Беседы на разные темы (3)
|
|
shnurok | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:00 | Сообщение # 376 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
с недавних пор паинт начал делать такие скрины я обозначил красными линиями пустоту, которая получается. сначала эта ерунда меня доканывала в ХР, теперь в семёрке собака. никак не мегу это починить. в гугле тоже найти ничего похожего не найдуДобавлено (04.10.2013, 18:00) --------------------------------------------- полез в поисковик ещё раз и чудо! ничего не нашёл опять. полез в настройки и... сам разобрался
|
|
| |
serega163 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 19:51 | Сообщение # 377 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
А правда что сервер truckgame находится в Великобритании???
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:12 | Сообщение # 378 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
serega163, Да.
|
|
| |
serega163 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:26 | Сообщение # 379 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Сам удивился trustorg.com/site/truckgame.club
|
|
| |
sivkov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:53 | Сообщение # 380 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Как сделать чтбы при сохранении модели в 3д максе, в формате ай3д, сохранялись и текстуры?
|
|
| |
sivkov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:39 | Сообщение # 381 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Myjaki Ладно как скачаю макс 2012 так и буду пытаться моделить, а с 2009 версией я так понял делов не будет) Добавлено (05.10.2013, 22:39) --------------------------------------------- Myjaki, а вот если не секрет ты моделист самоучка?
Сообщение отредактировал sivkov - Суббота, 05.10.2013, 22:35 |
|
| |
sivkov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:09 | Сообщение # 382 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Myjaki, скока займет процесс моего самообучения, для того чтобы хотябы объект для карты норм сварганить ?
|
|
| |
fermernikita | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:48 | Сообщение # 383 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Постепенно научишься. Когда я первый раз открыл гигант я его сразу же и закрыл. Потом научился ставить объекты рисовать и.т.д. Ну конечно макс не гигант так что думаю нужно будет пол годика. Ну и без видео ой как с ним не обойтись
Добавлено (06.10.2013, 11:48) --------------------------------------------- Насчет видео обратись к shnurok. Он мне кидал ссылки на видео по обучению
Сообщение отредактировал fermernikita - Воскресенье, 06.10.2013, 11:53 |
|
| |
sivkov | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:42 | Сообщение # 384 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
fermernikita, я уже создал объект для карты, почти затекстурил, 2 объекта даже)
|
|
| |
fermernikita | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:01 | Сообщение # 385 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Я думал он сложен. У меня его просто нету
|
|
| |
sivkov | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:18 | Сообщение # 386 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
fermernikita, я тоже так думал, год назад скачивал 2009 версюю, еле еле поставил куб)))
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 06:11 | Сообщение # 387 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Вот черт, бессонница, мать ее так.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 07:26 | Сообщение # 388 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, А я все вертелся, то покурить встал, то телек включил, то с телефона в инете фигню всякую смотрел, потом не выдержал и встал покурить, врубил комп и все...
|
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:59 | Сообщение # 389 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Блин да как же сглаживать объекты в 3д максе? Все делаю как и в видио во всех, а кол-во полигонов не уменьшается... Или как уменьшить кол-во полигонов?
Сообщение отредактировал sivkov - Вторник, 08.10.2013, 16:11 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:47 | Сообщение # 390 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, Сглаживанием ты не уменьшишь количество полигонов, а наоборот увеличишь. Есть конечно-же сглаживание ребер, которое не создает новые полигоны, а лишь создает эффект сглаживания. Этот способ самый распространенный и используется практически на всех игровых моделях.
|
|
| |