• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Создание новых объектов
ЭйсДата: Суббота, 31.03.2012, 17:00 | Сообщение # 31
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
В Казахстане и других странах азии есть немало людей, которые любят поиграть в грузовые симуляторы. Они хотят прокатиться по своим родным странам или городам. К примеру я из Казахстана. И мне было не приятно, когда Mario изобразил Алмату как маленький и грязный городок, а Тараз и Атбасар большими городами. В Казахстане есть много интересных трасс. Например трасса А350 соединяет Алмату и Усть-Каменогорск и она очень экстримальна не только зимой, но и летом.
TRAKTOR4657Дата: Среда, 04.04.2012, 16:00 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Пожалуйста подскажите программу чтобы делать в ней моды для GTS2
SimulatorщикДата: Суббота, 07.04.2012, 15:06 | Сообщение # 33
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
программ много - игра одна
JabaДата: Суббота, 07.04.2012, 16:58 | Сообщение # 34
Wicked moderator
Самое прикольное и это касается не только GTS, но и фермера и омси и еще Бог знает чего, что спрашивают "программу для создания модов", совершенно не понимая и не представляя себе что моды строятся с применением не "программы", а РЯДА ПРОГРАММ, и это еще не далеко не все, в них необходимо ещё и уметь работать как ни странно! Да-да! О как. Так и это опять же не конец! А разбираться в скриптах? Этого не надо? "Программа" сделает и "оживит" мод сама? Ни чуть не бывало! Все это необходимо знать и представлять хотя бы на начальном уровне, осмысленно, а не искать очертя голову "программу" в которую будешь смотреть как в афишу коза!
SimulatorщикДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:16 | Сообщение # 35
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
Принцип импорта объектов из 3ds max в GTS
1.создать объект
2.экспортнуть в 3ds формат
3.текстуры объекта конвертнуть Фотошопом в dds
4.импортнуть в Занозу объект. импортнуть стандартный объект из игры (любой)
5.из структуры "игрового" объекта удалить файлы без названий, засунуть в "tbase (A)" максовский объект и удалить его название
6.в Material Editor текстуры для максовского объекта переустановить (наложить dds-овские). в Properties структуры выбрать Definition use properties изменить "/vehicle/truck/..." на "model/(panorama или building)". подтвердить...
7.нажать экспорт, указать базу для экспорта, выбрать тип экспорта ETS в папку "база/model/(building или panorama)"
8.прописать model.sii в "def"
9.упаковать и проверить в редакторе

------------
Проект Челябинская область вскоре будет возобновлён!)))
sashasasinДата: Пятница, 08.06.2012, 18:58 | Сообщение # 36
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Где можно скачать плагины для 3Dmax 2009 чтобы можно было открыть модель из GTS
SimulatorщикДата: Пятница, 08.06.2012, 19:03 | Сообщение # 37
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
нигде
ltlvbifДата: Четверг, 30.08.2012, 13:09 | Сообщение # 38
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ребят извините что пишу сюда, но если можно добавляйте новых модов для GTS (спасибо)
BenderДата: Среда, 23.01.2013, 16:25 | Сообщение # 39
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
ltlvbif, Ну и кто их будет добавлять ? Они почти все уже на сайте ! А мододелы не могут сделать мод за 1 день. Сейчас уже все переходят постепенно на ETS2
SimulatorщикДата: Четверг, 24.01.2013, 17:56 | Сообщение # 40
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
ну почему же? я могу за один день, если ты вообще GTS имеешь в виду. хотите, тут будет просто стол заказов,для кого это выгодно
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB