Какая она нахрен шикарная, к нему подходить страшно, не то чтобы облокотится об него или положить че, оно все в нигроле. Шикарным оно будет когда заменю кишки в бортовой, поставлю норм сальник, возьму бензин и вымою колесо... Уже сфотал, я чек, так скать, хозяйственный.
Дата: Четверг, 03.04.2014, 04:01 | Сообщение # 272
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Новость ёклмн
Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.
Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.
На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.
Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:18 | Сообщение # 275
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
сижу тут бездельничаю, и замечаю, что на одинаковых по высоте мониторах, картинка разная, делаю скрин, так и есть. разница небольшая в 56 пикселей, но заметна вот: