Помощь
Northern_StrikeДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:01 | Сообщение # 61
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Virtuoz, все карты 100% запускаются!
VirtuozДата: Среда, 19.01.2011, 22:54 | Сообщение # 62
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
НУ ВОТ СМОТРИ,СОЗДАЮ НОВУЮ КАРТУ ДЕЛАЮ ДОРОГУ И СТАВЛЮ МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ ИГРОКА ЗНАЧОК СФЕТОФОРА,ДАЛЬШЕ,СОХРАНЯЮ,И КЛИКАЮ НА RUN MAP(ЗАПУСК КАРТЫ)ИДЕТ ЗАГРУЗКА,ШКАЛА ЗАГРУЗКИ ДОХОДИТ ДО ПОЛОВИНЫ И ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ИГРЫ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА,Я НЕ ЗНАЮ,ЕСЛИ КТО НИ БУДЬ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА,НАПИШИТЕ,А ТО У МЕНЯ НИ КАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ КАРТУ sad sad sad
JabaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:01 | Сообщение # 63
Wicked moderator
Видел я (где не помню) Мод делающий реальные марки и логотипы производителей тягачей, но сцыла там была битая, а больше найти не могу ни где Мод этот (если честно - не очень старался), может знает кто где сие имеется, коли не в тягость закиньте сцылу, буду зело благодарен.
SimulatorщикДата: Четверг, 10.02.2011, 20:15 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Привет всем! Я делаю мод Италии для GTS-AU. Редактором обращаться умею, но есть загвозка(вернее три). Помогите пожалуста, а то надоело: angry
-как сохранять карту GTS. сохраняя то в .sii то .mbd - не загружается. папка base есть, в мод кладу, ничего. ещё какие-то файлы .bak сохраняются
-как создать знаки навигации на боардах. в одном файле осталось только добавить несколько строк /automat/b1/**.mat и после этого надо поставить какой-то комп. символ-квадрат, он даже не копируется, может есть другой выход?
-и ещё, можно импортировать ли модели из google sketch up, чтоб создать новое здание в игре
за ранее спасибо happy
nikalsonДата: Пятница, 11.02.2011, 16:01 | Сообщение # 65
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Здравствуйте уважаемые админы и модеры данного сайта... да и все посетители
у меня вопрос:
-как можно достать текстуры из игры?
я хочу создать мод для игры gta san andreas дальнобойщики
мне очень понравились текстуры асфальта и я хочу узнать как вскрыть их из игры
я специально зарегистрировался на данном сайте во ожидание ответа на мой вопрост так что жду))))
на скриншоте одна из вариаций текстуры
если кто может 1.ответьте 2. киньте все текстуры асфальта трасс и текстуры хотябы 3 земли и полей
желательно первый вариант
*******

Добавлено (11.02.2011, 16:01)
---------------------------------------------
аууу люди!!!!!

Сообщение отредактировал nikalson - Четверг, 10.02.2011, 22:45
SimulatorщикДата: Суббота, 12.02.2011, 18:40 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Quote (nikalson)
-как можно достать текстуры из игры?

текстуры игры находятся в файле base.scs. Открой его WinRarом и перейди в папку material.
папка terrain содержит текстуры земли и ещё какой-то файл "асфальта",а папка road - текстуры дороги

Добавлено (12.02.2011, 18:40)
---------------------------------------------
опс! забыл ещё, текстуры можно изменить, открыв файл .dds любым конвертером bmp файлов

nikalsonДата: Воскресенье, 13.02.2011, 02:18 | Сообщение # 67
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
спасибо большее
ну прям огромное
то мне не отвечали ни кто
а то и в личку дали ссылки на текстуру и ты сказал что и как
еще вопрос..
посоветуй конвертер
я прост не сталкивался с таким форматом
а в инете искал и не нашел(
руки из жопы
SimulatorщикДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:14 | Сообщение # 68
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Quote (nikalson)
посоветуй конвертер

вобще-то я двумя пользуюсь, в основном DXTBmp. если тебе нужен конвертер, вот ссылка на два моих конвертера
******
******
интерфейс на обоих англ., но понятно должно быть

Добавлено (13.02.2011, 09:14)
---------------------------------------------
ёщё кое-что: текстуры удобнее изменять фотошопом, а то я конвертером изменил название города для навигации дорог, прописал его, а там пусто!
но я точно не знаю, я только начинаю моддить

Сообщение отредактировал Stalker96 - Понедельник, 14.02.2011, 17:07
nikalsonДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:37 | Сообщение # 69
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
спасибо большое

Сообщение отредактировал nikalson - Понедельник, 14.02.2011, 15:03
SimulatorщикДата: Вторник, 15.02.2011, 16:38 | Сообщение # 70
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
кто-нибудь подскажите, как создать наложение нового города в знаковых боардах
-открывал city_berlin.dds с помощью DXTBmp, редактировал оба рисунка прям в проге
-сохранял city_bern.dds с 256-цветным форматом, прописал, всё такое, а он никак не отображался на боардах
Надоело!!! angry
подскажите, чё за фигня? что я не так сделал?

Спасибо заранее

BRIGADIRДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:46 | Сообщение # 71
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ребятки!!! ооочень хочу! и уверен не я один! чтобы ЭТОТ мод http://truckgame.club/load/30-1-0-487 заменял Ман А класса!! не Мерседес...
Сделайте а??? очень прошу!! Для версии 1.00
SimulatorщикДата: Пятница, 25.02.2011, 15:58 | Сообщение # 72
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Кто-нибудь может помочь? Изменил карту GTS-AU, ничего особенного: просто построил дорогу, подправил знаки и добавил объекты. Запускаю игру, а она вылетает.
Я думал проблема в экономике, но я и без неё запустил: всё равно вылетает!

спасибо зараннее, пишите в личку

STALKERДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:30 | Сообщение # 73
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Simulatorщик, без понятия, где-то допустил ошибку, возможно просто, не так сохранил

Добавлено (27.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
BRIGADIR, на этом сайте нет модостроителей по GTS

BMWm5kovelДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:21 | Сообщение # 74
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
всем привет подскажите пожалуста как в игре отключить дощь (лучше без дождя чем с таким)
SimulatorщикДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:36 | Сообщение # 75
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
BMWm5kovel, Наверное никак. я ни в игре, ни в сохраннике на примере ничё не нашёл
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB