18 Wheel of Stee: Pedal to the Metal моды
|
|
4173 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
хотелось бы побольше модов грузовиков и полуприцепов для WOS: Pedal to the Metal, может кто подскажет нычьку?
|
|
| |
Dalnoboy | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:40 | Сообщение # 2 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Скачай игру 18 стальных колёс Русская земля и забей на моды.
|
|
| |
4173 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
Сколько пробовал эксперементировать с картами (зима, кубань и т.д.) не очень доволен! Люди конечно стараются, пыхтят над созданием, но до конца не проработанные - то вылетает игра при въезде в какой-нить город, то при прорисовке встречного ai с подобным грузовиком лагать начинает, то при вызове по рации тормаза включаются у игры. Вобщем задумки отличные а исполнение оставляет желание пользоваться родной картой, качать моды на грузовики и прицепы, доробатывать их и наслаждаться игрой. И вообще, если честно, хочется сказать: нужно подумать создателям над тем, чтоб если уж взялись за это дело (делиться своей работой), пусть собирают в архив все нужные для данного мода матерьялы, и при прописки своих колёс - не заменяют стандартные. Получается, что из 8-ми установленных модов, 3 мода заменяют текстуру своими файлы с одними именами и в конце концов получается, что нужно лезть, ручками править и получаеш то - что сам сделал (свой вид колёс, матерьял на хром, резину, фары, фанари и т.д.). Так-что на вкус и цвет - товарищей нет (то, что нравится тебе - совсем не обязательно должно нравится другому, ну или на оборот).
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:55 | Сообщение # 4 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
игра норм, раньше играл, но моды не нужны, там грузов придастаточно, да и машин хватает
|
|
| |
DUMPER | Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
да уж моды 18wos оставляют желать лучшего
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:42 | Сообщение # 6 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
я на каком то сайте видел клёвые машины для этой игры!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:54 | Сообщение # 7 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
ilya_1411, есть оч хорошие машины! В ферму бы их
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:00 | Сообщение # 8 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (Northern_Strike) есть оч хорошие машины! В ферму бы их да если бы можно было их как то переделать для фермы! , было бы круто!
|
|
| |
SavvaKo | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:51 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Скажите мне как дураку а где в игре купить грузовик!
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:26 | Сообщение # 10 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
SavvaKo, у дилерров, они на карте позначены буквой "D", а так вроде грузовик нарисован... Добавлено (25.01.2011, 23:26) --------------------------------------------- можно также заказать грузовик!(это можно сделать в меню ноута, слева снизу)
|
|
| |
Farmer111 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:16 | Сообщение # 11 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ilya_1411, про количество грузов и грузовиков согласен. но моды всё же нужны. хочется хоть один КАМаз или зил.
|
|
| |
mpogidaev | Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:44 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
я играю в 18 wos pttm ("Педальки") довольно таки давно являюсь автором проекта мода "Шум Дорог" (не путать с РуссМодом, от Soccerstudio). Мод делаю на базе нескольких модов. Карта получается приличная, однако игра сделана на стареньком движке prism3d "Призме" которая откровенно говоря не любит слишком высокополигонные модели. Потому приходиться по нескольку раз тестить для того чтобы хоть что-то нормально заиграло, и как правило игра с модами подвисает на слабеньких компах, опять таки в силу своего движка, а вообще она мне больше всех нравится своей простотой в плане создания модов. Кому интересно вот видео о некоторых наработках. Карта в настоящий момент в разработке
Сообщение отредактировал ERMAK - Среда, 09.01.2013, 12:00 |
|
| |