Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
sergeslobodskoДата: Среда, 06.07.2011, 20:42 | Сообщение # 1741
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
у меня не выгружает комбайн что делать
JabaДата: Среда, 06.07.2011, 20:53 | Сообщение # 1742
Wicked moderator
serega3125, RatNIC, Вы оба и правы и неправы одновременно, вот такой парадокс. Видите ли, мапфрутс пишется для каждой карты индивидуально где каждая культура своего рода "микромод" с *.lua (скрипт) но имеющая общий с остальными modDesc.xml и , а так же как Вы правильно заметили свой визуальный образ. RatNIC, Картофель рописанный Вами не отображается на карте по двум причинам.
1. ИП, ну или если хотите "сама игра" не может "увидеть" текстуру не вписанную в map01.i3d.
2. Даже если п1. исполнен нет гарантии что Вы "попадёте" в идентификатор (id) текстуры и как следствие она либо будет отображена некорректно, либо не отражена вовсе. Попасть же в id "на шару" едва ли удастся, поэтому мапфрут пишется практически сразу, на начальном этапе построения карты.
RatNICДата: Среда, 06.07.2011, 21:37 | Сообщение # 1743
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Отображение культуры меня волновало меньше всего, к тому же я знаю как его добиться. Ведь я писал, что добавлял культуры, они росли, сажались, убирались, корректно отображались. Вот только "росли" слишком настойчиво. Я понимаю, что наш диалог затянулся и всем надоел, но есть еще вопрос. Я прочел почти весь форум и наткнулся однажды на Ваше, Jaba, сообщение. Вы писали, что очень хорошо знаете карту Кубань. Скажите, а Вы пробовали добавить на нее, к примеру, картлфель)))? Я работал с v2 и v2.2. В описании последней значится, что проблема с саморастущими нестандартными культурами решена. Отчасти это правда - на ней только стандартные культуры)), а добавляемые работают с тем же изъяном.
P.S: Извените, сейчас понял почему Вы стали про визуализацию объяснять. Вспомнил, что когда рисовал в Гианте, действительно, забыл дописать ее)) Учту. Но вопрос открыт.


Сообщение отредактировал RatNIC - Среда, 06.07.2011, 21:46
JabaДата: Среда, 06.07.2011, 22:39 | Сообщение # 1744
Wicked moderator
RatNIC, нет, на v 2.2 Кубани проблема не была решена. Видите ли при построении карт мой добрый друг VVPutin занимается исключительно пропиской скриптов (и культур в частности), я знаю лишь треть того что для него является самим собою разумеющимся, он как ни кто другой знает тонкости именно таких построений, если Вам это действительно так крайне необходимо, я конкретнее расспрошу его и отпишусь Вам ЛС. Но на это потребуется время. На данный момент мы подошли к границе моих познаний в данном вопросе. Договорились?
RatNICДата: Среда, 06.07.2011, 22:58 | Сообщение # 1745
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Разумеется! Вы и так мне очень помогли. Но если не сильно затруднит ЛС я, все таки, подожду. Как Вы заметили, я довольно настойчив и, думаю, разберусь даже по краткой инструкции.
ShurikДата: Четверг, 07.07.2011, 08:38 | Сообщение # 1746
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
RatNIC,Я расскажу, как я поправить дело в карте Кубань.Дело конечно кропотливое, но поправимое.В карте я незнаю где. но есть какая то ошибка.Начинаем с чистки карты.Открываешь GE карту и начинаешь выделять в окне scenegraph группы и сохраняешь в фаил i3d.Потом все группы с карты удали и сохрани.Дальше из папки shaders все выкинь и поставь со стандартной карты.Потом открывай блокнотом свою карту и ищи не стандартные культуры, и удаляй.Когда почистишь, то начинай прописывать культуры,лучше конечно импортером, он хоть с идом не ошибется.Дальше открывай GE карту и поверни куда нибудь камерой и сохрани (можешь не вертеть, но обязательно сохрани).Дальше открывай опять блокнотом карту и ищи строки:FoliageMultiLayer, дальше ищешь свои культуры и видишь импортер прописал их ниже в другом столбце,тебе надо соединить тот столбец с тем столбцом, где прописаны стандартные культуры.Для этого убираешь две строки:
Code
</FoliageMultiLayer>
         <FoliageMultiLayer densityMapId="72" numChannels="12" numTypeIndexChannels="4" useVertexBufferPool="true">

