Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
brecersДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:53 | Сообщение # 691
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
не нашел повсему форуму ответа поэтому пишу здесь
проблемка с сеялкой
заправляется и выбор культур в НОРМЕ
а вот расход не работаеть тоесть семена бесконечные
посевы всходят урожай согласно посеянной культуры нормально
кто знает как решить проблему бесконечных семя напишите плиз
(игру переустанавливал патч установил последний 2.0)
(играю в англ версию) ....с немецким туговато..
заранние СПС за помощ
sergey54rusДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:08 | Сообщение # 692
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
brecers, он на автопилоте бесконечный а когда сам гоняеш вполне норм

Сообщение отредактировал sergey54rus - Воскресенье, 12.12.2010, 21:08
brecersДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:59 | Сообщение # 693
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
понял, СПС за помощ.
InternetДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:54 | Сообщение # 694
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Можно как нибудь исправить чтоб трава не прорисовывалась около меня а чуть дальше.А то едешь и перед тобой вырастает трава.
MeetasДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:26 | Сообщение # 695
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Quote (Internet)
Можно как нибудь исправить чтоб трава не прорисовывалась около меня а чуть дальше.А то едешь и перед тобой вырастает трава

Открой текстовым редактором файл map01.i3d и найди строку <FoliageSubLayer name="normalGrass" numDensityMapChannels="1" materialId="530" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.4" height="0.9" widthVariance="1" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="1.5"/>
В этой строке меняй значение viewDistance="0" на нужное тебе. Это и есть дальность отрисовки. Меняется для каждой культуры отдельно. Только не переусердствуй т.к. жутко тянет ресурсы компа.


Сообщение отредактировал Meetas - Понедельник, 13.12.2010, 16:27
vampir237Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:42 | Сообщение # 696
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
КАК ИЗМЕНИТЬ УПРОВЛЕНИЕ?
Stalker96Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:55 | Сообщение # 697
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
vampir237, Читай FAQ
25.Вопрос: Как поменять кнопки управленя в моде?
Ответ:Ну например я хочу поменять кнопки на комбайне Krone BigX 650

1) открываю архив
2) открываю modDesc.xml
3) ну и ищу строку <inputBindings> например вот:
<inputBindings>
<input name="HAECKSLERPIPEAP" key="KEY_KP_5" button="" />
<input name="HAECKSLERYPIPERIGHT" key="KEY_KP_6" button="" />
<input name="HAECKSLERYPIPELEFT" key="KEY_KP_4" button="" />
<input name="HAECKSLERXPIPEDOWN" key="KEY_KP_2" button="" />
<input name="HAECKSLERXPIPEUP" key="KEY_KP_8" button="" />
<input name="HAECKSLERKLAPPEDOWN" key="KEY_KP_3" button="" />
<input name="HAECKSLERKLAPPEUP" key="KEY_KP_9" button="" />
<input name="HAECKSLERRUNDUMLEUCHTE" key="KEY_r" button="" />
<input name="HAECKSLERWORKLIGHT" key="KEY_k" button="" />
<input name="HAECKSLERWORKLIGHT2" key="KEY_l" button="" />
<input name="AI_COURSE" key="KEY_0" button="" />
</inputBindings>
4) изменяю значение key= (например key="KEY_0" на key="KEY_2") и всё кнопки изменены!

arrantДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:04 | Сообщение # 698
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Поиск по форуму не помог.
Как отключить музыку? Не могу найти в папках этот файлик.
InternetДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:49 | Сообщение # 699
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Quote
Открой текстовым редактором файл map01.i3d и найди строку <FoliageSubLayer name="normalGrass" numDensityMapChannels="1" materialId="530" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.4" height="0.9" widthVariance="1" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="1.5"/>
В этой строке меняй значение viewDistance="0" на нужное тебе. Это и есть дальность отрисовки. Меняется для каждой культуры отдельно. Только не переусердствуй т.к. жутко тянет ресурсы компа.

Многовато там будет исправлять,влом делать.А можно как нибудь сделать чтоб текстуры вдали не так сильно были размазаны?
Lancer_AlexДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:29 | Сообщение # 700
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Подскажите пожалуста, как работает PathTractor, как его установить, и что нужно делать, чтоби все машини сами куда-то ездили???
[PROTOTYPE]Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:23 | Сообщение # 701
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Lancer_Alex, для фс 2011, ещё нету PathTractor!
MeetasДата: Вторник, 14.12.2010, 00:16 | Сообщение # 702
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Quote (Internet)
Многовато там будет исправлять,влом делать.А можно как нибудь сделать чтоб текстуры вдали не так сильно были размазаны?

Для замены дальности отрисовки для всех значений viewDistance="***" мне хватает пяти минут. Если для тебя это много или влом,то за замену всех значений clipDistance="****" ты тоже наврядли возьмешся. Зачем ты вообще задаешь вопросы ответы на которые ты ленишся применять!!!!!!!! dry


Сообщение отредактировал Meetas - Вторник, 14.12.2010, 00:24
InternetДата: Вторник, 14.12.2010, 00:55 | Сообщение # 703
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Выставил все что нашёл viewDistance на 115,вроде стало по лучше,хоть трава которая растёт по обочинам не перед носом появляется,да и поля не плохо теперь выглядят.
Я скачал мод,там к комбайну шёл прицеп для жатки,я вот не понял как жатку на прицеп поставить,не какие буквы не высвечиваются.
MeetasДата: Вторник, 14.12.2010, 09:40 | Сообщение # 704
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Quote (Internet)
Выставил все что нашёл viewDistance на 115,вроде стало по лучше,хоть трава которая растёт по обочинам не перед носом появляется,да и поля не плохо теперь выглядят

У меня все значения viewDistance установлены на 300, карта выглядит реалистичнее.
Quote (Internet)
Я скачал мод,там к комбайну шёл прицеп для жатки,я вот не понял как жатку на прицеп поставить,не какие буквы не высвечиваются.

Отцепляй жатку на прицеп, потом цепляй прицеп за комбайн(Q) а затем еще раз нажми (Q). Если правильно отцепил жатку (по центру прицепа) то все должно быть нормально. Для отцепки нажимай (Shift+Q).
InternetДата: Вторник, 14.12.2010, 17:07 | Сообщение # 705
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
А как в игре косить траву?Перепробовал все жатки но не одна не хочет косить траву.Или хотя бы где жатка которая будет подбирать скошенную траву?Комбайн брал тот который сразу кидает в прицеп.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB