• Страница 1 из 1
  • 1
Учимся создавать экономику
SimulatorщикДата: Суббота, 17.09.2011, 07:14 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Привет всем! Я добровольно решаюсь поделиться тем, как создавать экономику.
Жду отзывов и недочётов если что smile

Перед началом я бы порекомендовал не прописывать экономику перед строительством карты.Надеюсь вы научились создавать новые города smile я имею в виду с помощью файлов sii. Постораюсь объяснить конкретно:

Итак, начнём. откройте файл base.scs, который в корневой папке игры, и откройте его WinRar'ом. откройте папку def и извлечьте подпапки company и initial_save.

папка company содержит файлы sii компаний, в которых прописаны входящие и исходящие грузы, а также пропись городов и префабов, которые между собой должны быть в одинаковом количестве.

папка initial_save содержит пропись всей подробной экономики в подпапках normal и preview. файлы в этих подпапках в одинаковом количестве и одинаково прописаны.

Прописка городов в компаниях
откройте папку company и выберите компанию, в которой будет прописан Ваш город. Промотайте список вниз и вы увидете примерно такие строки
city_names[]: berlin
prefab_names[]: 80

скопируйте эти строки прям под ними и измените их:
city_names[]: прописать свой город
prefab_names[]: 80 просто оставьте

можете добавить столько городов, сколько вы хотите в зависимости сколько их вообще smile , но не забывайте об остальных компаниях.

Подробная прописка экономики
откройте initial_save и вы увидете 4 файла:
companies_new_game.sii прописка городов в соответствующей компании(подробно)
game.sii главный блок экономики, закрепляющий всё
garage_new_game.sii прописка нового гаража в новом городе, если это нажно
info.sii информация о карте

Откройте companies_new_game.sii. Вы увидете к примеру это
############
# EUROGOODIES
############
company: company.volatile.eurogoodies.berlin
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.erfurt
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.munchen
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.leipzig
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.bremen
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.magdeburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.kiel
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.innsbruck
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.salzburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.wien
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
скопируйте это внизу списка после символа } с отступом 1-3 строки. в строках

company: company.volatile.eurogoodies.salzburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
измените следующее
company: company.volatile.eurogoodies.прописать свой город, который прописан в соотв. компании в папке company
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}

можете скопировать эту строку ниже без отступа и прописать столько городов, сколько надо, если вы это делали в папке company.

Прописка гаражей
откройте garage_new_game.sii. скопируте строки например
garage: garage.stuttgart
{
}
в конце списка и пропишите там свой город. И это легкотня! biggrin

Изменение загрузки карты
в info.sii изменять можно только путь к новой карте. если Вы будете использовать в игре отдельную карту, например russia.mbd, то просто в
map_path: "/map/germany.mbd"
пропишите
map_path: "/map/russia.mbd"

Главный блок экономики
откройте game.sii. ниже в списке вы увидете примерно эти строки
companies[]: company.volatile.eurogoodies.berlin
companies[]: company.volatile.eurogoodies.erfurt
companies[]: company.volatile.eurogoodies.munchen
companies[]: company.volatile.eurogoodies.leipzig
companies[]: company.volatile.eurogoodies.bremen
companies[]: company.volatile.eurogoodies.magdeburg
companies[]: company.volatile.eurogoodies.kiel
companies[]: company.volatile.eurogoodies.innsbruck
companies[]: company.volatile.eurogoodies.salzburg
companies[]: company.volatile.eurogoodies.wien
скопируйте последнюю строку под ней же и пропишите
companies[]: company.volatile.eurogoodies.имя города соответсвенно

промотайте список ещё ниже и увидете
garages[]: garage.berlin
garages[]: garage.bremen
garages[]: garage.dortmund
garages[]: garage.dresden
garages[]: garage.duisburg
garages[]: garage.dusseldorf
garages[]: garage.erfurt
garages[]: garage.frankfurt
garages[]: garage.hamburg
garages[]: garage.hannover
garages[]: garage.kiel
garages[]: garage.koln
garages[]: garage.leipzig
garages[]: garage.magdeburg
garages[]: garage.munchen
garages[]: garage.nurnberg
garages[]: garage.rostock
garages[]: garage.stuttgart
garages[]: garage.innsbruck
garages[]: garage.salzburg
garages[]: garage.linz
garages[]: garage.wien
просто ещё раз пропишите свой гараж:
garages[]: garage.имя города

в этом файле можно ещё многое изменить, но я это описывать не буду, думаю сами догадаетесь wink
Всё что я сейчас объяснял об этих четырёх файлах, пропишите это всё и в папке preview.
И ещё кое-что напоследок, если вы всё-таки будете использовать другую карту, то извлечьте файл employee_data.sii это чень важно!
в надписи start_dock[]: вы должны прописать название города в соответствующей компании, откуда начнёте новую игру, то есть
start_dock[]: "компания.имя города|Полный логотип компании"
использовать можно минимум 2 склада, откуда начнётся новая игра, ну или 3 smile .
ещё вам надо прописать склады, между которыми вы будете ездить в режиме наёмного водителя.
можете просто прописать любые available_dock[]: но с участием тех складов, которых вы можете начать новую игру.
Также в этом файле можно прописать, с какого грузовика вы начнёте новую игру: a,b, или c класса; и какой груз вы будете перевозить в режиме наёмного водителя, помимо того, что написано в cargo[]:. можно прописать перевозку особых грузов: "special.имя груза"

Вот и всё! Ваша экономика готова!

*Если игра вылетает, то попробуйте добавить символ "}" в соответствующем файле, который написан в логе или же проверить подравнение прописки в файлах.
**Компании и гаражи не отобразяться на Вашей карте, пока вы их не пропишите в экономике. Но я всё равно лучше бы рекомендовал прописать экономику после полного окончания строительства карты.

Добавлено (17.09.2011, 06:52)
---------------------------------------------
Поправка: если у вас будет новая карта или вы хотите что-то добавить в game_data.sii после строки
discount_garage_price: 25000
discount_garage_cities: 3
надо прописать гаражи вашей карты, которые будут в е-майле предложены по дешёвке. также можно добавить и свои гаражи или заменить из имеющихся. только после этого надо число в discount_garage_cities:изменить кол-во гаражей

---------------------

в следующей строке
# format: "level|company_name;company_name;...."
можно изменить порядок компаний, которые дают доступ к своим складам. можно все сразу прописать в первой строке строке и удалить остальные biggrin , а число 5 (это уровень репутации) изменить на 1, тогда вам все склады будут доступны с новой игры.

---------------------

ещё в самом вверху после строки
game_data : .game.data {
в строках

можно изменить осмотр карты в ноутбуке, и зуум.

Добавлено (17.09.2011, 07:14)
---------------------------------------------
дальше разбираемся с экономикой! smile
здесь я скажу, что можно изменить в самой economy_data.sii. вообщем это необязательно, но если кто хочет просто "поиграть" с экономикой, то читайте cool
в вверху в строках
price_adr_class1: 95000
price_adr_class2: 75000
price_adr_class3: 45000
можно изменить стоимость покупки адр-сертификата. все пойди знают, что это такое.
дальше...
ниже в строках
price_small_garage: 75000
price_garage_upgrade: 500000
можно изменить стоимость покупки гаража в любом из городов. он стоит в каждом городе по 75 штук евро. в нижней строке можно изменить стоимость апгрейда гаража, например с 500 000 на обыкновенные 50 евро biggrin
ещё дальше! в special_cargo_level_limit: можно изменить 6 (это уровень репутации) на 1, для перевозки особого груза. только надо эти грузы прописать в employee_data, как я это и описовал, да и строку special.* добавлять не надо. просто название особого груза.
продвигаемся! в abandoned_job_fine: изменить сумму штрафа в случае отказа перевозки. "надоело бояться отказа, просто замени на 0" biggrin

--------

ниже в строках
driver_profit_share[0]: 18.0 # 1
driver_profit_share[1]: 20.0 # 2
driver_profit_share[2]: 22.0 # in % for 3 stars driver
driver_profit_share[3]: 26.0 # 4
driver_profit_share[4]: 28.0 # 5
можно изменить процент от прибыли после доставки груза. хотите, замените всё на 100!
и последнее. в строках
driver_hire_level[0]: 0 #
driver_hire_level[1]: 10 #
driver_hire_level[2]: 12 # player's level to hire driver of given quality
driver_hire_level[3]: 15 #
driver_hire_level[4]: 20 #
можно изменить числа (это уровень репутации, в которых указывается, на каком уровне вам будут доступны водители определёного уровня репутации) на 0 или 1, чтобы нанимать элитных водителей с 0-го или 1-го уровня, разумеется после покупки своего трака.
skidanoffДата: Суббота, 14.01.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Simulatorщик, Доброго времени суток!я так понял ты разбираешься в этой игре,можешь мне помочь?я немного отредактировал одну карту(чисто для себя) добавил город всё как бы получилось,единственная беда и самая главная это компании,когда подъезжаю к компании чтобы выбрать груз выдаёт типа грузов нету и компания сама на карте не отображается,я так понял это потому что я её не прописал в экономике,но когда я прописываю в экономике(всё как ты тут изложил) то игра вылетает,когда начинаю новую игру,а если захожу с сохранения,то всё остаётся без изменения.
SimulatorщикДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:03 | Сообщение # 3
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
в employee_data ты прописывал? а сохранение надо править для экономики
skidanoffДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
спасибо нашёл свою ошибку,надо было ещё после создания карты нажать build map
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB