Форум TruckGame.Club » Курилка » Флудим » Беседы на разные темы (5) (Курилка,флудим,разговариваем ни о чем...)
Беседы на разные темы (5)
MyjakiДата: Воскресенье, 01.10.2017, 16:11 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1259
Тема для простого общения,и ответы на житейские проблемы,не касающиеся игр.
jenya_itДата: Вторник, 23.01.2018, 23:37 | Сообщение # 1021
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 353
Здарова всем!
Вчера попался мне на глаза интересный геймплей FS17 с имитацией документального старого фильма из ФРГ.

Volodya(VVS)Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:38 | Сообщение # 1022
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1718
Саня, а ты текстурил ли цилиндр(разделен на 5 сегментов продолно, чтоб кривым его сделать) под текстуру коры, чтоб все четко было? Как вот это лучше сделать...
cer5840Дата: Среда, 24.01.2018, 00:14 | Сообщение # 1023
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 219
Цитата jenya_it ()
Вчера попался мне на глаза интересный геймплей FS17
Кажется вот эта карта (сам никак не доберусь проверить в игре, лежит уже почти неделю скачанная) - "Lehndorf by LS-LPgist"
MyjakiДата: Среда, 24.01.2018, 00:42 | Сообщение # 1024
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1259
Серёга,приветствую)

Volodya(VVS)
,Володя выделяешь полики кл.4 натягиваешь на него тексту и применяешь модиф. UWV_map. А там есть и для цилиндра и для бокса и для плана готовые шаблоны,нажав кл.1 скалишь тексту до нужного размера. Тарец у мну отдельной текстой,но это все можно на одной текстуре разместить. Эти бревна у мну еще с 13ой версии в камышах пыляца,пытался тогда сделать продаваемые бревна)))

А деформировать можно и потом,применив Slice Plane в боковой панели,ну или Quckslice в меню квада л.кл.м.
PorytchickДата: Среда, 24.01.2018, 06:00 | Сообщение # 1025
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 287
Цитата jenya_it ()
старого фильма из ФРГ.

Машинки то там из соцлагеря в основном, да и в названии написано Лейпциг, так что это ГДР.
Volodya(VVS)Дата: Среда, 24.01.2018, 16:30 | Сообщение # 1026
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1718
Цитата Myjaki ()
Володя выделяешь полики кл.4 натягиваешь на него тексту и применяешь модиф. UWV_map. А там есть и для цилиндра и для бокса и для плана готовые шаблоны,нажав кл.1 скалишь тексту до нужного размера. Тарец у мну отдельной текстой,но это все можно на одной текстуре разместить. Эти бревна у мну еще с 13ой версии в камышах пыляца,пытался тогда сделать продаваемые бревна)))
Понял, попробую, но сначала еще в обычную тексту какую-нибудь его порашу и в игру запихну ,чтоб проверить кой какие нюансы, чтоб потом не опроставолоситься))
А про слайсы знаю)))
А мост твой подобной конструкции как у меня почти, ток у меня под корой будут сваи, а все остальное планирую делать строгоным.
sergey54rusДата: Среда, 24.01.2018, 16:55 | Сообщение # 1027
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Кто у нас по скриптам шарит круто? Есть вопрос: Можно ли сделать, чтоб с одного нажатия кнопки окно открывалось частично, со второго нажатия полностью, а с третьего закрывалось?


shnurokДата: Среда, 24.01.2018, 21:34 | Сообщение # 1028
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2904
Серёга, а мышой не хочешь открывать?
jenya_itДата: Четверг, 25.01.2018, 00:13 | Сообщение # 1029
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 353
Pro3D36, да у полугусиничного трактора из-за большего пятна контакта на задней оси - недостаточная поворачиваемость, поэтому помогают передним колёсам подтормаживанием одного из задних колёс.



Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 25.01.2018, 00:13
sergey54rusДата: Четверг, 25.01.2018, 04:13 | Сообщение # 1030
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Не, весь грызун занят зеркалами
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 10:10 | Сообщение # 1031
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2904
Цитата sergey54rus ()
Не, весь грызун занят зеркалами
Тоже нужная весчь. Я так понял ты хочешь открывания стекол сделать по принципу включения света: вкл-вкл-выкл
sergey54rusДата: Четверг, 25.01.2018, 13:21 | Сообщение # 1032
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Ага, Санек, а самая жопц в том, чтоб правильно организовать работу щеколды на стекле
MyjakiДата: Четверг, 25.01.2018, 14:13 | Сообщение # 1033
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1259
Цитата shnurok ()
а мышой не хочешь открывать?
...а на кнопыш перевести функцию не судьба? Или в ГАЗ-оне как в Боенге вся клавиатура занята?

Цитата Volodya(VVS) ()
А мост твой подобной конструкции как у меня почти,

...да сляпил наскоро,просто так. Я бы еще доски не обрезной  накидал,да лень делать было.
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 14:31 | Сообщение # 1034
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2904
Цитата Myjaki ()
а на кнопыш перевести функцию не судьба?
Саня, там же Серёга написал
Цитата sergey54rus ()
Можно ли сделать, чтоб с одного нажатия кнопки окно открывалось частично, со второго нажатия полностью, а с третьего закрывалось?
С кнопки такое не сделаешь без нужного скрипта, или особенной какой-то прописки
jenya_itДата: Пятница, 26.01.2018, 11:33 | Сообщение # 1035
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 353
Всем привет.
Есть такой Clondike (Евгений) - автор карты Черкащина.
Он записал видео что начал постройку новой карты по реальной местности и просит помочь объектами на карту, так вот кто может помочь с моделированием всяких строений в частности жилых домиков и дворов - списывайтесь с Евгением (пока коментами на Ютуб, под видео он указал свой ВК id2291316).


И вам будет опыт в моделировании (использование LOD для объектов, создание малополигональных моделей и компактных текстур) + карта быстрее будет создана.
Сам тоже планирую принять участие...


Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 26.01.2018, 13:46
Форум TruckGame.Club » Курилка » Флудим » Беседы на разные темы (5) (Курилка,флудим,разговариваем ни о чем...)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB