Wolrd of Tanks
Aleksandr95Дата: Четверг, 03.10.2013, 19:31 | Сообщение # 346
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
В разработке: командный бой — новый игровой режим


С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.

Основные правила:
Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.
Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.

Более подробная информация о режиме «Командный бой» появится в скором времени — следите за новостями на портале.
F_O_I_TДата: Пятница, 04.10.2013, 23:10 | Сообщение # 347
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Наконецто

ище лампу прокачать)))сейчас у меня 3 скил екипажа усср но не хочетса переобучать


Сообщение отредактировал F_O_I_T - Пятница, 04.10.2013, 23:10
газонДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:46 | Сообщение # 348
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Только что купил даже непересаживал экипаж

Сообщение отредактировал газон - Воскресенье, 06.10.2013, 19:50
CasinoДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:00 | Сообщение # 349
Группа: Удаленные





газон , можно ссылку в личку на сайт с модами которые изменяют внешний вид техники?

Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 07.10.2013, 12:03
Aleksandr95Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:35 | Сообщение # 350
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
Casino, Это называется ремоделинг
CasinoДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:56 | Сообщение # 351
Группа: Удаленные





и как его сделать?
RostselmashДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:20 | Сообщение # 352
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Casino, Проще всего скачать готовую модель, а если хочешь сам делать модели, то ищи мододелов и учись у них! wink

Добавлено (07.10.2013, 17:20)
---------------------------------------------
War thunder наземку показали! smile Мне понравилось то, что сведения нету, а просто прицел шатается, то есть попадешь или нет полностью зависит от игрока! smile

Aleksandr95Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:57 | Сообщение # 353
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
В разработке: командный бой. Вопросы и ответы

Ответы на наиболее популярные вопросы:

Как конкретно будут балансироваться команды?
Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами (название не финальное) каждого из игроков.

Что это будет за такой внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды?
Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.

Будет ли отображаться этот рейтинг? Если нет, то как тогда меряться «пиписьками» в этом режиме?
В патче 0.8.9 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока меряться можно статистиской по этому режиму.

При старте режима этот рейтинг уже будет иметь какое то значение или всё начнется «с нуля»?
Всё начнется "с нуля". Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.

Будет ли этот рейтинг учитываться при расчете личного рейтинга?
Да, будет, как одна из составляющих.

Статистика по этому режиму будет учитываться в обще статистике или будет отдельной?
Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.

Карты будут выпадать случайно? Будет ли возможность выбирать сетап команды под карту?
Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.

Будут использоваться все карты из рандома или только те, которые используются на турнирах? Режимы будут разными или только стандартный бой?
Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.

Как «балансировщик» будет подбирать игроков в команду, в которую открыт полностью автоматический набор?
Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для участия в командном бою и требований, заявленных командирами команд .

Как будут начисляться опыт и кредиты?
Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем что в целом игроки будут получать столько же, как и в рандомных боях.

Будут ли начисляться медали? Будут ли отдельные медали для этого режима?
Да, в командных боях будут свои уникальные достижения.

Что будет, если хайскилл команда зайдет в режим и ей долго не будет находиться противник такого же уровня? После таймаута забалансит с более слабой командой?
С более слабой или более сильной командой. Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.

Будет ли голосовая связь в таких командах?
Да, будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.
SchrodДата: Среда, 09.10.2013, 15:50 | Сообщение # 354
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Цитата (Casino)
и как его сделать?

Странно, что среди играющих в танки еще есть те, кто не в курсе...
Цитата (Rostselmash)
сведения нету, а просто прицел шатается, то есть попадешь или нет полностью зависит от игрока!

Даже во всяких контр-страйках есть разлет прицела при движении - там тоже от игрока не зависит?
Aleksandr95Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:00 | Сообщение # 355
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
Другая сторона обновления 0.8.9
RostselmashДата: Среда, 06.11.2013, 13:15 | Сообщение # 356
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
В понедельник 11.11.13 в 20:00 на телеканале national geographic, в программе мегазаводы будут рассказывать про компанию Wargaming, занимающуюся разработкой World of Tanks b World of Warplanes!
vetal_volobuevДата: Четверг, 14.11.2013, 22:06 | Сообщение # 357
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
народ отпишытесь кому понравилось обновление 0.8.9?
ЖеКаДата: Пятница, 15.11.2013, 10:27 | Сообщение # 358
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
vetal_volobuev, понравилось, ФПС поднялся, а остальные нытикы, что вафля е 100 нагибает не правы, она светится везде, ее легче заметить, чем мауса.
RostselmashДата: Пятница, 15.11.2013, 18:21 | Сообщение # 359
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
ЖеКа, У меня фпс остался тем же, что и до обновы, а вот пинг подскочил, теперь играть только по утрам можно sad
anton2w2Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:57 | Сообщение # 360
Группа: Удаленные





пострелять иногда тоже нужно
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB