Wolrd of Tanks
CasinoДата: Вторник, 10.09.2013, 15:50 | Сообщение # 301
Группа: Удаленные





Rostselmash, меня тоже
Aleksandr95Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:18 | Сообщение # 302
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
Репортаж с Gamescom 2013,сюда же попал наш симулятор фермера.


Сообщение отредактировал Aleksandr95 - Четверг, 12.09.2013, 17:19
fermernikitaДата: Четверг, 12.09.2013, 19:11 | Сообщение # 303
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
мужики а какие мин системные требования нужны для игры?
CasinoДата: Четверг, 12.09.2013, 19:38 | Сообщение # 304
Группа: Удаленные





fermernikita, для этого существуют настройки, даже на тупых пойдет хотябы на низких но пойдет
fermernikitaДата: Четверг, 12.09.2013, 19:38 | Сообщение # 305
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
она пойдет если у меня 1.65ггц 256видюха?
CasinoДата: Четверг, 12.09.2013, 19:41 | Сообщение # 306
Группа: Удаленные





fermernikita, смотри на официальном сайте игры

Сообщение отредактировал Casino - Четверг, 12.09.2013, 19:59
ЖеКаДата: Четверг, 12.09.2013, 20:06 | Сообщение # 307
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
fermernikita,
Минимальные:
Операционная система: Windows XP /Vista /7 /8
Процессор (CPU): 2.2 GHz
Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows
XP, 2 GB для Windows Vista/7
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI X800 с 256 MB памяти, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 10 GB
Скорость Интернет-соединения: 256 Kbpsa
__________________________________________________
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP /Vista /7 64-bit /8
Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.5 GHz/ AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 GHz (или лучше)
Оперативная память (RAM): 4 GB (или более)
Видеоадаптер: GeForce 260/ ATI HD4870 (или лучше) с 1Gb (или больше) Bидеопамяти , DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 10 GB
Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)
PashkaДата: Пятница, 13.09.2013, 02:20 | Сообщение # 308
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
fermernikita, пойдёт с трудом
Aleksandr95Дата: Понедельник, 16.09.2013, 08:14 | Сообщение # 309
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239


Сообщение отредактировал Aleksandr95 - Понедельник, 16.09.2013, 08:15
CasinoДата: Понедельник, 16.09.2013, 15:08 | Сообщение # 310
Группа: Удаленные





Парни столкнулся с такой проблемой.
Лазил по тренировках и в одной из тренировок игра зависла, перезапустил игру.При попытке войти в бой пишет "ошибка присоединения.Вы уже присоединены к команде".После этого я немогу ни войти в бой ни зайти в роту, тренировку, и т.д.


Вопрос снят.


Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 16.09.2013, 15:57
ЖеКаДата: Пятница, 20.09.2013, 13:33 | Сообщение # 311
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Немного информации про ближайщие обновление.
0.8.9
Будет "нерф" 4 танков (включая AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и T57 Heavy Tank) и "ап" порядка 20-ти.
____________________________________________________________________________________________
Некоторые планы на 2013 год

Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то:
Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях.
По графике - оптимизация и доработка нового рендера.
По физике - подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка.
____________________________________________________________________________________________
Графика
Для танков готовится радикальное улучшение графики (вероятнее всего будет в 2014-м году).
__________________________________________________________________________________________
Пробиваемость легко разрушаемых объектов
Будет реализовано следующим образом: снаряд попадает в подобное препятствие (например деревянный забор) и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости.
_________________________________________________________________________
Перемещаемые объекты
Динамические объекты, помимо корпусов уничтоженных танков, будут реализованы.
_____________________________________________________________________________
Физика движения танка
Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.
Havok
Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).


Сообщение отредактировал ЖеКа - Пятница, 20.09.2013, 16:05
CasinoДата: Пятница, 20.09.2013, 15:43 | Сообщение # 312
Группа: Удаленные





ЖеКа, откуда инфа?правду могут написать только на официальном сайте, а не в разных других сайтах.
ЖеКаДата: Пятница, 20.09.2013, 15:58 | Сообщение # 313
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Casino, ссылка в ЛС
CasinoДата: Пятница, 20.09.2013, 16:12 | Сообщение # 314
Группа: Удаленные





Цитата (ЖеКа)
Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.)

это порадовало
fermernikitaДата: Пятница, 20.09.2013, 16:30 | Сообщение # 315
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
ох сейчас нам в интернет проведут тоже буду в нее играть. а насчет движка от хавок думаю будет очень круто.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB