Wolrd of Tanks
|
|
Casino | Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:50 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
|
Rostselmash, меня тоже
|
|
| |
Aleksandr95 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:18 | Сообщение # 302 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
|
Репортаж с Gamescom 2013,сюда же попал наш симулятор фермера.
Сообщение отредактировал Aleksandr95 - Четверг, 12.09.2013, 17:19 |
|
| |
fermernikita | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:11 | Сообщение # 303 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
мужики а какие мин системные требования нужны для игры?
|
|
| |
Casino | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:38 | Сообщение # 304 |
Группа: Удаленные
|
fermernikita, для этого существуют настройки, даже на тупых пойдет хотябы на низких но пойдет
|
|
| |
fermernikita | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:38 | Сообщение # 305 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
она пойдет если у меня 1.65ггц 256видюха?
|
|
| |
Casino | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:41 | Сообщение # 306 |
Группа: Удаленные
|
fermernikita, смотри на официальном сайте игры
Сообщение отредактировал Casino - Четверг, 12.09.2013, 19:59 |
|
| |
ЖеКа | Дата: Четверг, 12.09.2013, 20:06 | Сообщение # 307 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
fermernikita, Минимальные: Операционная система: Windows XP /Vista /7 /8 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI X800 с 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 10 GB Скорость Интернет-соединения: 256 Kbpsa __________________________________________________ Рекомендуемые: Операционная система: Windows XP /Vista /7 64-bit /8 Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.5 GHz/ AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 GHz (или лучше) Оперативная память (RAM): 4 GB (или более) Видеоадаптер: GeForce 260/ ATI HD4870 (или лучше) с 1Gb (или больше) Bидеопамяти , DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 10 GB Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)
|
|
| |
Pashka | Дата: Пятница, 13.09.2013, 02:20 | Сообщение # 308 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
fermernikita, пойдёт с трудом
|
|
| |
Aleksandr95 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 08:14 | Сообщение # 309 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
|
Сообщение отредактировал Aleksandr95 - Понедельник, 16.09.2013, 08:15 |
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:08 | Сообщение # 310 |
Группа: Удаленные
|
Парни столкнулся с такой проблемой. Лазил по тренировках и в одной из тренировок игра зависла, перезапустил игру.При попытке войти в бой пишет "ошибка присоединения.Вы уже присоединены к команде".После этого я немогу ни войти в бой ни зайти в роту, тренировку, и т.д.
Вопрос снят.
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 16.09.2013, 15:57 |
|
| |
ЖеКа | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:33 | Сообщение # 311 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Немного информации про ближайщие обновление. 0.8.9 Будет "нерф" 4 танков (включая AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и T57 Heavy Tank) и "ап" порядка 20-ти. ____________________________________________________________________________________________ Некоторые планы на 2013 год Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то: Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях. По графике - оптимизация и доработка нового рендера. По физике - подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка. ____________________________________________________________________________________________ Графика Для танков готовится радикальное улучшение графики (вероятнее всего будет в 2014-м году). __________________________________________________________________________________________ Пробиваемость легко разрушаемых объектов Будет реализовано следующим образом: снаряд попадает в подобное препятствие (например деревянный забор) и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости. _________________________________________________________________________ Перемещаемые объекты Динамические объекты, помимо корпусов уничтоженных танков, будут реализованы. _____________________________________________________________________________ Физика движения танка Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте. Havok Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).
Сообщение отредактировал ЖеКа - Пятница, 20.09.2013, 16:05 |
|
| |
Casino | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:43 | Сообщение # 312 |
Группа: Удаленные
|
ЖеКа, откуда инфа?правду могут написать только на официальном сайте, а не в разных других сайтах.
|
|
| |
ЖеКа | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:58 | Сообщение # 313 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Casino, ссылка в ЛС
|
|
| |
Casino | Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:12 | Сообщение # 314 |
Группа: Удаленные
|
Цитата (ЖеКа) Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.) это порадовало
|
|
| |
fermernikita | Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:30 | Сообщение # 315 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
ох сейчас нам в интернет проведут тоже буду в нее играть. а насчет движка от хавок думаю будет очень круто.
|
|
| |