Теперь смотришь в свои культуры и видишь, например:
<FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="6"
Вот эту 6 переправляешь на другую цифру т.е там посмотри на стандартных на wheat стоит 1, на grass 2,на rape 3 и т.д.Понятно?И так на всех прописнных тобой культурах.Сохраняй и закрывай карту.Теперь начинай GE устанавливать удаленные объекты, они встанут все на свои места.Сохраняй и закрывай.Надеюсь понятно объяснил?А Map_Fruits я вообще пишу в карте(папке), что бы он не "болтался" в mods.Ну вроде бы все.
RatNICДата: Четверг, 07.07.2011, 09:33 | Сообщение # 1747
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Спасибо огромное! Я и не ожидал столь подробного объяснения. Сейчас попробую.

Извените, что сорю на форуме. VVPutin, в ЛС я Вам ответить не мог, сообщение не умещается)))
Удалил с карты почти все объекты кроме persp, terrain, camera. Без проблем сохранил. Заменил шейдеры. Нотпадом отыскал в map01.i3d все строки касаемые sunflower и sugarbeat (они единственные нестандартные). Вот что я удалил (Не обращайте внимание на densityMapTypeIndex. У меня в файле расставлено все по-порядку я, собственно, по Вашему сообщению с этого и другого форума сразу понял, что это важно):
Quote (RatNIC)
<File fileId="70" filename="shaders/sugarbeetfoliageShader.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="72" filename="textures/foliage/foliage_sugarbeet_cut_long_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="71" filename="textures/foliage/foliage_sugarbeet_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="69" filename="textures/foliage/foliage_sugarbeet_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="73" filename="textures/foliage/foliage_sugarbeet_windrow_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="68" filename="textures/foliage/foliage_sunflower_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="67" filename="textures/foliage/foliage_sunflower_diffuse.dds" relativePath="true"/>

<Material name="sugarbeetMaterial" materialId="46" ambientColor="1 1 1" customShaderId="70">
<Texture fileId="69"/>
<CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="0 40 2 4"/>
</Material>
<Material name="sugarbeetWindrowMaterial" materialId="729" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">
<Texture fileId="73"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="sugarbeetCutShortMaterial" materialId="838" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">
<Texture fileId="71"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="sugarbeetCutLongMaterial" materialId="767" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">
<Texture fileId="72"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="sunflowerCutShortMaterial" materialId="715" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">
<Texture fileId="68"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="sunflowerMaterial" materialId="759" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">
<Texture fileId="67"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>

<FoliageSubLayer name="sugarbeet" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="46" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.137255 0.227451 0.121569;0.101961 0.301961 0.0784314;0.027451 0.337255 0.054902;0.376471 0.309804 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1.5" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>
<FoliageSubLayer name="sugarbeet_cut_short" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="2" materialId="838" cellSize="8" viewDistance="30" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.8" height="0.4" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0"/>
<FoliageSubLayer name="sugarbeet_cut_long" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="2" materialId="767" cellSize="8" viewDistance="30" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1.5" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1"/>
<FoliageSubLayer name="sugarbeet_windrow" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="10" numDensityMapChannels="2" materialId="729" cellSize="8" viewDistance="30" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.611765 0.494118 0.227451;0.611765 0.494118 0.227451;0.611765 0.494118 0.227451" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="4" width="0.6" height="0.6" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0"/>
<FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="759" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1" width="2.45" height="2.5" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>
<FoliageSubLayer name="sunflower_cut_short" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="715" cellSize="8" viewDistance="30" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1" width="2" height="0.7" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>

Вписал, по Вашей рекомендации, импортером potato, sunflower и sugarbeat. Запустил карту, двинул камерой, закрываю, жму сохранить. Внизу статус - saving. И так напротяжении часа. Пробовал сохранить через "Save as" в ту же папку - вылетает ошибка. Вот полный путь к папке, где я все это проделывал:
Quote (RAtNIC)
C:\Program Files (x86)\Landwirtschafts-Simulator 2009 Gold\data\maps
Несколько раз переделал - тот же результат. Решил попробовать без удаления sunflower и sugarbeat, потом только с sunflower (культура изначально есть на v2 и растет корректно). Добавил импортером potato (кстати, вписалась культура правильно, в одном столбце с остальными, даже densityMapTypeIndex был порядковым). Все сохранилось. Проделал последующие процедуры, добавил удаленные объекты. Запустил игру - проблема не решилась.
Вы не находите в моих действиях ошибку? Укажите, пожалуйста, если не сложно.
P.S: Еще раз извените, достал уже, похоже, всех со своей проблемой... sad


Сообщение отредактировал RatNIC - Четверг, 07.07.2011, 15:33
sergeslobodskoДата: Четверг, 07.07.2011, 13:22 | Сообщение # 1748
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
почему я высыпаю силос на землю а он высыпается но его не видно
leeeДата: Четверг, 07.07.2011, 13:57 | Сообщение # 1749
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
sergeslobodsko, Главное што он высыпается
ShurikДата: Четверг, 07.07.2011, 15:15 | Сообщение # 1750
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
RatNIC, При удалении культур, ты видно что то зацепил и удалил лишнее, например:точку или другой знак.Потому что я для себя все карты Кубань редактировал таким способом и у меня все сохранялось.Вот даже Jaba может подътвердить,помимо всего я туда прописывал кучу деревьв, травы, по самое "горлышко" и нечего, все нормально.Второй момент, ты папку shaders менял?Больше причин нигде не может быть, только в shaders и map01.i3d.Ты вот говоришь, что все сделал правильно,но я же не вижу что ты там делаешь....Ищи ошибку сам,вникай, сравнивай.Пока сам не научишься, никто тебе не поможет.
RatNICДата: Четверг, 07.07.2011, 15:43 | Сообщение # 1751
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Quote (RatNIC)
Заменил шейдеры.

Отсюда:
Quote (RatNIC)
C:\Program Files (x86)\Farming Simulator 2011\data\maps\shaders

Я и не говорю, что все правильно делал, просто пытаюсь подробным образом описать свои действия. А про удаление лишнего - это, конечно, возможно, но сегодня я проделывал эту операцию около 20ти раз с нуля. Было бы странно, к тому же я выложил удаляемые мною строки. В тот кон я их специально вырезал и вставлял в другой документ, чтоб показать на форуме. Объекты я и сам добавлял и удалял успешно на Кубани, но с корнеплодами что-то не получается. Я для удобства скорость роста ставлю равной 10000, так что проверить можно быстро. В среднем, вся описанная Вами операция занимает минут 15... И, да, несохраняется документ после добавления культур, после удаления их из map01.i3d, я пробовал, файл нормально сохраняется. Так же, файл сохраняется если не удалять sunflower или sunflower и sugarbeat вместе.


Сообщение отредактировал RatNIC - Четверг, 07.07.2011, 15:58
ShurikДата: Четверг, 07.07.2011, 16:32 | Сообщение # 1752
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
RatNIC, Я тебе в личку ответил
serega3125Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:57 | Сообщение # 1753
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Извиняюсь, если такой вопрос уже был, но я не нашёл на него ответа и в FAQ тоже. У меня такая проблема: играю я уже давно и без всяких проблем, но вчера у меня начала вырубаться игра без всяких ошибок. Сначала я подумал что это конфликт модов и начал их потихоньку убирать, а потом и вовсе все убрал, но ничего не помогло. Переустановил игру, патч ставить не стал и вроде ввсё в паряде стало, но сегодня опять тоже самое, уже не знаю что делать. Подскажите в чём может быть проблема?
JabaДата: Четверг, 07.07.2011, 18:37 | Сообщение # 1754
Wicked moderator
serega3125, могу лишь посоветовать чистку системного реестра, при удалении программ неизбежно остаются "хвосты", есть основание полагать что причина в этом.
serega3125Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:40 | Сообщение # 1755
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Jaba, Благодарю.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB