Программы для модостроения
|
|
Simulatorщик | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 15:51 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
По мере Занозы Хекса и других программ есть ещё две необходимые: ETS edit - программа для правки pmd, pma, pmg. я лично использую её для правки pmd чтобы добавить новый указательный знак или вариант раскраски на любую другую модель. PDD edit - программа для правки pdd-файлов (префабов) для моделей перекрёстков. всегда какой-нибудь начинающий модостроитель строит карту с стандартными префабами. С этой прогой вы сделаете свой префаб и сможете его использовать в игре; единственная для кого есть загвозка - саму модель перекрёстка надо моделировать. Кто-нибудь может взяться за моделирование с нуля а кто-то изменив стандартный.
Ссылки на проги ETS Edit \\ Depositfiles PDD Edit \\ RapidShare Ссылка на туториал по PDD \\ Depositfiles
Все материалы принадлежат avmark'y
Про пользование ETS Edit: 1.Извлечь из базы файлы: def\world\overlay.sii, model\sign\overlay\city.pmd , model\sign\overlay\city_город.[dds,tobj, mat] 2.Открыть программой DXT Bmp dds-файл и в альфе-канале изменить текстуру под название города. сохранить и выйти. 3.Открыть tobj-файл Хексом. в конце прописать путь к dds-файлу. сохранить и выйти 4.Открыть mat-файл текстом или Хексом. прописать в строке texture[0]: путь к tobj. сохранить и выйти 5.Открыть overlay.sii и прописать отдельно city_names[]: "город". сохранить и выйти 6.Запустить ETS Edit и ею открыть city.pmd. Нажать экспорт; в директории где хранится pmd откройте 001.txt. Пропишите в нём внизу Code имя варианта_путь к mat-файлу . сохранить и выйти. Вернитесь в программу и нажать импорт. старый pmd удалите а новый переименуйте в city.pmd 7.Снова откройте Хекс и им откройте tobj-файл. переместитесь на 40 байт и замените значение на число которое подсчитывает длину пути к dds-файлу (в 16-значных числах (для удобства пользуйтесь калькулятором в Хексе с переключением между Dec и Hex - 16- и 10-значными числах)). Если не помогло добиться результата в игре подсчитайте длину строки в overlay.sii со своим городом и вбейте это число в tobj. 8.Упаковать и смотреть результат в редакторе
|
|
| |
belarus10211 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
пацаны вы здесть профи в модо строении я просто люблю играть и это просто банально у меня нет времи на это я просто прошу создайти грузовик фредлайнер Freightliner Cascadia есле можно со своим звуком за раннее спасибо)))
|
|
| |
Омич | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:55 | Сообщение # 3 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
belarus10211, За просто так тебе не кто не чего не будет делать!! Ибо плати... и может быть кто нибудь сделает я тебе это же сказал в теме набор в команду
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:16 | Сообщение # 4 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (belarus10211) я просто прошу создайти грузовик фредлайнер Freightliner Cascadia есле можно со своим звуком за раннее спасибо))) А Вы пройдитесь по сайтам типа фрилансера и посмотрите сколько стоит разработка одной только модели. А ведь там большинство профи, даже они пыхтят неплохо над созданием моделей. Вот Вы подумайте почему они такие цены ломят. Потому-что разарботка модели - это процесс сложный и кропотливый, на создание одной модели может уйти от месяца до полугода, а то и больше, в зависимости от уровня детализации и сложности модели, а так-же доступности материалов для ее создания. А теперь подумайте. Будет ли кто-то пыхтеть над моделью что-бы удовлетворить хотелку каждого? Естественно нет. А все так пишут как будто вот так вот взял одним щелчком пальцев и сделал... Quote (belarus10211) я просто люблю играть и это просто банально у меня нет времи на это Ахахаха, такого я еще не видел. Во прихожу я завтра на работу и заявляю начальнику: - У меня нет времени на работу, я просто люблю играть и это очень просто банально, я не могу работать, чисто физически не могу, у меня из-за игр не хватает на это времени, извини но работать я не могу и все очень просто, ведь помимо игр мне и жарть что-то нужно, а без денег жрать я себе не куплю. Кто хочет покапитанить и подсказать мне, куда он пошлет меня?
|
|
| |
belarus10211 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:59 | Сообщение # 5 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
}I{EKA, я нечего не сказал против что это делаетца просто я когдато пробовал но у меня не палучилось.и тем более я не знал до этого что за модели надо платить деньги.и не надо накидываться на меня со всей злость я новичок в этой сфере
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:58 | Сообщение # 6 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (belarus10211) я не знал до этого что за модели надо платить деньги А я и не говорил что их покупать нужно, я просто дал понять что разработка модели - процесс сложный. Людей которые умеют делать это на должном уровне - можно на пальцах перечесть, если их эта модель не интересует - соответственно ее никто делать не будет, не за деньги, не за так. Если же сильно хотите, идите на сайты, которые специализируются на разработке моделей за деньги, заказывайте модель, платите деньги и Вам ее сделают, потом здесь возможно запустят в игру.
|
|
| |
belarus10211 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:06 | Сообщение # 7 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
}I{EKA, ну так значит так я просто написал да и все я же против нечего не имею не настаиваю
|
|
| |