Беседы на разные темы (4)
gam0verДата: Суббота, 08.11.2014, 11:38 | Сообщение # 2926
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Кузьмич, дык я себе Бьорнхольм в виде мода сразу же сделал, для экспериментов. Играюсь и попутно "на кошках тренируюсь" biggrin
КузьмичДата: Суббота, 08.11.2014, 11:45 | Сообщение # 2927
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
gam0ver, в гиганте триггер увеличивать надо небось? Хотелось бы услышать пару слов о том как это замутить?

Или не замутишь? ибо надо карту в виде мода(( чето лень мне возиться с этой хренью(( а триггер изменённый хочется((


Сообщение отредактировал Кузьмич - Суббота, 08.11.2014, 11:49
jenya_arxipovДата: Суббота, 08.11.2014, 11:53 | Сообщение # 2928
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Кузьмич, если возите в телеге Fliegl Timber длинными брёвнами, то можно проехать немного дальше так, чтобы кончики деревьев находились в прямоугольнике выгрузки, и сбоку погрузчиком подъезжать и спереди приподнимать их. Конец попадает в триггер и дерево продаётся
КузьмичДата: Суббота, 08.11.2014, 12:04 | Сообщение # 2929
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
jenya_arxipov, В том то и дело что езжу на Буффало, а он уже с краном...эт чего теперь еще и погрузчик туда надо гнать, брррррр!
shnurokДата: Суббота, 08.11.2014, 12:10 | Сообщение # 2930
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_arxipov ()
А кто-нибудь работал в Mudbox'е?

jenya_arxipov, я как то установил его, запустил и... в общем ни черта не понял там. уроков почти нет, а те что есть, и то на пакостном английском
gam0verДата: Суббота, 08.11.2014, 12:15 | Сообщение # 2931
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Кузьмич, отправил в ЛС ссылку на карту - мутите на здоровье! biggrin
jenya_arxipovДата: Суббота, 08.11.2014, 12:15 | Сообщение # 2932
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
shnurok, я уже почитал о нём подробнее, он создан именно для высокополигонального моделирования, это в нём можно морды лица рисовать, монстров. На текстурах можно рисовать прям в нём, вот что меня поразило. Есть ещё такой же пакет (аналог), ZBrush вроде называется...
NikolaitchДата: Суббота, 08.11.2014, 12:16 | Сообщение # 2933
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
Там о-о-очень низкий триггер! Практически на уровне земли
Увеличил высоту - все нормально продается.

У меня такой вариант не прокатил, поднимал тригер, дубль выше делал, не помогло. Вообще странности с вагонной продажей леса, то принимает, то ни в зуб ногой. Что бы не двигать больше этот триггер, расположил не в нулевой плоскости, а немного приподняв один его край. Кстати сказать, на дефолтном "холме" я всерьёз не трудился, сразу создал собственную карту, в процессе освоения, по немногу строюсь.
CheetahДата: Суббота, 08.11.2014, 13:17 | Сообщение # 2934
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
biggrin Халява, так халява biggrin


Почти то что хотел, мульчер crazy
NikolaitchДата: Суббота, 08.11.2014, 14:03 | Сообщение # 2935
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Cheetah, ему и гугля имя подходящее дал biggrin
ХТЗ_181Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:27 | Сообщение # 2936
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
guron_60, lol проверим черта шредера
PorytchickДата: Суббота, 08.11.2014, 14:30 | Сообщение # 2937
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Прицепил сей аппарат на переднюю навеску, сзади прицеп и не тут-то было. Не летят опилки в телегу, только если рядом ставить. biggrin
CheetahДата: Суббота, 08.11.2014, 15:58 | Сообщение # 2938
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
guron_60, biggrin , вертолет к трактору biggrin
Porytchick, летит, если прицеп по прямой wacko


Сообщение отредактировал Cheetah - Суббота, 08.11.2014, 15:59
gam0verДата: Суббота, 08.11.2014, 18:16 | Сообщение # 2939
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Он вернулся!



Правда, пришлось "напильником дорабатывать". smile
CheetahДата: Суббота, 08.11.2014, 18:23 | Сообщение # 2940
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
gam0ver, Жадный, неужели дефолтного мало? wacko
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB