Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
мтз8два | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:35 | Сообщение # 3166 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
как можно у меньшить фару а то она больше трактора получаеться подскажите Добавлено (23.01.2012, 14:35) --------------------------------------------- как его у меньшить
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:25 | Сообщение # 3167 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
мтз8два, выдели объект и меняй сначение в строках Scale X; Scale Y; Scale Z
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Понедельник, 23.01.2012, 15:32 |
|
| |
мтз8два | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:48 | Сообщение # 3168 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
когда захожу в игру этого нет в чем проблема
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:13 | Сообщение # 3169 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
мтз8два, Эти объекты по всему видать анимированные. А раз анимированные, значит должны быть проиндексированы. Иначе игра их не будет видеть.
|
|
| |
мтз8два | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:25 | Сообщение # 3170 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
как понять индексированые обьясни
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:31 | Сообщение # 3171 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
мтз8два, В xml должны быть правильно выставлены индексы этих деталей...
|
|
| |
мтз8два | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:38 | Сообщение # 3172 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
какие индексы я не пойму их надо прописывать и ли что Добавлено (24.01.2012, 17:37) --------------------------------------------- и где имено их протисывать Добавлено (24.01.2012, 17:38) --------------------------------------------- <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> вот здесь чтоли <modDesc descVersion="4"> <author>Clondike</author> <version>1.0</version> <title> <en>mtz</en> <de>mtz</de> </title> <description> <en>mtz</en> <de>mtz</de> </description> <l10n> <text name="Zьndung"> <en>Motor indit/leallit</en> <de>Motor indit/leallit</de> </text> </l10n> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="LS2009GoldPatch1.lua" /> </extraSourceFiles> <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" /> </specializations> <vehicleTypes> <type name="MTZ82" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="MTZ82"/> <specialization name="wheelParticleSpec" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>MTZ-80</name> <description> <![CDATA[ Modell: Max1985,Tornado,Nickel77 Scripts: Tornado Texturing and edit: Clondike]]> </description> </en> <de> <name>MTZ-80</name> <description> <![CDATA[ Modell: Max1985,Tornado,Nickel77 Scripts: Tornado Texturing and edit: Clondike]]> </description> <name>mtz</name> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> </de> <rotation>180</rotation> <image active="store.png"/> <price>300</price> <xmlFilename>MTZ82.xml</xmlFilename> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="ACCELERATE" key="KEY_KP_plus" button="" /> <input name="DECELERATE" key="KEY_KP_minus" button="" /> <input name="ZUENDUNG" key="KEY_6" button="" /> <input name="HUPE" key="KEY_5" button="" /> <input name="RADIO" key="KEY_r" button="" /> </inputBindings> </modDesc>
|
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:29 | Сообщение # 3173 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
мтз8два, Индекс - это номер детали в GE. Прописывать их нужно в *.xml файле мода, а вот где именно в этом .xml прописывать - это уже отдельный вопрос. Разные детали нужно прописывать в свои группы. Чтобы не усложнять себе жизнь, подсчитывая индексы вручную, советую скачать последний GE то бишь 4.1.9. В нём индексы уже подсчитываются сами.
|
|
| |
мтз8два | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:35 | Сообщение # 3174 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
а прописывать в xml трактора ли файла
|
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:43 | Сообщение # 3175 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
мтз8два, В .xml трактора. Например если у Вас трактор МТЗ, то скорее всего .xml будет называться MTZ82.xml. Но может быть и по-другому.
|
|
| |
мтз8два | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:44 | Сообщение # 3176 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
а в modesc или mtz82.lbf в какой изних прописывать Добавлено (24.01.2012, 21:44) --------------------------------------------- а как правельно прописывать кто знает
|
|
| |
FOKS | Дата: Четверг, 26.01.2012, 07:42 | Сообщение # 3177 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
|
Ребята, помогите. Объясните пожалуйста кому не лень как в гианте детали от одного трактора приделывать к другому. У меня получалось это делать, но они не сохраняются. Ну то есть например колесо от Т-150 хочу поставить на МТЗ. Как? Хотя бы коротко.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:52 | Сообщение # 3178 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
FOKS, Это все есть в факе, экспорт, импорт я показывал на примере куна в этом видео, вот только колеса прописываются немного по другому, ставь колеса по видео, а если с пропиской будут проблемы - пиши в ЛС, помогу.
|
|
| |
Roman1992 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:05 | Сообщение # 3179 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Можна ли добавить культуры без FS2009? Если можна то как это зделать?
|
|
| |
vadik375 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:12 | Сообщение # 3180 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
вот у меня в папке игры появилась ещё одна папка Farming Simulator 2011 и там папка .rsrc что это значит??
|
|
| |