Беседы на разные темы (4)
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:36 | Сообщение # 1411 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, та же трава, только вид гламурный
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:51 | Сообщение # 1412 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
guron_60, ясно, спасибо... Может хоть "выхлоп" с гектара побольше? Иначе вообще смысла не вижу.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 04.06.2014, 20:40 | Сообщение # 1413 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, вот этого я не знаю, постоянно пользуюсь Ertrag.lua (мод урожайности), давненько уже настроил "под себя", так в моем бич-паке и прижился. Подозреваю что вряд ли в игре люцерна и клевер в массе прибавили.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 04.06.2014, 21:31 | Сообщение # 1414 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Пичальбида
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.06.2014, 22:10 | Сообщение # 1415 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
магические штуковины в ферме есть...
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Четверг, 05.06.2014, 05:51 | Сообщение # 1416 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
VVPutin, как вариант взять какой нить комбайн и прописать туда все эти культуры.
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:51 | Сообщение # 1417 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Кузьмич, Это дело не в комбайне,а в карте.Прописал кукурузу,как пшеницу,что бы в валки кукуруза ложилась,в гигнте ложится,все нормально,а в игре нет.Мне benzin666 дал уж и комбайн от тюкопресса (кукурузного) и он тоже не делает валки.Вот я и ищу теперь ту карту,где кукуруза ложится в валки.benzin666 не помнит ее название,говорит,что какая то америкосовская.Короче кто найдет,увидит эту карту,в личку напишите мне или здесь пишите.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:12 | Сообщение # 1418 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
VVPutin, сдается мне, дело вот в этом (на примере скрипта овса): Цитата print("register fruit type: oat"); local oathudFile = Utils.getFilename("mods/Two_Rivers_LS13_english/scripte/oatHud.dds", getUserProfileAppPath()); -- (string name, bool needsSeeding, bool allowsSeeding, bool useSeedingWidth, float directionSnapAngle, int minHarvestingGrowthState, int maxHarvestingGrowthState, int cutState, bool allowsPartialGrowthState, float pricePerLiter, float literPerSqm, float seedUsagePerSqm, bool partOfEconomy, string hudOverlayFilename, float4 fruitMapColor) FruitUtil.registerFruitType("oat", g_i18n:getText("oat"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, 0, 0.1, 1.5, 0.1, true, oathudFile, {0.87, 1, 0.84, 0.55}); FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_OAT, "oat_windrow", g_i18n:getText("straw"), 0.04, 3, false, "dataS2/missions/hud_fill_straw.png"); Т.е. валок - это выходит еще одна культура. Без подобной строчки никакого валка не остается после комбайна. Короче, карта называется Missouri USA, и я был прав - на ней прописана (fruitRegister.lua) еще одна кукуруза с валками: Цитата Readme Fruits:
Corn < Not Default but HD V2 baleable! Soybean Sorghum Sunflower Sundagrass millet BlackEyePea Peanuts Cotton Rice
Plus all standard fruits.
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 05.06.2014, 21:17 |
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:56 | Сообщение # 1419 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Большое спасибо,очень помог мне.А последняя цитата,это с какого скрипта?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:46 | Сообщение # 1420 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
VVPutin, это не скрипт, это из Readme.txt
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:30 | Сообщение # 1421 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, По ходу там,что то другое.На карте корн-это корн,а кукуруза это кукуруза.И что бы кукуруза укладывалась в валок,т.е maize_windrow,я нигде не вижу.Прямо фигня какая то
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:54 | Сообщение # 1422 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
VVPutin, ну так правильно. maize - это стандартная кукуруза, corn - дополнительная. Видимо дополнительную именно потому и ввели, что прикрутить только валок к стандартной (т.е. maize_windrow) - нельзя (или в теории можно, но не нашли как/не получилось). Тут надо сильно лучше знать скриптинг и возможности игры...
Ну, или кучу свободного времени на эксперименты "методом научного тыка"
Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 06.06.2014, 12:56 |
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:02 | Сообщение # 1423 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Приеду с дачи в воскресенье,попытаюсь снова.Просто интересно на карте присутствует корн и кукуруза,тескстуры у обоих разные, и у валков тоже разные текстуры.Ладно приеду буду снова рыться с картой.
|
|
| |
Влад56 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:39 | Сообщение # 1424 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Ну наконец то у нас после такой охрененной жары,пролил суперский ливень За 5 минут лужи по колено
Сообщение отредактировал Влад56 - Пятница, 06.06.2014, 13:39 |
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:59 | Сообщение # 1425 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Влад56, у нас после недели дождей ветер сильный,на море никак не могу выбраться
|
|
| |
|