Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
GoustДата: Среда, 17.08.2011, 10:41 | Сообщение # 2236
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (sergeslobodsko)
люди подскажите что за дела мтз-82 не тянет мтз-80 как это исправить

открой файл МТZ-80.i3d (ну или как он там наз.) гигантом выдели передний мост , потом справа измени значение Density (вес) на меньшое!
должно помочь!
StarTДата: Среда, 17.08.2011, 12:42 | Сообщение # 2237
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Goust)
Quote (sergeslobodsko)люди подскажите что за дела мтз-82 не тянет мтз-80 как это исправить
открой файл МТZ-80.i3d (ну или как он там наз.) гигантом выдели передний мост , потом справа измени значение Density (вес) на меньшое! должно помочь!

Передний мост здесь не-причём, изменив вес моста (если он идёт отдельным компонентом) придётся заново регулировать центр тяжести и подвеску на этом самом мосту. Дело в другом, Если посидеть в любой технике (машине-тракторе-комбайне-самолёте) и потом вылезти из неё - то эта самая техника автоматически становится на ручник. И здесь два варианта, либо тягач должен быть в несколько раз тяжелее того что тащишь - тяжелее именно физически, в гиганте, а не визуально, есть Т-150 которые легче МТЗ - или можно сделать сохранёнку, и перезапустить игру и не залезая в буксируемый трактор сразу залазить в буксировщик.
DimonnДата: Среда, 17.08.2011, 18:29 | Сообщение # 2238
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Приветствую, есть проблемка. Карта Originale Map Multi Fruit Mod fur Landwirtschafts Simulator 2011 МР все вроде должно быть нормально, но при попытке продать картошку пишет, что-то не так с этим делом. Карта как я искал оригинальная, только культуры добавлены еще и не должно быть больше тех трех магазинов для продажи, везде вот так пишет http://s004.radikal.ru/i205/1108/93/1b1009b602d1.jpg Подскажите как исправить и если можно подробнее.

2 Очень сложно вернуть оригинальные текстуры на поля?, тут поменяли их и смотрится не очень как-то.
3 Трактор Renault Ares 735RZ http://s52.radikal.ru/i136/1108/45/dc596d124133.jpg камера больше не отдаляется, как исправить?

Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 17.08.2011, 19:33
JabaДата: Среда, 17.08.2011, 20:34 | Сообщение # 2239
Wicked moderator
Dimonn, значит так, всё исправимо.
По первому вопросу: ну во-первых ознакомьтесь с этим пост 32. В триггере разгрузки (а на скрине техниеа остановлена в зоне его действия) отсутствует культура картофеля (potato), она пишется с помощью GE в панели User Attributes в окне fruit Types и на неё назначается цена (окно price Multiplers) правила написания описаны в том же посте 32.

По второму вопросу: вернуть стандартные текстуры не сложнее обоссывания двух (или более) пальцев. Папку C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\textures\foliage скопируйте в одноимённую папку Вашей (непонравившейся) карты (распаковывать карту необязательно, просто откройте архиватором). В этом случае ВСЕ текстуры полей, трав, культур будут приведены в первоначальный (дефолтный) вид.

По третьему вопросу: "отдалить" камеру получится опять же с помощью GE

это outdoorCameraTarget, достаточно её отдалить и сохранить (архив мода должен быть распакован). Вот как то так, если я здесь ошибся, коллега StarT меня поправит, он в повозках лучше сечёт.
DimonnДата: Среда, 17.08.2011, 21:44 | Сообщение # 2240
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Jaba

Спасибо еще раз, буду пробовать.
Про первый вопрос, очень странно, если добавляет чел культуры на карту, с чего он сам не прописал все...комедия.
StarTДата: Среда, 17.08.2011, 22:18 | Сообщение # 2241
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Dimonn)
3 Трактор Renault Ares 735RZ http://s52.radikal.ru/i136/1108/45/dc596d124133.jpg камера больше не отдаляется, как исправить?

Я так понимаю надо чтоб в игре камера отдалялась при управлении колёсиком? Ответ есть где-то в FAQ, вроде, а может и нету. Надо в xml модели найти такую строчку - <camera1 index="4|0|0" rotatable="true" rotateNode="4|0" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="25" > - transMin="7" - это насколько приблизится камера, можно даже отрицательное значение поставить. transMax="25" - вот то что вам нужно, это на какое расстояние в метрах будет отдалятся камера.
DimonnДата: Среда, 17.08.2011, 22:52 | Сообщение # 2242
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
StarT

Да, колесиком.
Я видел эти значения, но не знал что точно менять. Спасибо.

P.S. Получилось с Кировцом Т-150 RED, а вот у Renault_Ares_735RZ так и остается ограничение sad

Ограничение было из-за этой строчки <light1 index="10" />, поменял на 25 и камера стала отодвигаться нормально.


Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 17.08.2011, 23:28
StarTДата: Четверг, 18.08.2011, 00:10 | Сообщение # 2243
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Dimonn)
Ограничение было из-за этой строчки <light1 index="10" />, поменял на 25 и камера стала отодвигаться нормально.

Круто. biggrin <light1 index="10" /> Эта строчка прописывает основной свет на тракторе, там ниже должна быть ещё и такая <light2 index="другой индекс" /> - дополнительный или задний свет. Короче вы убили на тракторе основной свет, и на камеру это ну никак не могло повлиять. А то что у Рено не изменилась камера - так не в той строке меняли, там их минимум две, бывает и больше. Менять надо там где стоят цифры больше ноля - transMin="7" transMax="25", где написано так - transMin="0" transMax="0" - это камера в кабине.
DimonnДата: Четверг, 18.08.2011, 00:47 | Сообщение # 2244
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Quote (Jaba)
По первому вопросу: ну во-первых ознакомьтесь с этим пост 32. В триггере разгрузки (а на скрине техниеа остановлена в зоне его действия) отсутствует культура картофеля (potato), она пишется с помощью GE в панели User Attributes в окне fruit Types и на неё назначается цена (окно price Multiplers) правила написания описаны в том же посте 32.


Все три нашел, в двух дописал potato, цена как понял, идет на все что перечислено в fruit Types.
Сохранил в .i3d, переименовал как оригинал, упаковал как было и кинул в моды. Запускаю игру, выбираю карту и загрузка, вылетает ошибка GIANT и закрыть.

Что не так я сделал?

Добавлено (18.08.2011, 00:47)
---------------------------------------------
StarT

Ну как не там менял? sad Вот же строчка <camera1 index="2|0" rotatable="true" rotateNode="2" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="40" /> вот 40 написал последним и ограничение было. После изменил что писал <light1 index="10" />, на 25, все нормально стало. У Т-150 RED, тоже 40 сделал, сразу все заработало нормально.

JabaДата: Четверг, 18.08.2011, 06:25 | Сообщение # 2245
Wicked moderator
Dimonn, ссылку на карту - в студию. Это ошибка в файле modDesk.xml, объяснять дольше чем самому посмотреть. Так что...(читаем первое предложение).
HRUST01Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:45 | Сообщение # 2246
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
подскажите что делать:вот я в игре когда сажусь в машину звук то что она заводится есть после этого на 5-10 секунд звука нет и в это время я только могу поворачивать, двери открыть и т.д. а тронуться не могу а когда звук появляется то все норм

Сообщение отредактировал HRUST01 - Четверг, 18.08.2011, 08:46
sawokДата: Четверг, 18.08.2011, 10:56 | Сообщение # 2247
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
как увеличить скорость машины
------------------------------------
А слабо ещё в трёх темах свой вопрос задать?
StarTДата: Четверг, 18.08.2011, 13:17 | Сообщение # 2248
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Dimonn)
После изменил что писал <light1 index="10" />, на 25, все нормально стало

Чё вы мне тут горбатого лепите? Если у вас такой УНИКАЛЬНЫЙ трактор - где у света вместо индексов прописаны метры для наружной камеры - тады мне ваши вопросы далее не интересны.
Quote (HRUST01)
подскажите что делать:вот я в игре когда сажусь в машину звук то что она заводится есть после этого на 5-10 секунд звука нет и в это время я только могу поворачивать, двери открыть и т.д. а тронуться не могу а когда звук появляется то все норм

Я с такой бедой никогда не сталкивался, попробуйте - так, в порядке бреда - заменить звук стартера, с другой машины поставить, чтоб быстрее найти звуковой файл посмотрите как он прописан вот в такой строчке <motorStartSound file="имя файла.wav" pitchOffset="1" volume="1" />.
DimonnДата: Четверг, 18.08.2011, 14:30 | Сообщение # 2249
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Quote (Jaba)
Dimonn, ссылку на карту - в студию. Это ошибка в файле modDesk.xml, объяснять дольше чем самому посмотреть. Так что...(читаем первое предложение).


Карта http://letitbit.net/download/87483.8ab1f8ccfa52309dfb55ee36af83/Originale_Map_Multi_Fruit_Mod_fur.zip.html я только транспорт и прицепы не стал кидать в архив, а то на 90мв больше будет по размеру.

StarT

Зря Вы так, я сам троллей не переношу, но к ним не отношусь никаким боком. Сейчас переустановил игру, поменял 25 на <light1 index="10" />, все моды те же(карта оригинальная), стало нормально работать. Да и ранее свет не работал как Вы писали, сейчас и камера отдаляется и свет есть.
sergeslobodskoДата: Четверг, 18.08.2011, 14:47 | Сообщение # 2250
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
люди подскажите почему ставлю вот этот трактор а у меня потом нельзя выбирать культуры http://truckgame.club/load/54-1-0-2472
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB