Чаевые Alternativ
Руководство пользователя
Поддержка новых куч была улучшена и теперь легко имплантировать даже необходимости
редактировать этот индекс.
Не думаю, что это будет легко ! это потребует, чтобы вы получили некоторые базовые / начинающего знания для выполнения
это .
1. Скопировать все файлы
Скопируйте файл AlternativeTipTrigger.xml в этой молнии и поместите его в папку карты / ZIP , возьмите . I3d
Файл слишком .
если вы просто хотите заменить текстуру.
2 . Открыть файл
Откройте карту Lua , обычно называют SampleModMap.lua
3 . Место линий
Далеко в нем вы найдете это
Функция SampleModMap : Load ()
В этой функции вам необходимо поместить эту ( поместите его в нижней части этой функции до конца
self.addAlternativeTippingHeaps = {};
self.addAlternativeTippingHeaps [" файл "] = " AlternativeTipTrigger.xml " ;
self.addAlternativeTippingHeaps [ "реж "] = g_modsDirectory .. " / modMapSDK / " ;
Эти линии должны быть отредактированы таким образом , что она подходит вашей карте.
Я предполагаю, что сейчас, ноXML файл, который вы сделали копию иметь то же имя ? если нет, то переименовать
Вторая линия к этому.
Третья строка может быть сделано на другом слишком , но этот путь будет в порядке ", modMapSDK " должно быть
переименована в название , что ваша карта ZIP держит .
3.01 Дополнительное
Еще один способ , так что вам не нужно жестких сценариев путь , чтобы добавитьстроку перед этим
SampleModMap = {}
линия может быть что-то вроде этого
g_myCurrentModName = g_currentModName ;
когда вы это сделаете, то вы можете заменить это
self.addAlternativeTippingHeaps [ "реж "] = g_modsDirectory .. " / modMapSDK / " ;
с этим
self.addAlternativeTippingHeaps [ "реж "] = g_myCurrentModName ;
4 . Добавить кучи
Теперь откройте XML-файл и посмотрите также посмотреть на i3d файл в то же время .
Вы увидите, что она имеетi3d файла , тип самолета и индекса
Я собираюсь разбить их некоторые для вас
"имя_файла" указывает на кучу I3D , что вы также открыли ?
"тип" есть нечто, что вы должны знать , добавив одну изтипов у вас уже есть в
I3D то вы также
заменить стандартный кучи так что если вы не хотите, чтобы затем удалить те и только добавить, что вы типа
нужно.
Значения индекса не происходящий откорня дерева , но со спускового крючка ( loadableTrigger )
думаю, что покрывает большую часть его .. сохранить структуру i3d и просто добавить удалитьсамолетов и вы
должно быть все хорошо.