Беседы на разные темы (4)
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:29 | Сообщение # 3301 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
vodka-vodka, мммм... наборосок ща скину.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:30 | Сообщение # 3302 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
vodka-vodka, какой именно?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:32 | Сообщение # 3303 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
benzin666, мтз с канализационной трубой
|
|
| |
serega163 | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:55 | Сообщение # 3304 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.12.2014, 22:02 | Сообщение # 3305 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата gam0ver ( ) Жидкости, в отличие от газов - практически несжимаемы. Одно другому не мешает. И ХТЗ_181 прав и вы правы - вот такой метафизический парадокс На тех машинах про которые говорит ХТЗ_181 - и которые есть в GTA-CA - установлена гидро-пневматическая подвеска. Там амортизатор играет ещё и роль гидроцилиндра, он соединён трубкой с металлическим шаром, шар разделён горизонтально на две части гибкой мембраной (снизу жидкость из амортизатора а сверху сжатый воздух) - и называется этот шар гидро-аккумулятор. Сие решение (объединить амортизатор с баллоном сжатого воздуха) даёт нам несколько развитий событий. Первое - регулируя давление воздуха можно изменять жёсткость подвески - хоть на пустой хоть на гружёной машине можно сделать любую жёсткость - мягкую-автобусную или жёсткую-спортивную. Второе - если сделать амортизатор достаточно длинным а гидро-аккумулятор достаточно ёмким - можно изменять дорожный просвет. На асфальте "приседать" а на грунтовке "подняться". Третье - если сделать регулирование давления воздуха в каждом гидро-аккумуляторе персонально - можно с места водителя регулировать крен и дифферент машины, ну или ваще заставить её прыгать. Это те самые лоурайдеры которые есть и в ГТА-СА. Четвёртое - если третий вариант отдать под управление бортового компа - получается т.н. "активная подвеска" - на ямках-буграх будет вверх-вниз двигаться только сама подвеска с колесом - а машина будет всегда сохранять горизонтальное положение и рельефы местности не передаются на саму машину.
Гидро-пневматическая подвеска применяется в авиации ещё с 50-60-ых годов прошлого века на тяжёлых транспортно-десантных самолётах - они могут приземлятся-взлетать за счёт такой подвески на любой местности (даже на вспаханном поле), а возможность "приседать" улучшает условия выгрузки техники и упрощает конструкцию фюзеляжа (а следовательно и облегчает самолёт и удешевляет его эксплуатацию). На серийных машинах (только легковых т.к. на грузовиках и автобусах применяют полностью пневмо-подвеску) такая подвеска впервые появилась на Ситроене-DC-19 (если мне память не изменяет название марки), то что это был Ситроен я точно помню......
В свете всего вышеизложенного поздравляю вас - и ХТЗ_181 и gam0ver каждый по своему правы
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 03.12.2014, 23:10 | Сообщение # 3306 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, хех... ГТА СА качаю себе, с мультиком
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:10 | Сообщение # 3307 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
StarT, насколько я понял ХТЗ_181, речь шла именно о прыгающих корытах. Как найдете гидравлическую систему, способную работать со скоростью, достаточной для прыжков (т.е. практически мгновенно) - киньте ссылку пожалуйста. Мне пока только такие попадались:
А подниматься-опускаться можно вообще как на Кавказе: перед препятствием лишние джигиты вылезают, после проезда - залезают обратно
ЗЫ Кстати, "лоурайдер" совершенно не обязан прыгать, а то что прыгает - совершенно не обязано быть лоурайдером.
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 00:21 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:18 | Сообщение # 3308 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, ага, ага. о прыгающих
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:39 | Сообщение # 3309 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата gam0ver ( ) Мне пока только такие попадались: И чё это? Это ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска! Я втирал про ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску - принципы работы отличаются афигенно! Походу вы так и не поняли КАК работает гидро-пневматическая подвеска.....
Цитата gam0ver ( ) Как найдете гидравлическую систему, способную работать со скоростью, достаточной для прыжков (т.е. практически мгновенно) - киньте ссылку пожалуйста. И опять не в ту степь...... При чём здесь гидравлическая система? А мгновенно создать лишнее-высокое давление в относительно небольшом гидро-аккумуляторе в десятки раз проще чем в здоровенном баллоне пневмоподвески! Например в вертолётах при аварийной посадке повышенное давление создаётся за доли секунды теми-же пиропатронами. Та-же "активная" гидро-пневматическая подвеска отслеживает рельеф местности на скоростях до трёхсот км/ч! Сколько например времени затрачивается на переезд валяющегося на дороге кирпича на скорости 300 км/ч? Думаю смогёте подсчитать и удивится шо за такое время машина успевает сбросить и тут-же поднять давление в гидро-аккумуляторе.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 04.12.2014, 09:30 | Сообщение # 3310 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
StarT, единственный вопрос: Причем здесь подвеска вообще?
Цитата StarT ( ) И чё это? Это ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска! Это НЕ ПОДВЕСКА ни разу. От слова "совсем" Это схема той самой системы "шоб плясало и скакало". Устанавливается на подвеску с любым ТИПОМ АМОРТИЗАЦИИ. Теоретически, можно и на вертолет вкорячить - чтоб быстренько ускакать с места аварийной посадки
ХТЗ_181, Вы очень кстати зашли. Уточните пожалуйста, у Вас было сомнение именно в ТИПЕ ПОДВЕСКИ, или все же в ТИПЕ "ПРЫГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ"?
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 13:16 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:08 | Сообщение # 3311 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
буржуи добрались к машинке
G65 AMG 6×6 Изменения, сделанные: Добавлены 2 пластины & Сельское хозяйство конвой до анимационный сзади (левой кнопкой мыши) Добавлено 2 мигалками на крыше. Расширение 6 колес.
Добавлено (04.12.2014, 14:08) --------------------------------------------- gam0ver, всм? я чет подумал что на той машине стоит подвеска как в ГТА, т.е. она регулируемая.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:28 | Сообщение # 3312 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) Это схема той самой системы "шоб плясало и скакало". Устанавливается на подвеску с любым ТИПОМ АМОРТИЗАЦИИ. Теоретически, можно и на вертолет вкорячить - чтоб быстренько ускакать с места аварийной посадки Слабовато. Кабы танк аки мячик заставили бы попрыгать, во где утеха то была-б.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:07 | Сообщение # 3313 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, так Вы Сан-Андреас наверняка из-за эпизода с соревнованиями по "латиноамериканским танцам" вспомнили? Я потому и речь завел, что на гидравлике не попрыгаешь.
А термин "регулируемая подвеска" не означает какого-либо конкретного ее типа.
Цитата guron_60 ( ) Кабы танк аки мячик заставили бы попрыгать Пытались, но фигня получилась. Наши тоже пытались, и с аналогичным результатом, но хотя бы без пожара обошлось
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 15:24 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:43 | Сообщение # 3314 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, ну да. постоянно эти соревнования проигрывал...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:52 | Сообщение # 3315 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, тоже не с первого раза, пока пад не подключил. Помнится разозлился и гранат через забор им накидал
|
|
| |