Беседы на разные темы (4)
NikolaitchДата: Среда, 04.06.2014, 18:36 | Сообщение # 1411
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, та же трава, только вид гламурный smile
gam0verДата: Среда, 04.06.2014, 18:51 | Сообщение # 1412
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
guron_60, ясно, спасибо... Может хоть "выхлоп" с гектара побольше? Иначе вообще смысла не вижу.
NikolaitchДата: Среда, 04.06.2014, 20:40 | Сообщение # 1413
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, вот этого я не знаю, постоянно пользуюсь Ertrag.lua (мод урожайности), давненько уже настроил "под себя", так в моем бич-паке и прижился. Подозреваю что вряд ли в игре люцерна и клевер в массе прибавили. smile
}I{EKAДата: Среда, 04.06.2014, 21:31 | Сообщение # 1414
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Пичальбида sad

ХТЗ_181Дата: Среда, 04.06.2014, 22:10 | Сообщение # 1415
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
магические штуковины в ферме есть...

КузьмичДата: Четверг, 05.06.2014, 05:51 | Сообщение # 1416
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
VVPutin, как вариант взять какой нить комбайн и прописать туда все эти культуры. dry
ShurikДата: Четверг, 05.06.2014, 09:51 | Сообщение # 1417
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Кузьмич, Это дело не в комбайне,а в карте.Прописал кукурузу,как пшеницу,что бы в валки кукуруза ложилась,в гигнте ложится,все нормально,а в игре нет.Мне benzin666 дал уж и комбайн от тюкопресса (кукурузного) и он тоже не делает валки.Вот я и ищу теперь ту карту,где кукуруза ложится в валки.benzin666 не помнит ее название,говорит,что какая то америкосовская.Короче кто найдет,увидит эту карту,в личку напишите мне или здесь пишите.
gam0verДата: Четверг, 05.06.2014, 20:12 | Сообщение # 1418
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
VVPutin, сдается мне, дело вот в этом (на примере скрипта овса):
Цитата
print("register fruit type: oat");
local oathudFile = Utils.getFilename("mods/Two_Rivers_LS13_english/scripte/oatHud.dds", getUserProfileAppPath());
-- (string name, bool needsSeeding, bool allowsSeeding, bool useSeedingWidth, float directionSnapAngle, int minHarvestingGrowthState, int maxHarvestingGrowthState, int cutState, bool allowsPartialGrowthState, float pricePerLiter, float literPerSqm, float seedUsagePerSqm, bool partOfEconomy, string hudOverlayFilename, float4 fruitMapColor)
FruitUtil.registerFruitType("oat", g_i18n:getText("oat"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, 0, 0.1, 1.5, 0.1, true, oathudFile, {0.87, 1, 0.84, 0.55});
FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_OAT, "oat_windrow", g_i18n:getText("straw"), 0.04, 3, false, "dataS2/missions/hud_fill_straw.png");

Т.е. валок - это выходит еще одна культура. Без подобной строчки никакого валка не остается после комбайна.


Короче, карта называется Missouri USA, и я был прав - на ней прописана (fruitRegister.lua) еще одна кукуруза с валками:
Цитата Readme
Fruits:

Corn < Not Default but HD V2 baleable!
Soybean
Sorghum
Sunflower
Sundagrass
millet
BlackEyePea
Peanuts
Cotton
Rice

Plus all standard fruits.


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 05.06.2014, 21:17
ShurikДата: Пятница, 06.06.2014, 09:56 | Сообщение # 1419
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver, Большое спасибо,очень помог мне.А последняя цитата,это с какого скрипта?
gam0verДата: Пятница, 06.06.2014, 10:46 | Сообщение # 1420
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
VVPutin, это не скрипт, это из Readme.txt smile
ShurikДата: Пятница, 06.06.2014, 12:30 | Сообщение # 1421
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver, По ходу там,что то другое.На карте корн-это корн,а кукуруза это кукуруза.И что бы кукуруза укладывалась в валок,т.е maize_windrow,я нигде не вижу.Прямо фигня какая то sad
gam0verДата: Пятница, 06.06.2014, 12:54 | Сообщение # 1422
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
VVPutin, ну так правильно. maize - это стандартная кукуруза, corn - дополнительная. Видимо дополнительную именно потому и ввели, что прикрутить только валок к стандартной (т.е. maize_windrow) - нельзя (или в теории можно, но не нашли как/не получилось). Тут надо сильно лучше знать скриптинг и возможности игры... sad

Ну, или кучу свободного времени на эксперименты "методом научного тыка" smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 06.06.2014, 12:56
ShurikДата: Пятница, 06.06.2014, 13:02 | Сообщение # 1423
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver, Приеду с дачи в воскресенье,попытаюсь снова.Просто интересно на карте присутствует корн и кукуруза,тескстуры у обоих разные, и у валков тоже разные текстуры.Ладно приеду буду снова рыться с картой.
Влад56Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:39 | Сообщение # 1424
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ну наконец то у нас после такой охрененной жары,пролил суперский ливень smile За 5 минут лужи по колено smile wink

Сообщение отредактировал Влад56 - Пятница, 06.06.2014, 13:39
vodka-vodkaДата: Пятница, 06.06.2014, 13:59 | Сообщение # 1425
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Влад56, у нас после недели дождей ветер сильный,на море никак не могу выбраться sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB