Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:39 | Сообщение # 4457
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
У нас на сайте случаем нет спецов по визуальным эффектам в сталкере?В ЧН,в моде Кровавый Закат 2.0 нужно с корнем вырвать это недоразумение,из за ряби периодически появляющейся портится вся атмосфера.
Если хоть кто нибудь располагает примерной информацией,буду весьма признателен.
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 26.02.2015, 07:22
Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:33 | Сообщение # 4458
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Myjaki, судя по описанию, если заменить шейдеры и текстуры на вменяемые - останется практически чистый OGSM для ЧН (на базе которого это и слеплено). Может проще оригинальный мод поставить? Хотя тогда закоса под Crysis Warhead "зимы" не будет, это да...
Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:42 | Сообщение # 4459
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
serega163, все правильно! я славянин и горжусь этим Украина, Россия, Беларусь и Польша славянские народы как ни крути, только вот содержание "клипа" гордиться здесь нечем! это тоже самое что гордиться движением "Фемен" тем, что они славяне и несут разврат
Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:00 | Сообщение # 4462
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ЦитатаХТЗ_181 ()
Myjaki, попробуй освещение на динамику поменять
с высших настроек динамики игра начиналась,что на динаме что на статике мапет шоу мля..... Знать бы еще где искать текстуры ряби этой или шейдеры?!А разраб этот Азза отошел походу в мир иной,ни групы в вк ни на форумах.Да и вообще где ни лазил нигде никто ничего.... Ну модец колоритный,судя по началу и разностороннему мнению обитателей зоны,мало того что от врагов да от мути отстреливаться нужно так еще и в добавок с учащенной переменой бегать к костру жопу греть!Такое ощущение что за бортом минус 60!!!
Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:59 | Сообщение # 4463
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Раз такие разговоры пошли,кто нибудь играл в S.T.A.L.K.E.R_MISERY 2?стоит ставить? а то лежит тихонько в паке,изредка поглядываю,да боюсь ставить,мало ли глюки какие или есче чего
Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:03 | Сообщение # 4464
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Молчун, давно это было... ИМХО сложилось такое: Оригинальный сюжет и локации ЗП с обвесом из множества рюшечек и бантиков, в основном - графических. Ну и куча стволов - что же за мод без этого? В общем, типичный западный продукт - ничего нового/оригинального в красивой обертке. Для них Зона так и осталась просто необычным сеттингом для шутера...
Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:45 | Сообщение # 4467
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, если это просто анимация снего, то да, это можно отключить. Помню, постоянно доставал дождь, то его можно было отключить. Менять текстуры зымы на лето, не получиться. Пробовал поменять золотую осень, так ерунда получилась. Попросите отключить дождь, тут быстрее помогут, тут у многих память свежа. Снег отключается также.
Добавлено (26.02.2015, 19:45) --------------------------------------------- Myjaki, это путь где и стоит искать прописку дождя или снега:gamedata\configs\environment\weathers. Это время смена погоды, в ней и есть дождь или снег. Не помню по английски, попробуйте спросить.
Дата: Пятница, 27.02.2015, 07:51 | Сообщение # 4468
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера, посмотрим по тем путям что вы указали,но снежинки там вполне сносные-хоть и редкие в плане интервала.Делав подобный модец вполне закономерно было ввести в товарооборот тулуп,фуфайку или шинель-да что угодно лишь бы не думать о том куда бежать греться когда шкала здоровья поползла в сторону смерти!!!