Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
мтз8дваДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:35 | Сообщение # 3166
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
как можно у меньшить фару а то она больше трактора получаеться подскажите

Добавлено (23.01.2012, 14:35)
---------------------------------------------
как его у меньшить

--Aleks--Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:25 | Сообщение # 3167
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
мтз8два, выдели объект и меняй сначение в строках Scale X; Scale Y; Scale Z

Сообщение отредактировал --Aleks-- - Понедельник, 23.01.2012, 15:32
мтз8дваДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:48 | Сообщение # 3168
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
когда захожу в игру этого нет в чем проблема
Прикрепления: 6217345.jpg (94.7 Kb)
serega3125Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:13 | Сообщение # 3169
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
мтз8два, Эти объекты по всему видать анимированные. А раз анимированные, значит должны быть проиндексированы. Иначе игра их не будет видеть.
мтз8дваДата: Вторник, 24.01.2012, 17:25 | Сообщение # 3170
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
как понять индексированые обьясни
}I{EKAДата: Вторник, 24.01.2012, 17:31 | Сообщение # 3171
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
мтз8два, В xml должны быть правильно выставлены индексы этих деталей...
мтз8дваДата: Вторник, 24.01.2012, 17:38 | Сообщение # 3172
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
какие индексы я не пойму их надо прописывать и ли что

Добавлено (24.01.2012, 17:37)
---------------------------------------------
и где имено их протисывать

Добавлено (24.01.2012, 17:38)
---------------------------------------------
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> вот здесь чтоли
<modDesc descVersion="4">
<author>Clondike</author>
<version>1.0</version>
<title>
<en>mtz</en>
<de>mtz</de>
</title>
<description>
<en>mtz</en>
<de>mtz</de>
</description>
<l10n>
<text name="Zьndung">
<en>Motor indit/leallit</en>
<de>Motor indit/leallit</de>
</text>
</l10n>
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="LS2009GoldPatch1.lua" />
</extraSourceFiles>
<specializations>
<specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="MTZ82" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="MTZ82"/>
<specialization name="wheelParticleSpec" />
</type>
</vehicleTypes>

<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>MTZ-80</name>
<description>
<![CDATA[
Modell: Max1985,Tornado,Nickel77
Scripts: Tornado
Texturing and edit: Clondike]]>
</description>
</en>
<de>
<name>MTZ-80</name>
<description>
<![CDATA[
Modell: Max1985,Tornado,Nickel77
Scripts: Tornado
Texturing and edit: Clondike]]>
</description>
<name>mtz</name>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
</de>
<rotation>180</rotation>
<image active="store.png"/>
<price>300</price>
<xmlFilename>MTZ82.xml</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
<inputBindings>
<input name="ACCELERATE" key="KEY_KP_plus" button="" />
<input name="DECELERATE" key="KEY_KP_minus" button="" />
<input name="ZUENDUNG" key="KEY_6" button="" />
<input name="HUPE" key="KEY_5" button="" />
<input name="RADIO" key="KEY_r" button="" />
</inputBindings>
</modDesc>

serega3125Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:29 | Сообщение # 3173
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
мтз8два, Индекс - это номер детали в GE. Прописывать их нужно в *.xml файле мода, а вот где именно в этом .xml прописывать - это уже отдельный вопрос. Разные детали нужно прописывать в свои группы. Чтобы не усложнять себе жизнь, подсчитывая индексы вручную, советую скачать последний GE то бишь 4.1.9. В нём индексы уже подсчитываются сами.
мтз8дваДата: Вторник, 24.01.2012, 18:35 | Сообщение # 3174
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
а прописывать в xml трактора ли файла
serega3125Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:43 | Сообщение # 3175
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
мтз8два, В .xml трактора. Например если у Вас трактор МТЗ, то скорее всего .xml будет называться MTZ82.xml. Но может быть и по-другому.
мтз8дваДата: Вторник, 24.01.2012, 21:44 | Сообщение # 3176
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
а в modesc или mtz82.lbf в какой изних прописывать

Добавлено (24.01.2012, 21:44)
---------------------------------------------
а как правельно прописывать кто знает

FOKSДата: Четверг, 26.01.2012, 07:42 | Сообщение # 3177
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
Ребята, помогите. Объясните пожалуйста кому не лень как в гианте детали от одного трактора приделывать к другому. У меня получалось это делать, но они не сохраняются. Ну то есть например колесо от Т-150 хочу поставить на МТЗ. Как? Хотя бы коротко.
}I{EKAДата: Четверг, 26.01.2012, 11:52 | Сообщение # 3178
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
FOKS, Это все есть в факе, экспорт, импорт я показывал на примере куна в этом видео, вот только колеса прописываются немного по другому, ставь колеса по видео, а если с пропиской будут проблемы - пиши в ЛС, помогу.
Roman1992Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:05 | Сообщение # 3179
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Можна ли добавить культуры без FS2009? Если можна то как это зделать?
vadik375Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:12 | Сообщение # 3180
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
вот у меня в папке игры появилась ещё одна папка Farming Simulator 2011 и там папка .rsrc что это значит??
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB