рейсы и отчитываться в установленной форме. 3. Выходить на работу как можно чаще и выкладывать отчёт о своей работы. 4. Водитель обязан в отчете вписывать игровое время. Правила будут изменяться и дополняться.
13.Требования к кандидатам:
Возраст не менее 15 лет (возможны исключения). - Собственный грузовик (если вы не имеете собственного грузовика вы можете взять его в аренду у фирмы, с возможностью последующего выкупа). - Не менее 1000 км. пройденного расстояния. (Возможны исключения) - Адекватность. - Желание работать.
14. Для вступления в ряды компании "ЕТА" вам необходимо правильно (строго по форме и без ошибок) заполнить заявление о принятии на работу (заявление будет рассмотрено в течение суток, не правильно заполненные заявления не рассматриваются).
15. Вам может быть отказано как с объяснением причин, так и без таковых.
16. Для работы в компании вам необходимо как минимум 20 (двадцати) раз в неделю,но не чаще 10 (десяти) раз в сутки предоставлять отчет о выполненных рейсах. Отчет предоставляется строго по форме, которая находится в соответствующем разделе (неправильно заполненные отчеты рассматриваться не будут). Для фирмы нужно использовать патч 1.3.1
Сообщение отредактировал Roman177 - Воскресенье, 28.07.2013, 21:47 |
|
| |