Беседы на разные темы (4)
|
|
Кузьмич | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:36 | Сообщение # 1111 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
ХТЗ_181, а GE для чего вам тогда? твори на полную катушку!!! не нравится что то на карте под себя сделал и всё то передвинул, это удалил, провел оптимизацию кароче Да есть и у гансов нормальные карты, просто на большинстве их карт скажем МТЗ или комбайн Дон Ростсельмаш как то не смотрятся...дороги узкие, движение бывает левостороннее и все как то: street, street, street! на ферме не развернуться, там надо на их технике работать То ли дело наши!!!! Шииииирока странаааа моя родная много в ней полей лесов и рееееееек!!!!!! я другооооой такой страны не знаю и бла бла бла
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 10:45 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:44 | Сообщение # 1112 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Кузьмич, да вот пытаюсь творить. запамятовал уже что и куда клацать в ГЕ... но пока добавление культуры не выходит. у мне только две карты которые я не ковырял для себя - Черкащина и Czech_map_by_Coufy, а так остальные, в том числе и фрицовские ковыряю перед игрой. но не играю на таких картах, т.к. не то пальто, всм не нравится мне, не уютно, атмосфера не та.
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:50 | Сообщение # 1113 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Ага, этот самый Coufy у меня тоже есть, валяется где то на диске :E ждет своего часа
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:54 | Сообщение # 1114 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
давно сижу на его карте. понравилась очень.
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:04 | Сообщение # 1115 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Еще бы сообразить как эту штуку заставить работать.... Растущие сорняки после посева это же как интересно, мод вносящий разнообразие в геймплей, дополнительные заботы.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 11:05 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:11 | Сообщение # 1116 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Кузьмич, угу. правда не получилось пока сделать как в инструкции - вылетает ГЕ при добавлении по мануалу...
скачал Dark Souls первую - пк не соответствует требованиям, в частности видеокарта, а вторая часть этой игры спокойно идет, и моя древняя ATI Radeon выдает довольно неплохую картинку. так вот...
а Dead Island Riptide с русской озвучкой никто не встречал?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:43 | Сообщение # 1117 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, хм... многа букав, я ниасилил
может на досуге с кружкой чая прочту. спасибо за предоставленную инфу
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:03 | Сообщение # 1118 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, вот так эта гадость выглядит на карте Похоже опрыскивание просто замедляет рост сорняка, чем только не поливал и не посыпал подлых, не гибнут окаянные, правда до конца отмониторить процесс в игре, терпения не хватило -отвалил на боковую Myjaki, я тоже пытался ухватить рациональное зернышко, но так и не уловил, похоже там все схвачено, куда мы с подводной лодки
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:22 | Сообщение # 1119 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
guron_60, автор пишет, что на эээээ....кароче там где удобрения перед тем как заправить бочку-поливалку нажав F1 увидишь там надпись такую: "что то там fertilezer" нажав клавишу "О" можно сменить на "что то там herbicide" думаю догадаться не сложно что это значит Там в архиве папка есть с названием: "filesMap" ну понятно файлы для карты. foliage_weed_diffuse.dds - это текстура самих сорняков, а остальные файлы куда швырять? хочется пояснение получить если кто понял куда их положить то нужно. Вот после правильного размещения этих файлов и будет правильно работать сей мод, т.е ZZZ_multiSprayer.zip Ну как бы понимаю что надо поискать файлы со схожими названиями и к ним пихануть эти самые filesMap. Но на Бухаловке в папках черт ногу сломит
Кароче я не прав прописывать это все дело надо в map01_i3d строчки там указаны в тхт.......сам наверное не сделаю, вот если бы был урооооок то может быть.
Симпатишные иконки для фермера:
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 15:44 |
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:54 | Сообщение # 1120 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Кузьмич, что за карта то? с сорняками то?
___________________________________________________________________________________________________________________
Myjaki, что пишет при удалении?
Сообщение отредактировал sivkov - Вторник, 13.05.2014, 15:56 |
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:02 | Сообщение # 1121 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Myjaki, если что скачай Unlocker, прога весит мало, но ею я удалил несколько вирусов...
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:08 | Сообщение # 1122 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
sivkov, какая карта? это я про мод multiSprayer тут дискутирую пока скачивается T-150K
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 16:09 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:15 | Сообщение # 1123 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, я что то пропустил тему с мануалом, все причиндалы для сорняков брал с одной. Кстати, sivkov, одна из карт с сорняком, это "AmmergauerAlpen V 2.1", от туда я и вытягивал материал для прописки. Но вот незадача, после внедрежа этого чертополоха подопытная карта у меня стала подвисать местами, как и ранее карта-донор, именно подвисать, а не стробоскопить. Возможно из за моего бич-пакета в папке модс.
|
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:16 | Сообщение # 1124 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Кузьмич, где надыбать этот мод?
|
|
| |
lisik60 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:35 | Сообщение # 1125 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата Кузьмич ( ) Ну как бы понимаю что надо поискать файлы со схожими названиями и к ним пихануть эти самые filesMap Пробывал это делать согласно мануала , карта начинает загружаться бесконечно . Правда в мануале пишется , что тот кто умеет добавлять новые культуры на карту , сможет это сделать без проблем , а вот в этом я как раз и не силен . Может кто-нибудь из мододелов разъяснит нам , как это сделать .
Сообщение отредактировал lisik60 - Вторник, 13.05.2014, 16:40 |
|
| |