Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2013 (2)
|
|
Rostselmash | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:18 | Сообщение # 811 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Aleksey36rus, Я качал этот мод с этогог сайта и тоже прицеп отцеплялся, я просто взял и в хмл поменял Q на Z и теперь все норм
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:55 | Сообщение # 812 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Serega_ksi, Уже отвечали тут. Это был скрипт, написанный специально для 2011. Для 2013 пока такого нет.
|
|
| |
suhoguzov59 | Дата: Среда, 03.07.2013, 06:56 | Сообщение # 813 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Adolf,я делаю так-щелкаю правой кнопкой мыши на архиве,нахожу 7-zip,в открывшемся окне нажимаю "открыть архив",нахожу modDesc.xml,правая кнопка мыши-нажимаю редактировать.И все,можно исправлять.В свойствах мода поставь Проводник вместо браузера.У меня тоже стояла опера.Спросил,подсказали,исправил.
|
|
| |
Adolf | Дата: Среда, 03.07.2013, 08:50 | Сообщение # 814 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
День добрый! Парни, грязь убрал. Всем спасибо за советы!
|
|
| |
Илназ | Дата: Среда, 03.07.2013, 15:58 | Сообщение # 815 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
Люди кто скажет (так и не нашел ответ) как работает БГА? я в него высыпал половину ямы которая возле коровника, а он мне дал всего 5к жидких удобрений! я уж думал даст хотя бы половину из того что засыпал, расходов прилично на заготовку силоса, а толку выходит ноль? Зы он дал 5к удобрений с первой партии засыпки 8т силоса все остальные привозы он тупо пожирал силос
|
|
| |
Молоковозец228 | Дата: Среда, 03.07.2013, 18:36 | Сообщение # 816 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Помогите пожалуйста.Я скачал Курсплей для 13 версии и когда хочу работать с камазом пишет неправильный прицеп.
|
|
| |
CHIHARITO | Дата: Среда, 03.07.2013, 19:39 | Сообщение # 817 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
|
Молоковозец228, тоже самое и у меня пишет
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:05 | Сообщение # 818 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Молоковозец228, Так пишется он на стандартной технике, и вроде всегда было, что грузовики не работали с ним.
|
|
| |
Молоковозец228 | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:51 | Сообщение # 819 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Dimonn, в 2011 фермере работало на грузовиках курсплей,надо было только кое что прописать в файле каком то.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:02 | Сообщение # 820 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Молоковозец228, Сейчас попробую, я в 2011 не пользовал курсплей, просто помню писал народ.
да, вот kamaz_55111_V2 работает на курсе, но у комбайна, его мотыляет жуть. Это я момент поймал, когда он ровно подъехал.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 03.07.2013, 21:22 |
|
| |
Рома2073 | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:28 | Сообщение # 821 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
А как их культиватор и сеялки навесить? А то купил и мучаюсь. на сцепку.http://truckgame.club/blog/2013-04-28-140
|
|
| |
Молоковозец228 | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:53 | Сообщение # 822 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Dimonn, А на силосном комбайне он тоже работает?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:59 | Сообщение # 823 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Молоковозец228, Если у него есть загрузка chaff, то скорее будет работать.
|
|
| |
Молоковозец228 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:03 | Сообщение # 824 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Dimonn, Ясно,спасибо.
|
|
| |
Akzam | Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:04 | Сообщение # 825 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
[/spoiler] Скачал мод http://truckgame.club/load/94-1-0-6191#comments , а с цистерной под жидкий навоз проблемы, а она как-раз мне и нужна. В коментариях пытался ктото из пользователей показать решение проблемы но доконца толком и не пояснил что делать с xml фалом (толи прописыват , толи заменять ,толи добавлять или корректировать). Кто может помоч в решении этой проблемы?
Цитата (denis456) подскажите пожалуйста как отключить на карте гниение культур?????
Попробуй так:
Способ убрать гниение (высыхание) культур в Farming Simulator 2013 (инструкция): для начала нужна программа notepad++. 1.Если карта стандартная: Заходим на жёсткий диск с игрой, и далее в папку maps, вот путь D:\Farming Simulator 2013\data\maps. Открываем файл map01 программой notepad++ (Рекомендую сделать резервную копию этого файла, если вдруг что-то не получится). На панели инструментов notepad++ нажимаем значок в виде бинокля - это поиск. В строку Найти втавляем и ищем следующее: <FoliageSubLayer name="wheat" Находим это место в документе, эта строчка соответствует пшенице, далле строки (их 14) соответствуют другим культурам. В конце каждой строки находим: growthNumStates="8" - это и есть скорость гниения ваших культур Меняем число на меньшее, я поменял на 1, теперь созревший урожай всегда остаётся салатовым на карте (т. е. не созревает дальше - у меня за 4 игровых дня пока что не изменилось). Я менял всё, кроме травы. 2. Если карта-мод: Вот мой путь для карты Central_Kansas_V2: C:\Documents and Settings\Lexion\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\Central_Kansas_V2\map Открываем файл map программой notepad++ (Рекомендую сделать резервную копию этого файла, если вдруг что-то не получится). Далее всё как и на стандартной карте. Я убирал гниение на карте Central_Kansas_V2, всё работает. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Хочу заметить, что урожай всё-таки сгниёт когда-нибудь. Выражаю благодарность пользователю Casino за инструкции на немецком языке.[spoiler]
Место правильное ,но значение не то. Я сделал все как написано. В итоге:урожай который только посадил так и не в зашел (черный пар)-на ускорении х120 даже через 1 час реального времени так и не в зашел.Урожай, который до редактирования уже был в стадии сбора-сгнил. Мне ту пришла одна мысль, наша трава никак не хочет гнить, единственное различие с остальными культурами это значение в строчке -growthNumStates="4", у остальных- 8. Я так думаю это стадия созревания как ты и сказал.В главном миню игры, там где мы сохраняемся, можно посмотреть стадию созревания урожая на карте. 2 этапа:1 это рост (там 4 позиции-с желтого по красный). 2-Урожай созрел (3 позиции-с свело зеленого по темно зеленый).И того 7 позиций-видимо 8 позиция это и есть стадия гниения. После установки значения на культуре -growthNumStates="1" урожай у меня так и остался в первой позиции-желтый. Я выставил значение 5-это светло зеленый, первая позиция созревания.Вот на ускорении х120 урожай вырос до светло-зеленого быстро.И уже час реального времени так и остается в таком положении -не гниет .
|
|
| |