Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
Barmalei | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:37 | Сообщение # 796 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
|
ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ ОБНОВЛЯТЬСЯ МОДЫ для german trucks sim. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
|
|
| |
sasha_fermer | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:43 | Сообщение # 797 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Barmalei, наверно из за того что появилась LS11... А ты в нете поищи моды для GTS
Сообщение отредактировал sasha_fermer - Среда, 22.12.2010, 21:44 |
|
| |
svin_ya | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:24 | Сообщение # 798 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
sasha_fermer, Спасибо, сейчас буду пробывать.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:25 | Сообщение # 799 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Barmalei, Не по теме пишешь!
Сообщение отредактировал ilya_1411 - Среда, 22.12.2010, 22:26 |
|
| |
Shamil | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:03 | Сообщение # 800 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Вопрос смешной. Для кого-то. Я не могу погрузить большие круглые тюки. Три поля этими тюками занято! Играю пока дефолтной техникой. Попробовал обычный погрузчик и телескоп со всеми вилами,а так-же прицеп с автоматической погрузкой и ни чего не получается. Эти шайбы скачут по полю как-будь-то у них вообще нет веса! Что я делаю не так??? Подскажите пожалуйста Ссылки на посторонние сайты запрещены!! За ссылки бан!
Сообщение отредактировал STALKER - Четверг, 23.12.2010, 11:35 |
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:34 | Сообщение # 801 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Quote (Barmalei) ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ ОБНОВЛЯТЬСЯ МОДЫ для german trucks sim. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? присылай мне ссылки на моды я опубликую!
|
|
| |
sasha_fermer | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:18 | Сообщение # 802 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Shamil, можешь скачать специальный захват для тюков!!! просто нужно вилы ставить на уровень горизонта. И все у тебя получится!!!
|
|
| |
Shamil | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:00 | Сообщение # 803 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Подскажите пожалуйста. Где можно почитать инструкцию по установке новых зданий на карту. А конкретно на это. http://truckgame.club/load/69-1-0-2382 В FAQ ничего нет.Спасибо!!!
|
|
| |
sasha_fermer | Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:42 | Сообщение # 804 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Shamil, Вопрос: «Как добавить (импортировать) объект»? Ответ: «В меню File выбрать Import, в появившемся окне найти папку и файл, который будете импортировать, нажать ОК. Подождать пока загрузится объект, в окне Scenegraph проверить выделен ли импорт, он должен появиться в самом низу списка, а в окне перспективы должен появиться манипулятор. Выбрать место куда будете ставить объект, навести на него курсор, нажать комбинацию Ctrl+B и не отпуская её нажать левую кнопку мыши. Объект появится там, где Вы указали. Бывают тяжелые случаи, когда у импортируемого объекта сильно сбит пивот (точка привязки, вокруг которой он трансформируется), тогда Вы не увидите свой импорт на нужном месте. В этом случае нажмите клавишу F. Вы переместитесь к выбранному объекту, немного покрутитесь вокруг него – найдите манипулятор и дальше двигайте вручную».Добавлено (23.12.2010, 20:42) --------------------------------------------- Shamil, я тебе ссылку в ЛС перекину!!! Там все подробно описано!!!
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:34 | Сообщение # 805 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Данная помощь актуальна только для тех кто играет честно (не применяя всякие там мани чит или как их там), и знает как трудно купить сразу всю необходимую технику (кстати спасибо всем кто делает цены, на технику и прочее, адекватные. А то есть моды где прицеп стоит 1€ или камаз за 3000€. Смех пропадает интерес к игре.) Не секрет что круглые тюки в стандартной карте отправить на транспортёр практически подвиг (то сваливаются почти с самого верха, то не поднимаются и т.д.). Так вот есть маленькая хитрость (может и глюк, но тогда полезный ): Я наскрёб деньжат и купил тюкопресс для круглых тюков (т.к. он чуток дешевле), далее, ввиду отсутствия нормального мода на захват для круглых, пришлось расколоться на такой автоподборщик Мод "Round Bale AutoStack" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 . После этого проблема с круглыми тюками начала исчезать. Собственно вот и хитрость: подъезжая к амбару задом с поднятой платформой и нагруженными тюками, платформа заезжает в амбар (типа в открытые ворота), а колёса упираются и тюки можно скинуть так сказать оптом . Вот скрины " http://i016.radikal.ru/1012/bc/b5c4e6418a73.jpg и http://i005.radikal.ru/1012/da/e825ec1727e2.jpg " Может кому нибудь и помогу пока модостроители не придумают как оптимизировать захваты. Добавлено (24.12.2010, 13:34) --------------------------------------------- Ой забыл: А кто нибудь знает как изменить(мне надо уменьшить) скорость подъёма(опускания) платформы? А то есть моды в которых гружёная платформа оч.быстро поднимается, не естественно. Кажется разобрался: в файле с расширением .xml исправил цифры 1 на 5 строчке Quote rotTime="1" transTime="1" на rotTime="5" transTime="5" и платформа стала медленней подниматься и опускаться. Правильно я сделал или что-то другое надо было менять?
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 24.12.2010, 16:54 |
|
| |
saniabmx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:40 | Сообщение # 806 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
а какой комбаен убирает подсолнух ????
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:02 | Сообщение # 807 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Vitek) и платформа стала медленней подниматься и опускаться. Правильно я сделал или что-то другое надо было менять? Ну дак если изменения произошли в игре - значит правильно, здесь все так делают - ткнул, а потом смотришь на результат, если получается то чё те надо - можеш считать себя читером. ,
|
|
| |
sasha_fermer | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:50 | Сообщение # 808 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Помогите пожалуйста!!! Я установил новую карту а там неработают кнопки :P I Esc }[ В чем может быть проблема?
|
|
| |
карданыч | Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:02 | Сообщение # 809 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
как увеличить дальность прорисовки текстур на полях?
|
|
| |
sasha_fermer | Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:52 | Сообщение # 810 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
карданыч, вот слова meetas -------Открой текстовым редактором файл map01.i3d и найди строку <FoliageSubLayer name="normalGrass" numDensityMapChannels="1" materialId="530" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.4" height="0.9" widthVariance="1" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="1.5"/> В этой строке меняй значение viewDistance="0" на нужное тебе. Это и есть дальность отрисовки. Меняется для каждой культуры отдельно. Только не переусердствуй т.к. жутко тянет ресурсы компа.
|
|
| |