Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
tractorict2012Дата: Среда, 09.11.2011, 20:31 | Сообщение # 2776
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
boggdan94 папка эта (fonts) бесталковая я её не копировал она пустая

Добавлено (09.11.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Всем привет. Люди подскажите как у техники изменить звук с к-700 поставить на к-700ар заранее спасибо

boggdan94Дата: Среда, 09.11.2011, 21:39 | Сообщение # 2777
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
tractorict2012, Я и тебе ничего не говорил копировать! А нащёд папки так ёё нужно было взять из весрии 2.2!
SJДата: Среда, 09.11.2011, 22:00 | Сообщение # 2778
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
serega3125, да с этого и пачь тоже с этого
fanacmДата: Четверг, 10.11.2011, 00:08 | Сообщение # 2779
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 10
Здравствуйте. Я только начал играть в ФС и у меня появился вопрос: Есть три стандартные культуры - Пшеница, кукуруза, рожь и еще что-то. Так вот, что это четвертое, чем его косить и зачем оно нужно?
wasqДата: Четверг, 10.11.2011, 12:17 | Сообщение # 2780
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Quote (fanacm)
Здравствуйте. Я только начал играть в ФС и у меня появился вопрос: Есть три стандартные культуры - Пшеница, кукуруза, рожь и еще что-то. Так вот, что это четвертое, чем его косить и зачем оно нужно?

Четвертое - рапс. Убирают зерновые комбайны. Нужен что бы продать и получить деньги. Стандартный ячмень не рожь.
серега71Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:57 | Сообщение # 2781
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
люди подскажите пожалуйста у меня на карте map by erlan v10 некоторые поля не культевируются в чем дело
mavr1981Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:00 | Сообщение # 2782
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
всем привет кто-нибудь может подсказать как в домашний триггер добавить культуру.FAQ я вроде всё просмотрел,но там вроде нет
rus25Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:38 | Сообщение # 2783
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Добрый день, не подскажите как сделать, штоб техника не пачкалась, или как убрать это дело ?
tractorict2012Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:05 | Сообщение # 2784
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Всем привет. Люди подскажите как у техники изменить звук на пример с к-700 поставить на к-700ар заранее спасибо
serega3125Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:42 | Сообщение # 2785
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
tractorict2012, Ну к примеру у Вас на к700 звук start.wav, а на к700ар этот же звук называется kirovets_star.wav. Самый простой способ это поменять название звука start.wav на kirovets_star.wav и закинуть в мод к700ар, на вопрос "заменить?" отвечаете "Да". Но есть и другой способ, он посложнее. Здесь менять название звука не придется, но уже понадобится .xml файл мода. Ну так вот, открываете этот файл блокнотом и ищите графу со звуками, ну этот как то так выглядит

<attachSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="Sounds/Start.wav" pitchOffset="0.7" />
<motorSound file="Sounds/kirovetsStand.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5"/>
<motorSoundRun file="Sounds/kirovetsGas.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.7" volume="1" />
<motorStopSound file="Sounds/kirovetsOut.wav" pitchOffset="1" />
<compressedAirSound file="compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<aiMotorSound file="Sounds/kirovetsAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />

Это и есть строка с нашим звуком. Называется он Start.wav, а мы хотим чтобы был kirovets_star.wav так вот мы и меняем название чтобы получилась так

<motorStartSound file="Sounds/kirovets_star.wav" pitchOffset="0.7" />

Всё, сохраняйте и пробуйте. Главное чтобы путь к звуку совпадал.
tractorict2012Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:47 | Сообщение # 2786
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
serega3125.Большое спасибо разобрался ok
серега71Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:19 | Сообщение # 2787
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
а есть скрипт чтоб техника пачкалась если есть дайте ссылку
boggdan94Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:06 | Сообщение # 2788
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
серега71, Для этого нужно спецыальною прописку делать!
tractorict2012Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:24 | Сообщение # 2789
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пожалуйста подскажите что и как прописать в отвале от Т4А что бы он двигал силос.
rus25Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:11 | Сообщение # 2790
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Jaba - Добрый день, не подскажите как сделать, штоб техника не пачкалась, или как убрать это дело ?

Сообщение отредактировал rus25 - Суббота, 12.11.2011, 17:22
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB