Simulatorщик | Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:14 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
Привет всем! Я добровольно решаюсь поделиться тем, как создавать экономику. Жду отзывов и недочётов если что
Перед началом я бы порекомендовал не прописывать экономику перед строительством карты.Надеюсь вы научились создавать новые города я имею в виду с помощью файлов sii. Постораюсь объяснить конкретно:
Итак, начнём. откройте файл base.scs, который в корневой папке игры, и откройте его WinRar'ом. откройте папку def и извлечьте подпапки company и initial_save.
папка company содержит файлы sii компаний, в которых прописаны входящие и исходящие грузы, а также пропись городов и префабов, которые между собой должны быть в одинаковом количестве.
папка initial_save содержит пропись всей подробной экономики в подпапках normal и preview. файлы в этих подпапках в одинаковом количестве и одинаково прописаны.
Прописка городов в компаниях откройте папку company и выберите компанию, в которой будет прописан Ваш город. Промотайте список вниз и вы увидете примерно такие строки city_names[]: berlin prefab_names[]: 80
скопируйте эти строки прям под ними и измените их: city_names[]: прописать свой город prefab_names[]: 80 просто оставьте
можете добавить столько городов, сколько вы хотите в зависимости сколько их вообще , но не забывайте об остальных компаниях.
Подробная прописка экономики откройте initial_save и вы увидете 4 файла: companies_new_game.sii прописка городов в соответствующей компании(подробно) game.sii главный блок экономики, закрепляющий всё garage_new_game.sii прописка нового гаража в новом городе, если это нажно info.sii информация о карте
Откройте companies_new_game.sii. Вы увидете к примеру это ############ # EUROGOODIES ############ company: company.volatile.eurogoodies.berlin { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.erfurt { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.munchen { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.leipzig { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.bremen { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.magdeburg { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.kiel { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.innsbruck { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.salzburg { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } company: company.volatile.eurogoodies.wien { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } скопируйте это внизу списка после символа } с отступом 1-3 строки. в строках
company: company.volatile.eurogoodies.salzburg { permanent_data: company.permanent.eurogoodies } измените следующее company: company.volatile.eurogoodies.прописать свой город, который прописан в соотв. компании в папке company { permanent_data: company.permanent.eurogoodies }
можете скопировать эту строку ниже без отступа и прописать столько городов, сколько надо, если вы это делали в папке company.
Прописка гаражей откройте garage_new_game.sii. скопируте строки например garage: garage.stuttgart { } в конце списка и пропишите там свой город. И это легкотня!
Изменение загрузки карты в info.sii изменять можно только путь к новой карте. если Вы будете использовать в игре отдельную карту, например russia.mbd, то просто в map_path: "/map/germany.mbd" пропишите map_path: "/map/russia.mbd"
Главный блок экономики откройте game.sii. ниже в списке вы увидете примерно эти строки companies[]: company.volatile.eurogoodies.berlin companies[]: company.volatile.eurogoodies.erfurt companies[]: company.volatile.eurogoodies.munchen companies[]: company.volatile.eurogoodies.leipzig companies[]: company.volatile.eurogoodies.bremen companies[]: company.volatile.eurogoodies.magdeburg companies[]: company.volatile.eurogoodies.kiel companies[]: company.volatile.eurogoodies.innsbruck companies[]: company.volatile.eurogoodies.salzburg companies[]: company.volatile.eurogoodies.wien скопируйте последнюю строку под ней же и пропишите companies[]: company.volatile.eurogoodies.имя города соответсвенно
промотайте список ещё ниже и увидете garages[]: garage.berlin garages[]: garage.bremen garages[]: garage.dortmund garages[]: garage.dresden garages[]: garage.duisburg garages[]: garage.dusseldorf garages[]: garage.erfurt garages[]: garage.frankfurt garages[]: garage.hamburg garages[]: garage.hannover garages[]: garage.kiel garages[]: garage.koln garages[]: garage.leipzig garages[]: garage.magdeburg garages[]: garage.munchen garages[]: garage.nurnberg garages[]: garage.rostock garages[]: garage.stuttgart garages[]: garage.innsbruck garages[]: garage.salzburg garages[]: garage.linz garages[]: garage.wien просто ещё раз пропишите свой гараж: garages[]: garage.имя города
в этом файле можно ещё многое изменить, но я это описывать не буду, думаю сами догадаетесь Всё что я сейчас объяснял об этих четырёх файлах, пропишите это всё и в папке preview. И ещё кое-что напоследок, если вы всё-таки будете использовать другую карту, то извлечьте файл employee_data.sii это чень важно! в надписи start_dock[]: вы должны прописать название города в соответствующей компании, откуда начнёте новую игру, то есть start_dock[]: "компания.имя города|Полный логотип компании" использовать можно минимум 2 склада, откуда начнётся новая игра, ну или 3 . ещё вам надо прописать склады, между которыми вы будете ездить в режиме наёмного водителя. можете просто прописать любые available_dock[]: но с участием тех складов, которых вы можете начать новую игру. Также в этом файле можно прописать, с какого грузовика вы начнёте новую игру: a,b, или c класса; и какой груз вы будете перевозить в режиме наёмного водителя, помимо того, что написано в cargo[]:. можно прописать перевозку особых грузов: "special.имя груза"
Вот и всё! Ваша экономика готова!
*Если игра вылетает, то попробуйте добавить символ "}" в соответствующем файле, который написан в логе или же проверить подравнение прописки в файлах. **Компании и гаражи не отобразяться на Вашей карте, пока вы их не пропишите в экономике. Но я всё равно лучше бы рекомендовал прописать экономику после полного окончания строительства карты.
Добавлено (17.09.2011, 06:52) --------------------------------------------- Поправка: если у вас будет новая карта или вы хотите что-то добавить в game_data.sii после строки discount_garage_price: 25000 discount_garage_cities: 3 надо прописать гаражи вашей карты, которые будут в е-майле предложены по дешёвке. также можно добавить и свои гаражи или заменить из имеющихся. только после этого надо число в discount_garage_cities:изменить кол-во гаражей
---------------------
в следующей строке # format: "level|company_name;company_name;...." можно изменить порядок компаний, которые дают доступ к своим складам. можно все сразу прописать в первой строке строке и удалить остальные , а число 5 (это уровень репутации) изменить на 1, тогда вам все склады будут доступны с новой игры.
---------------------
ещё в самом вверху после строки game_data : .game.data { в строках можно изменить осмотр карты в ноутбуке, и зуум.
Добавлено (17.09.2011, 07:14) --------------------------------------------- дальше разбираемся с экономикой! здесь я скажу, что можно изменить в самой economy_data.sii. вообщем это необязательно, но если кто хочет просто "поиграть" с экономикой, то читайте в вверху в строках price_adr_class1: 95000 price_adr_class2: 75000 price_adr_class3: 45000 можно изменить стоимость покупки адр-сертификата. все пойди знают, что это такое. дальше... ниже в строках price_small_garage: 75000 price_garage_upgrade: 500000 можно изменить стоимость покупки гаража в любом из городов. он стоит в каждом городе по 75 штук евро. в нижней строке можно изменить стоимость апгрейда гаража, например с 500 000 на обыкновенные 50 евро ещё дальше! в special_cargo_level_limit: можно изменить 6 (это уровень репутации) на 1, для перевозки особого груза. только надо эти грузы прописать в employee_data, как я это и описовал, да и строку special.* добавлять не надо. просто название особого груза. продвигаемся! в abandoned_job_fine: изменить сумму штрафа в случае отказа перевозки. "надоело бояться отказа, просто замени на 0"
--------
ниже в строках driver_profit_share[0]: 18.0 # 1 driver_profit_share[1]: 20.0 # 2 driver_profit_share[2]: 22.0 # in % for 3 stars driver driver_profit_share[3]: 26.0 # 4 driver_profit_share[4]: 28.0 # 5 можно изменить процент от прибыли после доставки груза. хотите, замените всё на 100! и последнее. в строках driver_hire_level[0]: 0 # driver_hire_level[1]: 10 # driver_hire_level[2]: 12 # player's level to hire driver of given quality driver_hire_level[3]: 15 # driver_hire_level[4]: 20 # можно изменить числа (это уровень репутации, в которых указывается, на каком уровне вам будут доступны водители определёного уровня репутации) на 0 или 1, чтобы нанимать элитных водителей с 0-го или 1-го уровня, разумеется после покупки своего трака.
|
|
| |
skidanoff | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:28 | Сообщение # 2 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Simulatorщик, Доброго времени суток!я так понял ты разбираешься в этой игре,можешь мне помочь?я немного отредактировал одну карту(чисто для себя) добавил город всё как бы получилось,единственная беда и самая главная это компании,когда подъезжаю к компании чтобы выбрать груз выдаёт типа грузов нету и компания сама на карте не отображается,я так понял это потому что я её не прописал в экономике,но когда я прописываю в экономике(всё как ты тут изложил) то игра вылетает,когда начинаю новую игру,а если захожу с сохранения,то всё остаётся без изменения.
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:03 | Сообщение # 3 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
в employee_data ты прописывал? а сохранение надо править для экономики
|
|
| |
skidanoff | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
спасибо нашёл свою ошибку,надо было ещё после создания карты нажать build map
|
|
| |