Беседы на разные темы (5)
|
|
Myjaki | Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 16:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Тема для простого общения,и ответы на житейские проблемы,не касающиеся игр.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:37 | Сообщение # 1021 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Здарова всем! Вчера попался мне на глаза интересный геймплей FS17 с имитацией документального старого фильма из ФРГ.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:38 | Сообщение # 1022 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Саня, а ты текстурил ли цилиндр(разделен на 5 сегментов продолно, чтоб кривым его сделать) под текстуру коры, чтоб все четко было? Как вот это лучше сделать...
|
|
| |
cer5840 | Дата: Среда, 24.01.2018, 00:14 | Сообщение # 1023 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата jenya_it ( ) Вчера попался мне на глаза интересный геймплей FS17 Кажется вот эта карта (сам никак не доберусь проверить в игре, лежит уже почти неделю скачанная) - "Lehndorf by LS-LPgist"
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 24.01.2018, 00:42 | Сообщение # 1024 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Серёга,приветствую)
Volodya(VVS),Володя выделяешь полики кл.4 натягиваешь на него тексту и применяешь модиф. UWV_map. А там есть и для цилиндра и для бокса и для плана готовые шаблоны,нажав кл.1 скалишь тексту до нужного размера. Тарец у мну отдельной текстой,но это все можно на одной текстуре разместить. Эти бревна у мну еще с 13ой версии в камышах пыляца,пытался тогда сделать продаваемые бревна)))
А деформировать можно и потом,применив Slice Plane в боковой панели,ну или Quckslice в меню квада л.кл.м.
|
|
| |
Porytchick | Дата: Среда, 24.01.2018, 06:00 | Сообщение # 1025 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
Цитата jenya_it ( ) старого фильма из ФРГ. Машинки то там из соцлагеря в основном, да и в названии написано Лейпциг, так что это ГДР.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 24.01.2018, 16:30 | Сообщение # 1026 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Володя выделяешь полики кл.4 натягиваешь на него тексту и применяешь модиф. UWV_map. А там есть и для цилиндра и для бокса и для плана готовые шаблоны,нажав кл.1 скалишь тексту до нужного размера. Тарец у мну отдельной текстой,но это все можно на одной текстуре разместить. Эти бревна у мну еще с 13ой версии в камышах пыляца,пытался тогда сделать продаваемые бревна))) Понял, попробую, но сначала еще в обычную тексту какую-нибудь его порашу и в игру запихну ,чтоб проверить кой какие нюансы, чтоб потом не опроставолоситься)) А про слайсы знаю))) А мост твой подобной конструкции как у меня почти, ток у меня под корой будут сваи, а все остальное планирую делать строгоным.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 24.01.2018, 16:55 | Сообщение # 1027 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Кто у нас по скриптам шарит круто? Есть вопрос: Можно ли сделать, чтоб с одного нажатия кнопки окно открывалось частично, со второго нажатия полностью, а с третьего закрывалось?
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 24.01.2018, 21:34 | Сообщение # 1028 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Серёга, а мышой не хочешь открывать?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 25.01.2018, 00:13 | Сообщение # 1029 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Pro3D36, да у полугусиничного трактора из-за большего пятна контакта на задней оси - недостаточная поворачиваемость, поэтому помогают передним колёсам подтормаживанием одного из задних колёс.
Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 25.01.2018, 00:13 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 25.01.2018, 04:13 | Сообщение # 1030 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Не, весь грызун занят зеркалами
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:10 | Сообщение # 1031 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sergey54rus ( ) Не, весь грызун занят зеркалами Тоже нужная весчь. Я так понял ты хочешь открывания стекол сделать по принципу включения света: вкл-вкл-выкл
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 25.01.2018, 13:21 | Сообщение # 1032 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Ага, Санек, а самая жопц в том, чтоб правильно организовать работу щеколды на стекле
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 25.01.2018, 14:13 | Сообщение # 1033 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата shnurok ( ) а мышой не хочешь открывать? ...а на кнопыш перевести функцию не судьба? Или в ГАЗ-оне как в Боенге вся клавиатура занята?
Цитата Volodya(VVS) ( ) А мост твой подобной конструкции как у меня почти, ...да сляпил наскоро,просто так. Я бы еще доски не обрезной накидал,да лень делать было.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 25.01.2018, 14:31 | Сообщение # 1034 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) а на кнопыш перевести функцию не судьба? Саня, там же Серёга написалЦитата sergey54rus ( ) Можно ли сделать, чтоб с одного нажатия кнопки окно открывалось частично, со второго нажатия полностью, а с третьего закрывалось? С кнопки такое не сделаешь без нужного скрипта, или особенной какой-то прописки
|
|
| |
jenya_it | Дата: Пятница, 26.01.2018, 11:33 | Сообщение # 1035 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Всем привет. Есть такой Clondike (Евгений) - автор карты Черкащина. Он записал видео что начал постройку новой карты по реальной местности и просит помочь объектами на карту, так вот кто может помочь с моделированием всяких строений в частности жилых домиков и дворов - списывайтесь с Евгением (пока коментами на Ютуб, под видео он указал свой ВК id2291316).
И вам будет опыт в моделировании (использование LOD для объектов, создание малополигональных моделей и компактных текстур) + карта быстрее будет создана. Сам тоже планирую принять участие...
Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 26.01.2018, 13:46 |
|
| |