Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:31 | Сообщение # 2776 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
boggdan94 папка эта (fonts) бесталковая я её не копировал она пустая Добавлено (09.11.2011, 20:31) --------------------------------------------- Всем привет. Люди подскажите как у техники изменить звук с к-700 поставить на к-700ар заранее спасибо
|
|
| |
boggdan94 | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:39 | Сообщение # 2777 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
tractorict2012, Я и тебе ничего не говорил копировать! А нащёд папки так ёё нужно было взять из весрии 2.2!
|
|
| |
SJ | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:00 | Сообщение # 2778 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
serega3125, да с этого и пачь тоже с этого
|
|
| |
fanacm | Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:08 | Сообщение # 2779 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 10
|
Здравствуйте. Я только начал играть в ФС и у меня появился вопрос: Есть три стандартные культуры - Пшеница, кукуруза, рожь и еще что-то. Так вот, что это четвертое, чем его косить и зачем оно нужно?
|
|
| |
wasq | Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:17 | Сообщение # 2780 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
Quote (fanacm) Здравствуйте. Я только начал играть в ФС и у меня появился вопрос: Есть три стандартные культуры - Пшеница, кукуруза, рожь и еще что-то. Так вот, что это четвертое, чем его косить и зачем оно нужно? Четвертое - рапс. Убирают зерновые комбайны. Нужен что бы продать и получить деньги. Стандартный ячмень не рожь.
|
|
| |
серега71 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:57 | Сообщение # 2781 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
люди подскажите пожалуйста у меня на карте map by erlan v10 некоторые поля не культевируются в чем дело
|
|
| |
mavr1981 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:00 | Сообщение # 2782 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
всем привет кто-нибудь может подсказать как в домашний триггер добавить культуру.FAQ я вроде всё просмотрел,но там вроде нет
|
|
| |
rus25 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:38 | Сообщение # 2783 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
Добрый день, не подскажите как сделать, штоб техника не пачкалась, или как убрать это дело ?
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:05 | Сообщение # 2784 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Всем привет. Люди подскажите как у техники изменить звук на пример с к-700 поставить на к-700ар заранее спасибо
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:42 | Сообщение # 2785 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
tractorict2012, Ну к примеру у Вас на к700 звук start.wav, а на к700ар этот же звук называется kirovets_star.wav. Самый простой способ это поменять название звука start.wav на kirovets_star.wav и закинуть в мод к700ар, на вопрос "заменить?" отвечаете "Да". Но есть и другой способ, он посложнее. Здесь менять название звука не придется, но уже понадобится .xml файл мода. Ну так вот, открываете этот файл блокнотом и ищите графу со звуками, ну этот как то так выглядит
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="Sounds/Start.wav" pitchOffset="0.7" /> <motorSound file="Sounds/kirovetsStand.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5"/> <motorSoundRun file="Sounds/kirovetsGas.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.7" volume="1" /> <motorStopSound file="Sounds/kirovetsOut.wav" pitchOffset="1" /> <compressedAirSound file="compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/> <compressionSound file="compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <aiMotorSound file="Sounds/kirovetsAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
Это и есть строка с нашим звуком. Называется он Start.wav, а мы хотим чтобы был kirovets_star.wav так вот мы и меняем название чтобы получилась так
<motorStartSound file="Sounds/kirovets_star.wav" pitchOffset="0.7" />
Всё, сохраняйте и пробуйте. Главное чтобы путь к звуку совпадал.
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:47 | Сообщение # 2786 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
serega3125.Большое спасибо разобрался
|
|
| |
серега71 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:19 | Сообщение # 2787 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
а есть скрипт чтоб техника пачкалась если есть дайте ссылку
|
|
| |
boggdan94 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:06 | Сообщение # 2788 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
серега71, Для этого нужно спецыальною прописку делать!
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:24 | Сообщение # 2789 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Пожалуйста подскажите что и как прописать в отвале от Т4А что бы он двигал силос.
|
|
| |
rus25 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:11 | Сообщение # 2790 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
Jaba - Добрый день, не подскажите как сделать, штоб техника не пачкалась, или как убрать это дело ?
Сообщение отредактировал rus25 - Суббота, 12.11.2011, 17:22 |
|
| |